Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плотность электролита

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плотность электролита вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 13:51
Ответить с цитатой

Господа! Живу в северном районе (Республика Коми). Температура зимой плавает от -10 до -30 всреднем. Стал замечать, что аккум крутит стартер как-то вяло, а в мороз (-20-25) его хватает всего на 5-6 оборотов коленвала с очень низкой скоростью. Sad Аккумулятору 2 года STECO (Франция). :cool: Недавно заряжал дома током 5,5А. В начале зарядки плотность электролита была 1,23 в конце- 1,24. В нашей климатической зоне плотность должна быть 1,28.
Зарядное устройство у меня автомат (STRIVER PW-265). Оно автоматически снижает ток заряда при достижении постоянного напряжения на клеммах аккумулятора равном 14,6В. Т.е. получается повысить плотность зарядкой я уже не могу. Как быть? :ooo: Читал, что нужно разбавить электролит более плотным (с плотностью 1,4). Но в какой момент его добавлять? В момент зарядки АКБ или до? Как это делать? Помогите, ато морозы обещают, а пешком я уже несколько лет вообще не ходил :-D Сами понимаете меня... Smile
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 16:58
Ответить с цитатой

для начала сделай полную зарядку.посмотри как меняется зарядный ток.
емкость акб от плотности не зависит.плотность нужна лишь дл ятого чтобы электролит не замерз .если ничего не проливал из батарее то добавляют воду.а вообще может у тебя изначально такая плотность была.да можно для поднятия плотности меньшим током заряжать типа 2.75 но уже 20 часов.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 19:59
Ответить с цитатой

andb писал(а):
для начала сделай полную зарядку.посмотри как меняется зарядный ток.
емкость акб от плотности не зависит.плотность нужна лишь дл ятого чтобы электролит не замерз .если ничего не проливал из батарее то добавляют воду.а вообще может у тебя изначально такая плотность была.да можно для поднятия плотности меньшим током заряжать типа 2.75 но уже 20 часов.

Я не могу следить за током, т.к. я уже писал, что: Зарядное устройство автоматически снижает ток заряда при достижении постоянного напряжения на клеммах аккумулятора равном 14,6В.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 23 Января 2005 20:38
Ответить с цитатой

НУ ТОГДА ЖДИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ НАЧНЕТСЯ ГАЗОВЫДЕЛЕНИЕ ВО ВСЕХ БАНКАХ.типа 2 часа покипят значит все нормально.или возьми типа прибор у кого нибудь измерительный (амперметр)и убедись а то бывает пишут одно а на деле другое.
в теории призарядке постоянным напряжением ток сам уменьшается при достижении этого напряжения но при условии что акб нормальная при дохлой акб ток будет постоянно повышенный
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 00:11
Ответить с цитатой

andb писал(а):
НУ ТОГДА ЖДИ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ НАЧНЕТСЯ ГАЗОВЫДЕЛЕНИЕ ВО ВСЕХ БАНКАХ.типа 2 часа покипят значит все нормально.или возьми типа прибор у кого нибудь измерительный (амперметр)и убедись а то бывает пишут одно а на деле другое.
в теории призарядке постоянным напряжением ток сам уменьшается при достижении этого напряжения но при условии что акб нормальная при дохлой акб ток будет постоянно повышенный

Вот сейчас все баночки уже кипят, но не сильно. Прошло 8 часов. Ток снизился до 0,9А. Еще подожду часа 2 и вырублю. Ок?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 09:38
Ответить с цитатой

да примерно так и сделай.в тпринципе можно и подольше погонять таким током ну а затем плотность мерять
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 13:47
Ответить с цитатой

andb писал(а):
да примерно так и сделай.в тпринципе можно и подольше погонять таким током ну а затем плотность мерять

В конце зарядки плотность -1,23-1,24 больше не получается. Это о чем говорит? Что надо разбавлять?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 14:54
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
andb писал(а):
да примерно так и сделай.в тпринципе можно и подольше погонять таким током ну а затем плотность мерять

В конце зарядки плотность -1,23-1,24 больше не получается. Это о чем говорит? Что надо разбавлять?


Надо смотреть плотность сразу после зарядки, потом через пол часа, потом через 3 часа. Между первой и второй проверкой плотность немного упадет, а если между второй и третей упадет, то меняй аккум.
Единственное я не помню на сколько она должна упасть чтобы понять, нужно ли аккум выкидывать. Сегодня посмотрю, завтра напишу.

Жаль что ты с нуля не проверял плотность.

Судя по всему у тебя, вернее у твоего аккума пошла сульфатация пластин.
Теоретически можно слить электролит, промыть дестилированной водой, купить уже готовый (1,29) и залить. Потом зарядить, затем разрядить лампочкой (21вт) НО СЛЕДИТЬ чтобы напряжение на аккуме не упало ниже 11 вольт, потом опять зарядить. Т.е. сделать как бы треннировку аккума. Но если так делать, то может получиться что загудишь аккум и деньги потраченные на электролит и дистилированную воду будут выкинуты... Все зависит от того на сколько аккуратно будешь сливать и от того какая муть у тебя там плавает... Тут сам смотри...

Кстати, посмотри какого цвета электролит, если в нем много взвеси серого цвета, то скорее всего ему пришел конец... и можно спокойно купить новый...
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 17:26
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Надо смотреть плотность сразу после зарядки, потом через пол часа, потом через 3 часа. Между первой и второй проверкой плотность немного упадет, а если между второй и третей упадет, то меняй аккум.
Единственное я не помню на сколько она должна упасть чтобы понять, нужно ли аккум выкидывать. Сегодня посмотрю, завтра напишу.

Жаль что ты с нуля не проверял плотность.

Судя по всему у тебя, вернее у твоего аккума пошла сульфатация пластин.
Теоретически можно слить электролит, промыть дестилированной водой, купить уже готовый (1,29) и залить. Потом зарядить, затем разрядить лампочкой (21вт) НО СЛЕДИТЬ чтобы напряжение на аккуме не упало ниже 11 вольт, потом опять зарядить. Т.е. сделать как бы треннировку аккума. Но если так делать, то может получиться что загудишь аккум и деньги потраченные на электролит и дистилированную воду будут выкинуты... Все зависит от того на сколько аккуратно будешь сливать и от того какая муть у тебя там плавает... Тут сам смотри...

Кстати, посмотри какого цвета электролит, если в нем много взвеси серого цвета, то скорее всего ему пришел конец... и можно спокойно купить новый...

Я же говорю, что в начале заряда плотность была 1,21-1,22 во всех банках. В конце заряда плотность 1,23-1,24. Сейчас, спустя 6 часов после зарядки плотность так и осталась 1,23-1,24. Никакой мути и зерен нет, электролит чистый как слеза. Работает то аккум нормально сейчас, просто меня смущает низкая плотность. А если на улице стукнет -35? Не замерзнет?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 20:04
Ответить с цитатой

это смотря где машина ночует ежели на улице то может и того .вообщето маловато для такого климата плотность.можно добавить эл-та чуть большей плотности но после обязательно на зарядку поставь чтобы перемешался а еще лучше поищи таблицу где есть температуры замерзания электорлита.раньше такие были с нашими акб
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы