Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите уехать домой!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите уехать домой!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 10:01
Ответить с цитатой

Приехал на работу, все вроде ок, только вольтметр несколько раз подозрительно дернулся вправо во время поездки.

Хотел поехать на обед, пытаюсь заводить, вместо звука генератора - щелчок и все Sad !!!

Ваз 2109 карб.

Раньше иногда было такое - очень редко, помогало снятие клем с аккума - их зачистка и прикрутка снова.

Есть идеи? Ребенку обещал завтра на лыжи свозить, а тут такое Sad
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 10:08
Ответить с цитатой

Во первых не генератора а стартера!

Во вторых АКБ заряжена или нет! Проверяеца по звуку сигнала (бибикалки)!

Есть ли масса на двигателе проверяеца либо прибором (вольтметр) либо визуально.

В третих может стартер
Постучи по стартеру чем нибуть тяжелым или замкни ненадолго клеммы стартера.

Удачи! Отпишись!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurasic



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Смоленск
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 11:26
Ответить с цитатой

Втягивающее реле тупит
Проверь контакт разъема на втягивающем и толстый провод +12 на стартере может он закоптился.
Вернуться к началу
Yurasic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:07
Ответить с цитатой

А ЩЕЛК был один и всё-ё. Или каждый раз при повороте ключа Щелкает?
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 13:14
Ответить с цитатой

arhi писал(а):
только вольтметр несколько раз подозрительно дернулся вправо...


Млин! Это масса от двигла отлетела! Она между моторным щитом и коробкой прикручена. Даж не пытайся ее восстановить - туда без тренеровки не попасть. Её видно, если смотреть сверху вниз между реле стартера и блоком ЭПХХ. Прикрути массу в другом месте.
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_B



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:07
Ответить с цитатой

Блин, такая же ерунда (ну может чуточку по иному). Ездил весь день - нормально. Поставил машину на пару часов - и не смог завестись. Поворачиваю ключ - втягивающее щелкает, стартер гудит, но не крутит. Уже и стартер отдавал на перебор - вроде все нормально. Поставил на место - тот же фокус. Люди, выручайте!! Где глянуть!! Надоело быть пешеходом!!!!
_________________
Ci vis pacem, para bellum.
Вернуться к началу
Serge_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:09
Ответить с цитатой

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Начал с банального... закончил еще банальней....

1. Просто описался - именно стартер.
2. Шелчок 1 - ключь немного назад - снова щелчок. Т.е. не блокируется как обычно при заводке.
3. Батарея заряжена очень хорошо.


И последнее, с психу постучал по рулевой колонке в районе ключа зажигания, машина очень неохотно провернула стартер - и завелась!!!

Загоняю в теплый гараж и пытаюсь исправить - спасибо за помощь еще раз!!
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:11
Ответить с цитатой

[quote="ГРиня"]Во первых не генератора а стартера!

Во вторых АКБ заряжена или нет! Проверяеца по звуку сигнала (бибикалки)!

Есть ли масса на двигателе проверяеца либо прибором (вольтметр) либо визуально.

В третих может стартер
Постучи по стартеру чем нибуть тяжелым или замкни ненадолго клеммы стартера.

1. Ошибся.
2. Акум заряже хорошо!
3. Масса на двигателе есть или нет - не знаю Sad Как измерить - есть обычная цешка китайская цифровая.
4. Постучал - ничего Sad
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:13
Ответить с цитатой

nikitos69 писал(а):
arhi писал(а):
только вольтметр несколько раз подозрительно дернулся вправо...


Млин! Это масса от двигла отлетела! Она между моторным щитом и коробкой прикручена. Даж не пытайся ее восстановить - туда без тренеровки не попасть. Её видно, если смотреть сверху вниз между реле стартера и блоком ЭПХХ. Прикрути массу в другом месте.


Блин, не понимаю куда смотреть Sad И как проверить тем более Sad
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:15
Ответить с цитатой

nikitos69 писал(а):
А ЩЕЛК был один и всё-ё. Или каждый раз при повороте ключа Щелкает?



При любом положении щелкает. Много раз
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 14:25
Ответить с цитатой

Цитата:
При любом положении щелкает. Много раз

Т.е при положении ключа стартер происходит серия щелчков?, тады кирдык твоему АКБ.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 15:44
Ответить с цитатой

Нет не совсем так:

1. При положении ключа максимально по часовой стрелке (завод) слышен 1 щелчок. Если продолжать удерживать - все тихо - только вольтметр немного уходит вправо (возле нормы - белая черта)

2. Если отпустить - ключ возвращается в исходное положение. теперь снова максимально по часовой стрелке - снова щелчок (обычно здесь замок блокируется и можно завести только если снова ключ повернуть до упора против часовой стрелки) В моем случае перестала работать блокировка.

3. Принес АКБ домой - проверил цешкой - 13,8 В - Это нормально или нет?

4. В гараже, после заглушения мотора попробовал снова завестись, стартер крутил еле - еле !!! Так же он работал на старом стартере (года 2 назад) перед тем как крякнуть.

ЗЫ Похоже завтра никуда мы не едем Sad((((
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:04
Ответить с цитатой

Как измерить - есть обычная цешка китайская цифровая.


Ставишь на 15А (надо щупы переткнуть). Один щуп на (-) аккумулятора, второй - на массу двигла. Вкл зажигание и смотреть на приборчик. Если ток какой нибудь есть то смотри массу. А еще можно вдвоем: один стартер включает, а второй ломом массу на двигло наводит.
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:28
Ответить с цитатой

nikitos69 писал(а):
Ставишь на 15А (надо щупы переткнуть). Один щуп на (-) аккумулятора, второй - на массу двигла. Вкл зажигание и смотреть на приборчик. Если ток какой нибудь есть то смотри массу. А еще можно вдвоем: один стартер включает, а второй ломом массу на двигло наводит.



А можно по понятней. Это как "-" от цэшки к "-" аккума, и "+" цэшки к двиглу и что? Так ты можешь выяснить если пробой на двигло и то гипотетически, чего то не ясно.

2 Arhi а с аккумом всё в порядке
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:31
Ответить с цитатой

nikitos69 писал(а):
Ставишь на 15А (надо щупы переткнуть). Один щуп на (-) аккумулятора, второй - на массу двигла. Вкл зажигание и смотреть на приборчик. Если ток какой нибудь есть то смотри массу. А еще можно вдвоем: один стартер включает, а второй ломом массу на двигло наводит.



А можно по понятней. Это как "-" от цэшки к "-" аккума, и "+" цэшки к двиглу и что? Так ты можешь выяснить если пробой на двигло и то гипотетически, чего то не ясно.

2 Arhi а с аккумом всё в порядке
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:38
Ответить с цитатой

Так мерееш ток текущии между корпусом и двиглом. Если с массой все ОК, то ток равен 0. Аесли нет массы то прибор ток покажет.
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 16:57
Ответить с цитатой

Ну блин, я и сам запутаюсь, а ты....
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMS



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 17:05
Ответить с цитатой

nikitos69 писал(а):
Так мерееш ток текущии между корпусом и двиглом. Если с массой все ОК, то ток равен 0. Аесли нет массы то прибор ток покажет.


Ладно спорить не буду. Могу представить только теоретически, на выходных проверю, так оно или нет
Вернуться к началу
DEMS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 17:41
Ответить с цитатой

1. Если я (чтобы исключить сразу эту версию) от (-) АКБ тольстым проводом подсоединю к корпусу стартера и попробую завести ? Все правильно?

2. Блин, подскажите, где именно находиться масса между корпусом и двигателем.?? Sad
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 17:59
Ответить с цитатой

arhi писал(а):
1. Если я (чтобы исключить сразу эту версию) от (-) АКБ тольстым проводом подсоединю к корпусу стартера и попробую завести ? Все правильно?

2. Блин, подскажите, где именно находиться масса между корпусом и двигателем.?? Sad


1. Все правильно.

2. В районе стыка КПП и двигла провод около 15 см. длины и 10 мм диаметра ниже рейки. Его видно, если смотреть вдоль мотоного щита сверху-вниз между реле стартера и блоком ЭПХХ
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 21 Января 2005 19:48
Ответить с цитатой

Спасибо, завтра с утра покапаюсь, доламаю - а пото уже на СТО Smile
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 09:25
Ответить с цитатой

Путем зачистки всевозможных контактов (смотря на эл. схему стартера) проблема вылечилась. Всем еще раз спасибо.

ЗЫ Хотя теперь кажеться что стартер крутить несколько медленней чем раньше... ну и фиг...
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos69



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 12:47
Ответить с цитатой

Гы.. Один раз столкнулся (на 2106) с отсутствием массы между стартером и двигателем Surprised . Можете не верить, но я убился над этим суперкаром, пока не замкнул движок и стартер ломом.
Вернуться к началу
nikitos69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 15:44
Ответить с цитатой

НУЖНО ПОДВЕСТИ ИТОГ:

1. Машина после прочистки контактов (см. чуть выше) снова начала глючить.
2. Надоело самому страдать - поехал на СТО
3. Мастер сказал что оплавился якор и разбита вхлам втулка.
4. Итого 1300р.
5. Крутит - как новенький!!!

я рад Smile
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы