Всем здрасьте,
Пару месяцев назад мною была закуплена 7ми летняя 99-я.
Как брал - отдельная история (ибо в Москве такие машины уже либо ржавые, либо дымят). Брать помогали знающие люди, так что вроде неплохую машину купил. тьфу-тьфу...
Сражу скажу, брал машину чтобы достаточно много ездить, хотя и убивать ее особо не планирую...
Сначала хотел тут знающих людей спросить на что в таких случаях слудет обратить внимание в первую очередь, дабы сразу заменить, но уже все как-то само собой определилось.. =)
Наездил я уже где-то тыщ 8-9.
И случилось у меня сразу две неприятности:
1-я Машина перестала разгоняться, то есть газ в пол, двиган ревет а она мееедленно так скороть добавляет. Менять всю корзину сцепления надо бы, но как временный вариант рассматривается регулировка тросика сцепления. Вопрос: Это теоретичечки помочь может?
2-я Настала пора чистить карбюратор. Ну с этим-то проблем нет. Почистили, что надо поменяли и выяснилось, что там сделана такая доработка, чтобы машины быстрее со старта уходила. Дабы смесь как я понял попадала в одну камеру. Я здесь не особо секу, но чел, что делал карб говорил:
а) Это нифига не вредно для движка, порсто типа такой вот тюнинх карба
б) Мои тюнинх сделан не свовсем прально и скорее всего работает как обычный карб.
На мой вопрос поставить стандартную деталь, вместо тюнинхованной, чел ответил, что по деньгам что эту доработку до ума довести, что новую поставить одно и тоже.
Если кто-нибудь такое со скоим карбюратором проделывал, посоветуйте что-нить =)