http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48215
Вчера столкнулся со всеми известной проблемой, которая вылечилась заменой МЗ на запасной и сбросом ошибок в контроллере (300, 301).
Осталось загадкой следующее: почему нужно отрубить форсунку не высветив даже CE? Потерял час времени, на пляски с бубнами несмотря на то, что МЗ поменял тут же, как увидел расколбас двигателя (бедный, как его колбасило). Мысль все-же посмотреть параметры контроллера возникла далеко не сразу, когда, что называется, "все механические средства были испробованы" - а с чего ей возникнуть, если CE по "партизански" молчит, а для включения форсунки нужно действительно сбросить ошибку? Зато на 1514 CE предательски загорается раз в месяц...
Зная, что г-н Дмитрий Дударь все же периодически читает данную конференцию, хочу спросить все же в чем отличия N35 от M30, есть ли новый софт под 41 контроллер (год прошел как-никак). Ответить можно мылом.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48215
Вчера столкнулся со всеми известной проблемой, которая вылечилась заменой МЗ на запасной и сбросом ошибок в контроллере (300, 301).
Осталось загадкой следующее: почему нужно отрубить форсунку не высветив даже CE? Потерял час времени, на пляски с бубнами несмотря на то, что МЗ поменял тут же, как увидел расколбас двигателя (бедный, как его колбасило). Мысль все-же посмотреть параметры контроллера возникла далеко не сразу, когда, что называется, "все механические средства были испробованы" - а с чего ей возникнуть, если CE по "партизански" молчит, а для включения форсунки нужно действительно сбросить ошибку? Зато на 1514 CE предательски загорается раз в месяц...
Зная, что г-н Дмитрий Дударь все же периодически читает данную конференцию, хочу спросить все же в чем отличия N35 от M30, есть ли новый софт под 41 контроллер (год прошел как-никак). Ответить можно мылом.
Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.
Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.
Речь про другую проблему - внезапное появление троения где-нибудь в дороге.
По поводу твоей проблемы - версию прошивки - "в студию".
Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.
Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.
Речь про другую проблему - внезапное появление троения где-нибудь в дороге.
По поводу твоей проблемы - версию прошивки - "в студию".
Ничё не понял. Можно сначала и по конкретней для людей не особо одаренных. Я так понимаю двигатель двои- троил!? Опиши сначала и конкретней.
Я допустим долго мучаюсь с двоением-троением на холодном двигателе сразу после пуска (правда через раз). Той зимой была эта проблемма, а летом МЗ - кирдык. Ща зима, опять периодически эта фигня проявляется. Я от влаги на МЗ и проводах защищался, все равно продолжается, на долго не помогает (наверно не то это). И ошибок не пишет. Может я не понимаю чего? Контроллер, прошивка и т.д. кроме свечей - все родное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы