Страница 2 из 7
SL
BG писал(а):

Да ради бога!



А вот интересно на Калину ты тоже будешь турбину мутить как на свой нынешний холодильник на колесах (4-ка) доставшийся от папы?
BG
AndreF писал(а):


Скажем так - а другие варианты комплектации есть? Что-то непохоже.
Если есть - то скажи где цены на них, да и сами машины где можно взять - людям ведь интересно...
Правда и норма пока-что недоступна.

Давай лучше не будем голословными - скажи по чем можно взять в течении месяца в салоне Калину в полной комплектации - с автоматом, ЭУР, АБС, EBD, подушками, кондиционером, а я скажу почем можно взять равноценного корейца, а уже потом сравним их.

Вот тогда и будут факты. А то уже больше года выставляется европейское качество машины, которая даже сейчас выпускается по три штуки в день для выставочных экземпляров...

Корейцы-то они реально давно есть и ездят, а вот Калина пока что из области чудес...



есть комплектация люкс, я об этом писал уже. + есть набор опций.

цены на комплектацию люкс пока не опубликованы.

конвеер на котором выпускается Калина уже запущен с 18 ноября.
Ждите машину в автосалонах. появится скоро.
AndreF
BG писал(а):

Вот объясни мне, на кой хрен мне нужна чёрт знает какая магнитола в довеско, когда я пойду и куплю нормальный Пионер который будет читать МП3 всего за 150уе. А что там за магнитола?



Не знаю. Это имеющий Accent тебе ответит (мне, кстати, тоже интересно узнать). Но Accent я брать не буду - у меня кандидаты Getz или Ситроен C3.

Все нужные опции в калине есть! внимательней читай!

Пальцем покажи на:

АКПП (только не говори что мне он не нужен)
EBD
Подушки (водителя/пассажира как миниум).

Этого нет, как нет реально и собственно Калины!

BG писал(а):

"Диллеры готовы выполнить любой запрос клиента!"



И установить автомат так как сейчас его ставят на 10-ку?
Не надо мне такого счастья!

BG писал(а):

кондей не должен входить в базовую комплектация, ровто как и магнитола - это вещи по желанию!



Дык не бери машину с кондиционером - и без кондиционера полно марок.
BG
SL писал(а):

BG писал(а):

Да ради бога!



А вот интересно на Калину ты тоже будешь турбину мутить как на свой нынешний холодильник на колесах (4-ка) доставшийся от папы?



ПНХ.
Для справки машина мне ни от кого не доставалась, это толо вам иномарочки родители покупают...
SL
BG писал(а):

Для справки машина мне ни от кого не доставалас



Интересны рассуждения людей в жизни машин то толком не видавших.
Вот у меня уж 3-й ТАЗик купленный с новья. Так-что никакого доверия ко всяким калинам-малинам у таких как я давно нет

ЗЫ. А турбину ты все таки замути, вдруг холодильник летать научится
BG
SL писал(а):


Интересны рассуждения людей в жизни машин то толком не видавших.
Вот у меня уж 3-й ТАЗик купленный с новья. Так-что никакого доверия ко всяким калинам-малинам у таких как я давно нет

ЗЫ. А турбину ты все таки замути, вдруг холодильник летать научится



Холодильник у тебя.
у меня автомобиль.
SL
BG писал(а):

SL писал(а):


Интересны рассуждения людей в жизни машин то толком не видавших.
Вот у меня уж 3-й ТАЗик купленный с новья. Так-что никакого доверия ко всяким калинам-малинам у таких как я давно нет

ЗЫ. А турбину ты все таки замути, вдруг холодильник летать научится



Холодильник у тебя.
у меня автомобиль.



А других аргументов нет?
SL
BG писал(а):

от тебя я не одного не услышал когда ты назвал мой автомобиль холодильником....



Я и говорю машин-то в жизни ты не видал, а туда же рассуждать о преимуществах авто, которого и в продаже то нет

ЗЫ. Словарь: "Сарай", "Холодильник на колесах" - народное навание ВАЗ-2104
Банкир
BG писал(а):

Цитата:

...Можно ожидать, что для потребителей первые ?Калины? обойдутся не ниже 220-230 тысяч рублей. ...
/ИА LADAONLINE/



Ужас.... 220-230т.р. а ведь обещали в районе 205-210т.р.
и мало того первые тачки как всегда без чего-то оригинального, как то рулевая рейка... и ещё чего-то читал в авторевю... минимум первые пол года, а лучше год её не брать, пока не будет она такой какой задумана... очень обидно... предполагалось же что по цене между самарой и десятками будет.. если между, то это скорее предполагалось посередине, а не практически как десятки...
я собираюсь летом машину покупать, выбираю между новой самарой-2 или не новой 2110, думал о калине, но начитавшись статей про неё....
вообщем, я расстроен и лишь через пару лет буду думать о Калине, но через 2 года всё может измениться на рынке и Калины быть может не смогут конкурировать с дешёвыми иномарками....
YuRock
Мда... Опять оскорбления за оскорблениями.. Confused
Че вы друг на друга накинулись. Вы ВАЗ ругайте, он этого заслуживает на 100%. Каждый ездит на такой машине, на которую у него есть дензнаки. И покупка ВАЗ это просто покупка хорошей машины в кредит. Причем машина становится хорошей по окончании срока кредита, а выплаты по нему есть оплата ремонта. Very Happy А проценты - лотерея.
И что такого, если машина достается от отца? Это подарок от самого близкого человека. Кто-то из вас не любит своих родителей?
Председатель
Банкир писал(а):

.............................
вообщем, я расстроен и лишь через пару лет буду думать о Калине, но через 2 года всё может измениться на рынке и Калины быть может не смогут конкурировать с дешёвыми иномарками....



полностью согласен с вышеизложенным.

самое обидное, что за 2 года действительно цены имхо вырастут, как это уже бывало с продукцией ВАЗа. ( достаточно вспомнить заход на рынок 9,10 семейства ).
Банкир
[quote="BG]
конвеер на котором выпускается Калина уже запущен с 18 ноября.
Ждите машину в автосалонах. появится скоро.[/quote]

прям запущен? да ты что?... Shocked и с какой производительностью? 5-10 машин в месяц? круто.... ручная сборка была бы думаю производительнее:))) а, наверное производит конвейер как надо, и все машины на краш-тесты ваз направляет...
меня интересует ещё одна веСЧь - преднатяжитель ремней безопасности.... будит ли он устанавливаться на Калину, ну хотя бы через годик?
а также меня пугает мысли о стоимости ремонта данного шедевра, полагаю как у ИНО будет стоимость, а частота поломок будет поболее...
ЗЫ это я всё к тому, над чем бы на ВАЗе стоило призадуматься и поработать в каком направлении.
Сергей Самара
Банкир писал(а):

[quote="BG]
конвеер на котором выпускается Калина уже запущен с 18 ноября.
Ждите машину в автосалонах. появится скоро.



прям запущен? да ты что?... Shocked и с какой производительностью? 5-10 машин в месяц? круто.... ручная сборка была бы думаю производительнее:))) а, наверное производит конвейер как надо, и все машины на краш-тесты ваз направляет...
меня интересует ещё одна веСЧь - преднатяжитель ремней безопасности.... будит ли он устанавливаться на Калину, ну хотя бы через годик?
а также меня пугает мысли о стоимости ремонта данного шедевра, полагаю как у ИНО будет стоимость, а частота поломок будет поболее...
ЗЫ это я всё к тому, над чем бы на ВАЗе стоило призадуматься и поработать в каком направлении.[/quote]

Официально конвейр запущен 18 ноября но по факту это 80 машин в январе и 150 машин в феврале. Это не конвейер.
mega4el
6600 писал(а):

Я вот все думаю.. У этого дебила, что тут сидит - нет автомобиля. Но он бы хоть похвастал бы что в базе бывает у машины , иномарки, которую он "представляет" в своем больном и детском воображнии? За сумму в 8000 уе?




А ВЫ собираетесь приобрести новину?
MсLaren
YuRock писал(а):

Мда... Опять оскорбления за оскорблениями.. Confused
Че вы друг на друга накинулись. Вы ВАЗ ругайте, он этого заслуживает на 100%.


Я понял тайную миссию ВАЗа - рассорить и расколоть Россию на 2 части: Любителей ВАЗа и его врагов!
Затем ВАЗ, как истинный тиран уничтожит своих врагов, а его сторонники затрахаются чинить его продукцию и сами помрут! Smile Smile Smile
Банкир
MсLaren писал(а):

Я понял тайную миссию ВАЗа - рассорить и расколоть Россию на 2 части: Любителей ВАЗа и его врагов!
Затем ВАЗ, как истинный тиран уничтожит своих врагов, а его сторонники затрахаются чинить его продукцию и сами помрут! Smile Smile Smile


Smile да нет, думаю вся проблема в том, что всё разворовывается и ВАЗ еле-еле концы с концами сводит, отсюда мотивация у работников плохая, да и полно там не квалифицированых рабочих (кругом сват да брат). отсюда все беды... некому разгрести дела внутри, потому и до простых людей, пользователей, руки не доходят. или доходя но как-то не системно, а лишь местами...
603
ИА LADAONLINE писал(а):

LADA KALINA... будет поступать к дилерам на условиях предоплаты по отпускной цене 203 400 рублей. В перспективе... повышения этой стоимости....
первые ?Калины? обойдутся не ниже 220-230 тысяч рублей. потребителям... записаться в очередь и копить



ну вот одним неизвестным стало меньше... ниже 230 тысяч рублей Нетто_Калину не видать уже сейчас... впереди традиционное весеннее обстр... подорожание.

думаю что дилеры не поскупятся дополнить "горячее предложение" своей "нагрузкой"... тык на 30 минимум (антикор, защиты, локеры и еще что-нить придумают а как максимум - эксклюзивный салон и тд)

осталось дождаться прайсов в июне-июле...
потом дождемся крэша от авторевю (предполагаю до сентября)...
потом отзывы владельцев... и журнальная "аналитика"

всего какой-то год и время нас рассудит...

но калины за 5-6килобаксов не будет уже никогда... надеюсь что дефолта-то а-ля'98 нового пока не будет...
Schultz
Банкир писал(а):

MсLaren писал(а):

Я понял тайную миссию ВАЗа - рассорить и расколоть Россию на 2 части: Любителей ВАЗа и его врагов!
Затем ВАЗ, как истинный тиран уничтожит своих врагов, а его сторонники затрахаются чинить его продукцию и сами помрут! Smile Smile Smile


Smile да нет, думаю вся проблема в том, что всё разворовывается и ВАЗ еле-еле концы с концами сводит, отсюда мотивация у работников плохая, да и полно там не квалифицированых рабочих (кругом сват да брат). отсюда все беды... некому разгрести дела внутри, потому и до простых людей, пользователей, руки не доходят. или доходя но как-то не системно, а лишь местами...


А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. И в конструкциях которые они создают. Можно за счет качественного труда работяг вылизать одну машину или даже десяток, а на конвейере ? Если у слесаря есть возможность криво закрутить болт криво (или недотянуть его, или криво деталь поставить) сколько ты ему не плати, как бы ответственно он к делу не подходил, а один болт из десяти он закрутит криво, или один из ста, или из тысячи. По этому конструкция должна быть такой, что работяга этот болт закрутить криво не мог по определения, а это работа инженера конструктора. А если нельзя это сделать конструктивно, надо поставить оборудование, которое не допустило криво закручивать болты. Это работа инжира технолога. Ну и материалы конечно. Снабженцы и контролеры ОТК грамотные нужны.
Всего этого я не в одной машины АвтоВАЗа не видел. Все сконструировано тяп ляп, на скорую руку. Косяк на косяке.
Дай бог чтобы это все в Калине учли. А они все на работяг валят. Инженеры нужны грамотные.
Schultz
Банкир писал(а):

MсLaren писал(а):

Я понял тайную миссию ВАЗа - рассорить и расколоть Россию на 2 части: Любителей ВАЗа и его врагов!
Затем ВАЗ, как истинный тиран уничтожит своих врагов, а его сторонники затрахаются чинить его продукцию и сами помрут! Smile Smile Smile


Smile да нет, думаю вся проблема в том, что всё разворовывается и ВАЗ еле-еле концы с концами сводит, отсюда мотивация у работников плохая, да и полно там не квалифицированых рабочих (кругом сват да брат). отсюда все беды... некому разгрести дела внутри, потому и до простых людей, пользователей, руки не доходят. или доходя но как-то не системно, а лишь местами...


А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. И в конструкциях которые они создают. Можно за счет качественного труда работяг вылизать одну машину или даже десяток, а на конвейере ? Если у слесаря есть возможность криво закрутить болт криво (или недотянуть его, или криво деталь поставить) сколько ты ему не плати, как бы ответственно он к делу не подходил, а один болт из десяти он закрутит криво, или один из ста, или из тысячи. По этому конструкция должна быть такой, что работяга этот болт закрутить криво не мог по определения, а это работа инженера конструктора. А если нельзя это сделать конструктивно, надо поставить оборудование, которое не допустило криво закручивать болты. Это работа инжира технолога. Ну и материалы конечно. Снабженцы и контролеры ОТК грамотные нужны.
Всего этого я не в одной машины АвтоВАЗа не видел. Все сконструировано тяп ляп, на скорую руку. Косяк на косяке.
Дай бог чтобы это все в Калине учли. А они все на работяг валят. Инженеры нужны грамотные.
Schultz
Банкир писал(а):

MсLaren писал(а):

Я понял тайную миссию ВАЗа - рассорить и расколоть Россию на 2 части: Любителей ВАЗа и его врагов!
Затем ВАЗ, как истинный тиран уничтожит своих врагов, а его сторонники затрахаются чинить его продукцию и сами помрут! Smile Smile Smile


Smile да нет, думаю вся проблема в том, что всё разворовывается и ВАЗ еле-еле концы с концами сводит, отсюда мотивация у работников плохая, да и полно там не квалифицированых рабочих (кругом сват да брат). отсюда все беды... некому разгрести дела внутри, потому и до простых людей, пользователей, руки не доходят. или доходя но как-то не системно, а лишь местами...


А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. И в конструкциях которые они создают. Можно за счет качественного труда работяг вылизать одну машину или даже десяток, а на конвейере ? Если у слесаря есть возможность криво закрутить болт криво (или недотянуть его, или криво деталь поставить) сколько ты ему не плати, как бы ответственно он к делу не подходил, а один болт из десяти он закрутит криво, или один из ста, или из тысячи. По этому конструкция должна быть такой, что работяга этот болт закрутить криво не мог по определения, а это работа инженера конструктора. А если нельзя это сделать конструктивно, надо поставить оборудование, которое не допустило криво закручивать болты. Это работа инжира технолога. Ну и материалы конечно. Снабженцы и контролеры ОТК грамотные нужны.
Всего этого я не в одной машины АвтоВАЗа не видел. Все сконструировано тяп ляп, на скорую руку. Косяк на косяке.
Дай бог чтобы это все в Калине учли. А они все на работяг валят. Инженеры нужны грамотные.
Банкир
Schultz писал(а):

А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. ...


я как раз и написал что у работников плохая мотивация, у ВСЕХ!
нету порядка вообщем, потрясти хорошенько всех надо, или роботов везде поставить, а разрабатывать машины вместе с поршем, тогда может что-то получится...
Сергей Самара
Банкир писал(а):

Schultz писал(а):

А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. ...


я как раз и написал что у работников плохая мотивация, у ВСЕХ!
нету порядка вообщем, потрясти хорошенько всех надо, или роботов везде поставить, а разрабатывать машины вместе с поршем, тогда может что-то получится...








К стати 2108 разробатывал порше.
Банкир
Сергей Самара писал(а):


К стати 2108 разробатывал порше.



потому так и написал...

чего-то всё как-то грустно...
GEN?
??вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Недолго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
1. Есть ли у фирмы "Порше" за плечами опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса с передним приводом?
2. Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком в России? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.

Разумеется, что-то специалисты "Порше" нашим конструкторам посоветовали - например, так появился гребешок-антикрыло на задней кромке крыши, помогающий избежать типичной для хэтчбэков разгрузки задних колес при нарастании скорости.
Это прямо-таки откровение Божье, и несомненно за это надо было заплатить сумасшедшие деньги - вместо того чтобы хоть раз посмотреть на кромку крыши одноклассника "зубилки" Ford Fiesta Mk1 образца лохматого 1975 года и обнаружить там точно такой же гребешок. Причем все произошло точно по пословице "что немцу хорошо - то русскому смерть" - гребешок на задней кромке "зубилки" вызвал отрыв воздушного потока, и поэтому все зубилисты теперь ездят с грязным задним стеклом, на которое образовавшееся разрежение подсасывает грязный туман из-под задних колес. Что характерно, на "Фиесте" такого эффекта нет ??
Больше я не вернусь
В этом контексте интересно было бы узнать - кто разработал корейцам кузов Элантры. В Элантра-форуме народ жалуется, что есть "неизлечимое" заливание грязью зеркал и боковых стекол из-за аэродинамики кузова.

То, что на 8-ках 9ках заливает заднее стекло из "гребешка порше" - это ведь не проблема в общем. Исправление стоит 100 р.
На 99-й и и Самара-2 такой проблемы нет.

А потом. Ситуация с Порш показала, что никто для России ни за какие деньги стараться не будет. И нечего виноватым ВАЗ делать. Порш всегда "пальцы веером" стоял. Вот к нему и обратились.

Оказалось, что никакая заграница не гарантирует, что работу будут делать тщательно. По корейавтопрому - это тоже хорошо видно.

АвтоВАзовские конструкторы кое-чему и сами научились. Во всяком случае первое что сделали при модернизации пр-ва - огромную опытноконструкторскую базу.. Понято, что это уже дало результаты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы