Vdm113 писал(а):Я наоборот поменял Бош на Киржач. Перегородку убирать в Киржаче мне кажется полным бредом, или настраивать надо совсем под нос фары, чтобы не очень слепило встречных. Посмотри на vdm113.narod.ru и скажи, где фары лучше всего светят.
Да нихрена они не светят - в кержачах
Если не хочешь связываться покупай бош
Я выгнул перегородки и все супер - световой поток линией с точкой в центре - (-----*------) - и некого не слепит и не мигают (а яркость - как днем - лампа + линза) - БОШ отдыхает.......
Возни на 5 минут - даже снимать ничего не надо - и процес обратим - согнул / выгнул обратно
Если сравнить (штатный БОШ и Кержач) ксенон ? то кержать отдыхает ? там в фаре перегородка закрывает пол фары ? т.е. ? половину потока мы теряем
А у Боша ? структура отражателя другая ? но нет такой четкой грани
А меня эта граница очень бесила ? 3-5 метров от машины и все ? ?ж#@а негра? - даже не успеваешь среагировать (сейчас начнется ? Я упеваю ? это у тебя что-то не-то)
- Я повторяю это моё мнение ? и переубедить не получится т.к. ездил и на Боше и на кержачах
Итого?.
Если руки не от туда растут(неохота возится) ? Бери БОШ
Или загни те железяки в кержачах - если не понравится то легко выгибаются обратно
2 инструмента нужно (1 чтоб согнуть ? длинная тонкая отвертка)
(чтоб выгнуть обратно ? кусок проволоки ? в виде крючка) ? только фары опускай
у меня в самом нижнем положении + 3/4 (полуоборота вверх) ? отходи метров на 10/15 от машины и смотри чтоб не слепило ? все довольны
и я и встречные
Если хочешь подъезжай посмотри я на соколе живу ?
Заодно и светодиодную оптику посмотришь. Заинтересует ? расскажу как сделать..