Odin1
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Кто сталкивался с таким глюком: в движении при полностью выжатой педали сцепления двигун глохнет (как при выключении зажигания), при включенной передаче все нормально. Контролер - GM 1998 г.в. В сервисе 2 месяца назад заменили проводку на датчике скорости, все вроде бы прошло, но, блин, опять начало глючить, но проводка то впорядке, проверял. ?
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
У меня ситуация подобная твоей. Только не глохнет, а обороты падают до 500, а через секундку поднимаются до 1000. Проблема не проявляется только при плавном понижении скорости и при торможении двигателем. Чем лечить - не знаю. Если все проблемы я привык глушить в зародыше, то на эту пришлось забить. Машина живет своей жизнью.
max2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Mike77 писал(а):У меня ситуация подобная твоей. Только не глохнет, а обороты падают до 500, а через секундку поднимаются до 1000. Проблема не проявляется только при плавном понижении скорости и при торможении двигателем. Чем лечить - не знаю. Если все проблемы я привык глушить в зародыше, то на эту пришлось забить. Машина живет своей жизнью.
Такая же беда. Но вот заметил интересный факт - такое происходит только при включении большого числа потребителей: фары, ПТФ, печка + задние тормозные фонари. Если сначала выжать сцепление, дождаться падения оборотов до 1000, а потом нажать на тормоз, то все нормально. Днем также все нормально
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Так и есть. Из этого следует, что проблема кроется в генераторе. Или я ошибаюсь?
max2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Возможно. А может быть регулятор напряжения? У меня АМК показывает 14.1 В при отключенных потребителях. Далее, при включении всего выше перечисленного, напряжение падает до 12.6-12.8 В, причем не зависит от оборотов двигателя.
А что может быть в генераторе?
Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Боюсь, что навскидку я могу назвать только источник проблем, а вот по поводу деталей все объяснения смогут дать только специалисты.
Симптом серьезный! Проверьте осевой люфт коленвала (увы, вероятность этого больше 90%).
max2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Rusofil писал(а):Симптом серьезный! Проверьте осевой люфт коленвала (увы, вероятность этого больше 90%).
Как это связано?
Odin1
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Действительно как связано осевое смещение коленвала,я полазил по сайтам, основное объяснение - глючит датчик скорости.
Dimon2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
По поводу глохнет на нейтралке, скорее всего это регулятор холостого хода, у меня месяц назад была такая же проблема...
Написано: глохнет при полностью выжатой педали сцепления.
Если есть осевой люфт коленвала, то выжим сцепления через ведомый диск прилагает какое-то незначительное усилие на маховик с коленвалом, соответственно люфт при этом выбирается.
Движок, естественно, это чувствует.
Правда, на моей памяти из-за этого заводского дефекта просто менялись холостые при выжиме сцепления.
Полная же остановка - это серьезно.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
при посностью выжатом сцеплении пидаль упирается в коврик, а за ковриком в этом месте проводка на бензонасос, и может тамже валятся релюха от сигнализации на блокировку насоса, и все это дело окисленное и на соплях - это из личного опыта
max2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Rusofil писал(а):Написано: глохнет при полностью выжатой педали сцепления.
Если есть осевой люфт коленвала, то выжим сцепления через ведомый диск прилагает какое-то незначительное усилие на маховик с коленвалом, соответственно люфт при этом выбирается.
Движок, естественно, это чувствует.
Правда, на моей памяти из-за этого заводского дефекта просто менялись холостые при выжиме сцепления.
Полная же остановка - это серьезно.
Как я понял, речь идет о том, что движок глохнет при выжиме сцепления во время движения. У меня тоже глох раз 20 за почти 3 года эксплуатации.
To Rusofil: ты на сервисе работаешь? Сколько машин с осевым люфтом было? Из-за чего он возникает?
Отвечаю:
1. Работаю не в сервисе.
2. Когда столкнулся с этим на машине родственника в 1997г., стал всех и вся расспрашивать про этот дефект.
3. Выяснилось, что дефект не возникает, он существует изначально на ОЧЕНЬ многих машинах вазовской сборки. Просто там на это ВООБЩЕ не смотрели в то время. Естественно, если вы сами перебираете двигун, то все сделаете как надо. И этот люфт уже НИКОГДА не появится, пока жив двигатель.
Вот...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы