Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Все-таки конфа по ЭСУД - почти "дохлая" даю сылку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Все-таки конфа по ЭСУД - почти "дохлая" даю сылку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 20:46
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48215

Вчера столкнулся со всеми известной проблемой, которая вылечилась заменой МЗ на запасной и сбросом ошибок в контроллере (300, 301).

Осталось загадкой следующее: почему нужно отрубить форсунку не высветив даже CE? Потерял час времени, на пляски с бубнами несмотря на то, что МЗ поменял тут же, как увидел расколбас двигателя (бедный, как его колбасило). Мысль все-же посмотреть параметры контроллера возникла далеко не сразу, когда, что называется, "все механические средства были испробованы" - а с чего ей возникнуть, если CE по "партизански" молчит, а для включения форсунки нужно действительно сбросить ошибку? Зато на 1514 CE предательски загорается раз в месяц...

Зная, что г-н Дмитрий Дударь все же периодически читает данную конференцию, хочу спросить все же в чем отличия N35 от M30, есть ли новый софт под 41 контроллер (год прошел как-никак). Ответить можно мылом.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 11:45
Ответить с цитатой

Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.

Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MAX_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:35
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48215

Вчера столкнулся со всеми известной проблемой, которая вылечилась заменой МЗ на запасной и сбросом ошибок в контроллере (300, 301).

Осталось загадкой следующее: почему нужно отрубить форсунку не высветив даже CE? Потерял час времени, на пляски с бубнами несмотря на то, что МЗ поменял тут же, как увидел расколбас двигателя (бедный, как его колбасило). Мысль все-же посмотреть параметры контроллера возникла далеко не сразу, когда, что называется, "все механические средства были испробованы" - а с чего ей возникнуть, если CE по "партизански" молчит, а для включения форсунки нужно действительно сбросить ошибку? Зато на 1514 CE предательски загорается раз в месяц...

Зная, что г-н Дмитрий Дударь все же периодически читает данную конференцию, хочу спросить все же в чем отличия N35 от M30, есть ли новый софт под 41 контроллер (год прошел как-никак). Ответить можно мылом.


Летом случилось практически тоже самое. Прошивка была М30
Сначало переодически появлялись ошибки : множественные пропуски зажигания, и пропуски во 2-м цилиндре.
Двигатель подтраивал но потом само сабой все проходило.
Дальше стало повторятся это безобразие чаще.
Потом контроллер просто отрубил вторую форсунку, т.е. с мотор тестера проверяеш форсунки все открываются (на не заведенном двигателе) сигнал проверял тестером на фишке форсунок.
Ошибки стал выдавать : обрыв 2-й форсунки и соответственно после прогрева толи низкий, толи высокий сигнал с ДК
При заводе двигателя сигнал на 2-й форсунке проподал, машина начинала троить, паралелил провод от 4-й форсунки со 2-й начанала работать ровно.

Купил новый контролер, тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было.
Старый лежит в багажнике, если можно его проверить подскажите как и/или где, буду очень благодарен.

Всем удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:35
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48215

Вчера столкнулся со всеми известной проблемой, которая вылечилась заменой МЗ на запасной и сбросом ошибок в контроллере (300, 301).

Осталось загадкой следующее: почему нужно отрубить форсунку не высветив даже CE? Потерял час времени, на пляски с бубнами несмотря на то, что МЗ поменял тут же, как увидел расколбас двигателя (бедный, как его колбасило). Мысль все-же посмотреть параметры контроллера возникла далеко не сразу, когда, что называется, "все механические средства были испробованы" - а с чего ей возникнуть, если CE по "партизански" молчит, а для включения форсунки нужно действительно сбросить ошибку? Зато на 1514 CE предательски загорается раз в месяц...

Зная, что г-н Дмитрий Дударь все же периодически читает данную конференцию, хочу спросить все же в чем отличия N35 от M30, есть ли новый софт под 41 контроллер (год прошел как-никак). Ответить можно мылом.


Летом случилось практически тоже самое. Прошивка была М30
Сначало переодически появлялись ошибки : множественные пропуски зажигания, и пропуски во 2-м цилиндре.
Двигатель подтраивал но потом само сабой все проходило.
Дальше стало повторятся это безобразие чаще.
Потом контроллер просто отрубил вторую форсунку, т.е. с мотор тестера проверяеш форсунки все открываются (на не заведенном двигателе) сигнал проверял тестером на фишке форсунок.
Ошибки стал выдавать : обрыв 2-й форсунки и соответственно после прогрева толи низкий, толи высокий сигнал с ДК
При заводе двигателя сигнал на 2-й форсунке проподал, машина начинала троить, паралелил провод от 4-й форсунки со 2-й начанала работать ровно.

Купил новый контролер, тьфу-тьфу-тьфу пока проблем не было.
Старый лежит в багажнике, если можно его проверить подскажите как и/или где, буду очень благодарен.

Всем удачи

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:56
Ответить с цитатой

Речь про другую проблему - внезапное появление троения где-нибудь в дороге.

По поводу твоей проблемы - версию прошивки - "в студию".

DEN_103 писал(а):
Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.

Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 12:42
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Речь про другую проблему - внезапное появление троения где-нибудь в дороге.

По поводу твоей проблемы - версию прошивки - "в студию".

DEN_103 писал(а):
Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.

Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.


Посмотрел прошивку, такая: J5V05K17
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 16:21
Ответить с цитатой

Перво-наперво перешиваем прошивку на J5V05N35 и смотрим, что из этого получилось. K17 топливо при холодном пуске льет безбожно.... Полагаю зимы у вас в Киеве теплые, поэтому хоть как-то, но заводится, на грани заливания свечей.

DEN_103 писал(а):
Dr. alex писал(а):
Речь про другую проблему - внезапное появление троения где-нибудь в дороге.

По поводу твоей проблемы - версию прошивки - "в студию".

DEN_103 писал(а):
Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.

Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.


Посмотрел прошивку, такая: J5V05K17
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы