Страница 5 из 7
Kusachiy
MсLaren писал(а):

Kusachiy писал(а):

Пофиг. Жук несравнимо гораздо более убогий, чем вазовская классика.




Жук и разработан был гораздо позже Фиат-124.



Жук - позже ФИАТ-124? Жук - разработка 1939 года, ФИАТ-124 - середина 60-х.

Если такое старое г@$но, как Жук, выпускалось 55 лет, то у ВАЗа не меньше моральных прав выпускать классику те же 55 лет. Время до 2025 года еще есть.
MсLaren
Kusachiy писал(а):

Если такое старое г@$но, как Жук, выпускалось 55 лет, то у ВАЗа не меньше моральных прав выпускать классику те же 55 лет. Время до 2025 года еще есть.


Давайте! Значит ваша участь ездить на классике до 2025 года! :-D
Kusachiy
MсLaren писал(а):

Kusachiy писал(а):

Если такое старое г@$но, как Жук, выпускалось 55 лет, то у ВАЗа не меньше моральных прав выпускать классику те же 55 лет. Время до 2025 года еще есть.


Давайте! Значит ваша участь ездить на классике до 2025 года! :-D



Моя? Нет, я на ПП буду ездить. На классике будут ездить те, кому это надо.
MсLaren
Kusachiy писал(а):

Моя? Нет, я на ПП буду ездить. На классике будут ездить те, кому это надо.


А что такое ПП?
GENA
Пиз.атый Пепелац ! Smile
MсLaren
GENA писал(а):

Пиз.атый Пепелац ! Smile

Smile Smile Smile
Мрак
Если цена, действительно будет до 9 тысяч - в комплектации -усилитель руля, подогрев сидений, регулировка сиденья, эсп, аудиоподготовка ,иммо, -то спрос будет, если цена будет выше - надо брать Хёндай Гетц. вот и вся арифметика.

ИМХО Пока из машин такого класса я бы взял Хёндай Гетц.
Если Калина сможет дать достойный ответ корейцам по соотношению цена-качество,-то у нее будут шансы на успех и в Европе.
FYM
Цена-качество для средства передвижения.
Наилучший вариант:
"копейка" 81г., которую я выменял на свой старый
сотовый телефон сименс А35 (Да-да, именно А35)! Причём выменял со страховкой и техосмотром по рукописной доверке.
100$ и три вечера в гараже ушло на ремонт и я ездил целое лето без проблем вообще. Помял крыло - выпрямил ломиком и покрасил кисточкой.
Машину не запирал, гаишники не останавливали, по трассе 100 км в час выдавала...
Жаль, страховка закончилась. Продал за 2500 руб.

В театр, конечно, на такой не поедешь, зато на работу ездить намного лучше, чем в общественном транспорте.
MсLaren
Garnett писал(а):

В театр, конечно, на такой не поедешь, зато на работу ездить намного лучше, чем в общественном транспорте.


Ну ты терпеливый и неприхотливый человек. Воистину говорят: русский народ терпеливый.
Оцелот
[quote="BG"]
MсLaren писал(а):


И то что ВАЗы ломаются гораздо чаще иномарок, это говорю не я, а общеизвестный факт, все статистики и т.д.

Вот почитай АР - тест авенсиса.
Скажи мне почему на тойотовские сервисы очередь?
Да но когда ты будешь менять малсло на сервисе (а многие не сами его меняют), то нам нормочасы и для Лады нормочас дешевле.



Упс!!! Промашка вышла. Я согласен на очередь. Если на моей десятке к семидесяти тысячам пробега подвеска будет живой, как у этого Авенсиса.
kyzmyk
6600 писал(а):


Оно и видно, что Хендей успехов добилась- ни на одном ВАЗе боковые стекла не заливает, а на Хендей - это уже трабл.. Как оно с "Пассивной-то" безопасностью?



Звездишь косой! ВАЗ 21102 - ЗАСИРАЮТСЯ ОТ ДУШИ (за пару часов, а если еще и при большой скорости, то ваще трындец)! ММС Лансер - токо через три дня активной езды.

Имел два ВАЗ 21102
Выбравший гармонию
Мужики, читаю и вспоминаю - где-то это уже было...
Вот, вспомнил: спор Остапа Бендера с отцом Федором. Один талдычит "Бог есть", второй "Бога нет".

1. Пепелаца, указанного в заголовке раздела в продаже нет.
2. Статистики от обладателей вышеуказанного чуда нет.

Что есть:
1. Изготовитель - автоВАЗ. Для Калины рабочих с Луны выписали? Нет. Те же ребята с тем же стилем работы.
2. Агрегаты - двигун 1,6, но старый 8-ми клапанник. А где новые технологии? Где гильзовка двигуна, чтобы пробег был не менее 400.000 км? Где гидрокомпенсаторы на клапанах? Старая коробка. Новая коробка будет. Автомат. А цена? Выше, чем иномарочная.

Правда, допускаю, что красить будут иначе (качественнее) и антикорить на конвейере.


Но все это - предположения, ни на чем не зиждущиеся. Короче! Пока первые владельцы не отъездят три или пять зим подряд - говорить пока не о чем...

Засим усе... Кто хочет быть первопроходцем - покупайте. Я пока посмотрю на вас из окна другой машины.
Б92
Два года назад купил 10-летний Пассат В3, это моя первая машина. Очень полюбил своего Пусика, но... сыпется, к сожалению. Расходов все больше и он становится мне не по карману. В общем, присматриваюсь к Калине. Надеюсь, что в эксплуатации это для меня будет все же дешевле. Да и внешний вид Калины, в общем, отторжения у меня не вызывает. Устроила бы цена в 7500 американских денег. Если, конечно, буду уверен, что с качеством
прогресс есть. Smile Надежда на это пока греет душу, желаю ВАЗу
успеха.
Б92
Два года назад купил 10-летний Пассат В3, это моя первая машина. Очень полюбил своего Пусика, но... сыпется, к сожалению. Расходов все больше и он становится мне не по карману. В общем, присматриваюсь к Калине. Надеюсь, что в эксплуатации это для меня будет все же дешевле. Да и внешний вид Калины, в общем, отторжения у меня не вызывает. Устроила бы цена в 7500 американских денег. Если, конечно, буду уверен, что с качеством
прогресс есть. Smile Надежда на это пока греет душу, желаю ВАЗу
успеха.
аналитик999
Самара "Алматинка" 04.02 как обычно много слов. приехали 04.02. посмотреть "калину" а оказалось что смотреть не начто т.к. её загнали на предпродажную через стекло видели механик раз пять пытался закрыть багажник потом видимо надоело это занятие, т.е. "калина" продолжение "шеви" когда Титов перед телекамерами не смог закрыть дверцу .
outlander
Б92 писал(а):

Два года назад купил 10-летний Пассат В3, это моя первая машина. Очень полюбил своего Пусика, но... сыпется, к сожалению. Расходов все больше и он становится мне не по карману. В общем, присматриваюсь к Калине. Надеюсь, что в эксплуатации это для меня будет все же дешевле. Да и внешний вид Калины, в общем, отторжения у меня не вызывает. Устроила бы цена в 7500 американских денег. Если, конечно, буду уверен, что с качеством
прогресс есть. Smile Надежда на это пока греет душу, желаю ВАЗу
успеха.


Цена,установленная в рублях осталась неизменной-225000 рублей.Причем "Питер-Лада" уже принимает заявки на поставку "Калин".Взято с ихнего сайта.Дело в колебаниях курса доллара,на момент ценообразования.Поэтому все осталось по-прежнему.Про качество уже говорилось немало,да и примеров того,что оно значительно улучшилось также немало.
GEN?
LOZZY писал(а):

аналитик999 писал(а):

Самара "Алматинка" 04.02 как обычно много слов. приехали 04.02. посмотреть "калину" а оказалось что смотреть не начто т.к. её загнали на предпродажную через стекло видели механик раз пять пытался закрыть багажник потом видимо надоело это занятие, т.е. "калина" продолжение "шеви" когда Титов перед телекамерами не смог закрыть дверцу .


то есть "пресловутое" Тазо качество вылезает и здесь.... и причём за приличные деньги.. зачем городить лес.. а не доработать ту же десятку ..в те же деньги.. не строить цеха и мечтать о мане небесной..ведь по сути калина перекроет ценовой диапазон десятки которую сейчас хорошо покупают..


Похоже, что так.
stove
Хочу иммигрировать в Европу, нашла сайт http://www.cernis.cz и заинтересовалась. А Вы что думаете по этому поводу?
Sniper_gf
stove писал(а):

Хочу иммигрировать в Европу, нашла сайт http://www.cernis.cz и заинтересовалась. А Вы что думаете по этому поводу?

Ну как что? Покупай Калину и отправляйся на ней туда. Пусть подивятся на новый Российский пепелац Smile
Bolzano
Ну как качество может стать значительно лучше? и почему надо обязательно видеть Калину? если движок калиновский в десятке стоит да и многое другое? а десятки качеством особо не блещут. Тут как повезёт.. но сколько я видел.. больше невезёт, чем везёт))
Знаю вазофилов, вот ездят на восьмёрки аж 88 года выпуска, и ничё, та правда экспортный вариант была, то есть выглядит почти как 14(на мой взгляд даже лучше) там всякие люк(который досих пор не течёт))), нашлёпки на бампера(имхо ето лучше, чем пластиковый бампер 14)... дак вот, по нашим сибирским дорогам ездит свободно, можна и ино пообгонять, больше 160 ездит будь здаров(так как обгоняли на ней джип у которого блокировка стаяла в районе 160, владелец потом когда на заправке догнал, просил ради интереса открыть капот))) Хорошо заводицца на морозе(а морозы не по -15, а по -30, -40 бывают))) Но все эти радости обходятцца не достаточно частым ремонтом, иба владелец любит быстро и много ездить. Но вот по количеству заездов на СТО старушку 8-ку уделывают почти новые 10-ки) примерно так же часто ремонтируюцца)) (я конечно не говорю что все 10 конструктор, тут как повезёт) отсюда вывод, чем ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше будет Калина? у которой в принципе много чего 10-го? имхо качество будет не намного лучше в среднестаической машине, вот если комфорт водителя и пассажаров от нового салона улучшицца, то ето большой плюс.. да и если ВАЗ перестанит делать балалайки.. то есть не нада будет как с самарами и 10-ми обклеивать все пласт.детали паралончиками всякими, чтобы ничего не гремело))
OlegVg
Bolzano писал:
Цитата:

имхо качество будет не намного лучше в среднестаической машине, вот если комфорт водителя и пассажаров от нового салона улучшицца, то ето большой плюс.. да и если ВАЗ перестанит делать балалайки.. то есть не нада будет как с самарами и 10-ми обклеивать все пласт.детали паралончиками всякими, чтобы ничего не гремело))


Специально обследовал ЛАДу-111 и 112 выпуска 2002 и конца 2004 г. Качество салона заметно возросло. Торпедо не скрипит и после 70000км. У 10-ки торпедо состоит из 4 кусков. У КАЛИНЫ торпедо выполнено единой деталью, вроде бы имеет внутри балку для жесткости. Перед установкой в салон тестируется единым тестером все приборы. Устанавливается в салон в сборе с отопителем роботом манипулятором. Скрип торпедо исключен уже при проектировании. А по мелочам и того больше. Весь салон обработан антишумовым покрытием. Или, например, такая деталь: пространства для ног задних пассажиров при полностью сдвинутых назад передних сиденьях в Калине больше чем в 10-ке, посадка более вертикальная хотя спинка заднего сиденья имеет больший наклон чем в Самаре. Для меня при среднем росте езда на заднем сиденьи в Самаре просто мука. Высота салона от пола до потолка на 4-5см. выше чем у 10-ки. Дверные замки бесшумные да еще и упрятанные (при открытой двери только прорезь видна) И т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и .......
SL
Начиная с 1 марта, цена на автомобиль Шевроле Вива комплектации L составит 367 650 руб., комплектации GLS - 483 999 руб.

Машина еще не появилась в свободной продаже а цена уже выросла более чем на 1 кило зелени от заявленной розничной!
Тож самое будет и с Калиной. АвтоТАЗ однако
Stasyan063
225 тыр. с кондеем и гидроусилителем. Но! Я в ней сидел и это нечто ( в плохом смысле). Какой там одноклассник Гетца. Да ей до Гетца... Я когда регулировал рукоятку направления движения потоков воздуха по непонятной причине одновременно двигалась кнопочка (вроде обогрев заднего стекла) в своих пазиках. Это нормально?..
outlander
LOZZY писал(а):


я по большому счёту начинаю думать что калина это продолжение Оки...... маленький городской автомобиль.. но не по такой же цене Confused Confused


Никто и не спорит-"Калина"-городской автомобиль В-класса.Эргономичный,вместительный-а что значит маленький?Полностью рассчитанный на 5 человек при посадке.Большой багажник.По цене-значительно дешевле "Гетца".
GEN?
Маленький, кургузый и тесный тазик?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы