Страница 1 из 1
FinVal
Всем здрасьте,
Пару месяцев назад мною была закуплена 7ми летняя 99-я.
Как брал - отдельная история (ибо в Москве такие машины уже либо ржавые, либо дымят). Брать помогали знающие люди, так что вроде неплохую машину купил. тьфу-тьфу...
Сражу скажу, брал машину чтобы достаточно много ездить, хотя и убивать ее особо не планирую...
Сначала хотел тут знающих людей спросить на что в таких случаях слудет обратить внимание в первую очередь, дабы сразу заменить, но уже все как-то само собой определилось.. =)
Наездил я уже где-то тыщ 8-9.
И случилось у меня сразу две неприятности:
1-я Машина перестала разгоняться, то есть газ в пол, двиган ревет а она мееедленно так скороть добавляет. Менять всю корзину сцепления надо бы, но как временный вариант рассматривается регулировка тросика сцепления. Вопрос: Это теоретичечки помочь может?
2-я Настала пора чистить карбюратор. Ну с этим-то проблем нет. Почистили, что надо поменяли и выяснилось, что там сделана такая доработка, чтобы машины быстрее со старта уходила. Дабы смесь как я понял попадала в одну камеру. Я здесь не особо секу, но чел, что делал карб говорил:
а) Это нифига не вредно для движка, порсто типа такой вот тюнинх карба
б) Мои тюнинх сделан не свовсем прально и скорее всего работает как обычный карб.
На мой вопрос поставить стандартную деталь, вместо тюнинхованной, чел ответил, что по деньгам что эту доработку до ума довести, что новую поставить одно и тоже.
Если кто-нибудь такое со скоим карбюратором проделывал, посоветуйте что-нить =)
zrm
По поводу карба: делали мне такое, без моего ведома, после этого почувствовал, что машинка хорошо со светофора уходит, но на трасе, при обгоне начал наблюдать, что она очень плохо едет, после этого съездил к другому спецу, и тот за мои кровные 500 руб. перебрал его, почистил, отрегулировал, заменил вакуумник (по причине неисправности) и была мне радость, машинка стала резвее, даже когда он сделал все правильно, отъездил порядка 5-6 тыс. все гуд. Вообщем когда в одну камеру, это для мальчиков-стритрейссеров, выбирай сам, что тебе надо. А заменить эту детальку не так и дорого, даже мне кажется копеечная стоимость.
@lllig@tor
Когда приходит конец сцеплению(диску) педаль поднимается вверх.На свежем диске педаль сцепления ставят вровень с педалью тормоза. Если не получается отрегулировать вровень,это косвенно говорит об износе диска. По поводу карба,могу сказать,что обе трубки распылителя(не знаю как правильно называется) тоже были загнуты в одну камеру.Разницы не почувствовал.Есть два варианта,разогнуть как было,только смотри,чтоб струйки падали точно в камеру,а не на стенки-это важно!!! Второй вариант,это купить новый,стоит и правда копейки.Я брал пр-во Ленинград в запаянной коробочке со всеми данными производителя,но видел и непонятно чьи россыпью в коробке,так вот от их покупки воздержись-проверено.
Валенок
По поводу 1-го вопроса - проверь трамблер. На старых машинах бывает центробежный регулятор намертво закисает, если машина хотя бы одну зиму без движения в гараже простояла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы