Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коррозия. Дырка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Коррозия. Дырка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 17:24
Ответить с цитатой

Появилсь дырка (коррозия) на левом крыле, снизу (рядом с дверью)
Такое же может произойти с нижними частями двери (процесс, как говорится, пошел). Еще осенью все было ок.
Машина далеко не новая (97 г.)
Каким способом можно заделать дыру и какие меры принять для предотвращения их появления?(антикор был 2 года назад).
На этой машине собираюсь еще поездить.
Спасибо.
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 23:44
Ответить с цитатой

Дырки можно заделать строительной пеной. Дать засохнуть, обрезать и подкрасить
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 08:30
Ответить с цитатой

PSIHolog писал(а):
Дырки можно заделать строительной пеной. Дать засохнуть, обрезать и подкрасить


стеклоткань на эпоксидке, или еще круче - фольга от шоколадок или потолще на эпоксидке.
сам видел как заделывали на копейке лохматого года... правда не надолго хватило, потом вся эта конструкция выгнила по периметру заделанного участка Smile
дыра размером с ладонь образовалась.....

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 09:30
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
правда не надолго хватило, потом вся эта конструкция выгнила по периметру заделанного участка Smile
дыра размером с ладонь образовалась.....


Прикинул, через N - время машина из фольги и эпоксидки. Да она ж дороже будет - вечная, не гниющая!!! :-D Smile :-D Smile

Тока стекла не поменяешь... :-D
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grAlex



На форуме 12 лет
Сообщения: 40
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 10:20
Ответить с цитатой

А реально ли переварить низ крыла (участок этой дырки), оправдано ли это будет?
И что по поводу начавшейся коррозии на дверях?
Спасибо
Вернуться к началу
grAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 10:24
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
А реально ли переварить низ крыла (участок этой дырки), оправдано ли это будет?
И что по поводу начавшейся коррозии на дверях?
Спасибо


смысла нет, проше крыло махнуть. ТОже самое и с дверями.
Сам посуди - даже если мастер и станет уе..... ся и подгонять
обрезки то зарядит тебе как за смену крыла или даже больше...
Плюс большой вопрос по поводу качеств атаких работ...
Да не, проще заменить все...
Ну или накладками закрыть если бабки не охота тратить...

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 13:29
Ответить с цитатой

leXX писал(а):
grAlex писал(а):
А реально ли переварить низ крыла (участок этой дырки), оправдано ли это будет?
И что по поводу начавшейся коррозии на дверях?
Спасибо


смысла нет, проше крыло махнуть. ТОже самое и с дверями.
Сам посуди - даже если мастер и станет уе..... ся и подгонять
обрезки то зарядит тебе как за смену крыла или даже больше...
Плюс большой вопрос по поводу качеств атаких работ...
Да не, проще заменить все...
Ну или накладками закрыть если бабки не охота тратить...

проще заменить и по цене столько же...
ну, а если сам делать будешь - дешевле заплатки Smile
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 15:20
Ответить с цитатой

Я тоже считаю что проще заменить крыло и двери. Латать бесполезно. Новые покрасят и будет твоя ласточка как новая Wink
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
PSIHolog



На форуме 12 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Января 2005 22:11
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, существует такая фигнюшка ( жидкость в пузырьке), ты зачищаешь поверхность, наносишь эту жидколть- она высыхает, и всё. Можно ещё и купить пузырек с цинком- вообще будет моднявая!!!! Это я слышал, но сам не пользовался.... Confused
_________________
Надейся на лучшее, готовясь к худшему...
Вернуться к началу
PSIHolog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIKTN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: С. Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 21:43
Ответить с цитатой

Я делаю так. Дрелью с металлическо щеткой зачищаю металл вокруг дырки до блеска и облуживаю свинцово-оловянным припоем с помощью электрического паяльника мощностью 80-100 Вт. В качестве флюса использую ортофосфорную кислоту. Потом накладываю на дырку кусочек предварительно облуженной жести от консервной банки и припаиваю. Место ремонта промываю водой, обрабатываю напильнником и шкуркой, грунтую, шпаклюю, опять грунтую и крашу. С обратной стороны место ремонта покрываю мовилеммм. замазываю пластилином и покрываю мастикой. Таким способом я отремонтировал дверь и перед капота.
Вернуться к началу
ZIKTN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 00:47
Ответить с цитатой

grAlex писал(а):
А реально ли переварить низ крыла (участок этой дырки), оправдано ли это будет?
Спасибо

У нас во дворе стоит тёмно зелёное копьё одного сотрудника из органов:), так у него была дырка где-то сбоку- так он нанеё заплату на заклёпки поставил (или болты), и сверху закрасил- смотрится, как деталь такна- достаточно стильно :cool: .

Если серьезно, то по моему сложно будет переварить снизу так, что бы потом ровно всё выглядело- попробуй удалить шкуркой ржавчину, потом преобразователем ржавчины, потом пеной (хотя не уверен на счёт её влагостоикости- не впитывает ли она воду), потом зашпатлюй, и крась( ну или в другой последовательности Smile ). Я бы рискнул, тем более, что потом всё равно дверь менять.
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 00:50
Ответить с цитатой

ZIKTN писал(а):
облуживаю свинцово-оловянным припоем с помощью электрического паяльника мощностью 80-100 Вт. В качестве флюса использую ортофосфорную кислоту.

Правильно! Кажется преобразователи ржавчины именно из нее и делаются!
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы