Страница 1 из 1
Gautama
А то решил с утреца на всяк случай проверить уровень масла - смотрю - а щуп не до конца воткнут, ну я на риски - и там на min ...
а до этого было ровно посередке.

масло менял 5 т.км. назад, и 1,5 т.км назад - было в норме, как и при заливке.
причём последние 1,5 т.км проехал по трассе как раз...

собсна, лью Elf Excellium 5W50 Synthetic..
под машиной - на стоянке- сухо.
выхлоп - чистый, пахнет катализатором))
двиг не стучит, работает ровно...

компрессию не мерял и не особо хочу...у нас её меряют отвратно((.

при прошлой замене - мобил1 10W40 - из финки, за 7 т.км. угорел в пределах погрешности щупа


Ваз 21099-20, Gm, 87 т.км.

вот и думаю - не вытекло ли из дырки щупа?, ибо весь двиг сухой и чистый и под отверстием есть легкие потёки.
RS_2108
А почему бы и нет?
Там же дикое давление. Сальники бывает пробивает, а ты щуп.
Правда если через щуп, то подтеки быть около него должны.
String
А по моему в картере и его поддоне давления нет. Там всё смазывается разбрызгиванием.
Gautama
Так подтёки как раз возле дырки щупа...

а нащёт давления - думаю, сколько-то там всяко есть...а вот сколько?

кароче тема-то в чём:

либо двиг ест много масла, либо через дырку в щупе.


а я не хочу думать, что двиг ест много масла.((((

уж больно едет хорошо и работает тихо.
sputnik 099
Gautama писал(а):

Так подтёки как раз возле дырки щупа...

а нащёт давления - думаю, сколько-то там всяко есть...а вот сколько?

кароче тема-то в чём:

либо двиг ест много масла, либо через дырку в щупе.


а я не хочу думать, что двиг ест много масла.((((

уж больно едет хорошо и работает тихо.


ни хрена себе если у тебя ч/з отверстие под щуп столько масла вытекло то у тебя не подтёки должны быть, а вся защита в масле. ведь вытекло как я понял почти 0,5 литра, а то и больше.
а давление в поддоне масло не создаёт, а только картерные газы
кос
RS_2108 писал(а):

А почему бы и нет?
Там же дикое давление. Сальники бывает пробивает, а ты щуп.
Правда если через щуп, то подтеки быть около него должны.



Да вы чё!!! Какое же там давление, там же вентиляция картерных газов предусмотрена. Вот если она засрана, тады да - прёт изо всех щелей. Работа вентиляция проверяется так - открываем маслозаливную горловину, кладём лист А4 - должно слегка всасывать, как пылесосом. Если нет, с вентиляцией трабл. На БМВ по крайней мере так. На "жучке" думаю так же, принцип-то работы один и тот же... Так что из-под щупа не должно переть, наооборот всасывать.
sputnik 099
масло из под щупа не попёрло бы даже если вентиляция засрана, просто газы выходили бы и все, а масло давануло бы из под прокладок или ч/з сальники
Sergei2006
Была такая же фигня. На щупе проворачивалась уплотнительная резинка. От этого он прилегал неплотно и сочилось масло( было видно по подтёкам). Вылечилось заменой щупа на новый.
Gautama
ну, блин утешили...
проверим, как мороз отпустит, куда масло уходило.
и отпишемся.

и щуп поменяю
Dam
Странно ... может у тебя масло на морозе уменьшается в объеме? Wink
В поддоне действительно должно быть разряжение из-за вентиляции, поэтому лично я всегда расценивал хреновое уплотнение на мяслянном щупе как возможность попадения всякой гадости непосредственно в картер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы