Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка. На стекло холоднющий воздух. ПОЧЕМУ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Печка. На стекло холоднющий воздух. ПОЧЕМУ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilya_1803



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 08:48
Ответить с цитатой

Вобщем ситуация такая. Машина ВАЗ 21102. В любом положении задатчика температуры на стекло дует холодным воздухом так что голова дубеет. Это что такая "классная" заводская опция или что? Есть у кого то что то подобное и лечиться ли это? Заранее спасибо за ответы.
Вернуться к началу
ilya_1803 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 08:49
Ответить с цитатой

ilya_1803 писал(а):
Вобщем ситуация такая. Машина ВАЗ 21102. В любом положении задатчика температуры на стекло дует холодным воздухом так что голова дубеет. Это что такая "классная" заводская опция или что? Есть у кого то что то подобное и лечиться ли это? Заранее спасибо за ответы.

Это фича. Ставь регулятор температуры на максимум, тогда на стекло будет идти тоже теплый воздух.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya_1803



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 08:58
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
ilya_1803 писал(а):
Вобщем ситуация такая. Машина ВАЗ 21102. В любом положении задатчика температуры на стекло дует холодным воздухом так что голова дубеет. Это что такая "классная" заводская опция или что? Есть у кого то что то подобное и лечиться ли это? Заранее спасибо за ответы.

Это фича. Ставь регулятор температуры на максимум, тогда на стекло будет идти тоже теплый воздух.

Дык понимаете регулятор по всякому вертел. На красной точке дует чуть менее холодный даже на полностью прогретом двигателе. Что за ерундень??? На девятке всё понятно было тырк вправо рычажок и всё - тропики. А тут хрен пойми. И я так понимаю если я выставил 28 градусов и поставил автомат то в салоне и должно быть 28 градусов. Так ведь нет. Вчера целый час ездил...ну и чё в салоне наверное было может быть градусов 15 не больше. Это тоже фича чтоли!? Sad
Вернуться к началу
ilya_1803 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 13 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 09:01
Ответить с цитатой

ilya_1803 писал(а):
Дык понимаете регулятор по всякому вертел. На красной точке дует чуть менее холодный даже на полностью прогретом двигателе. Что за ерундень??? На девятке всё понятно было тырк вправо рычажок и всё - тропики. А тут хрен пойми. И я так понимаю если я выставил 28 градусов и поставил автомат то в салоне и должно быть 28 градусов. Так ведь нет. Вчера целый час ездил...ну и чё в салоне наверное было может быть градусов 15 не больше. Это тоже фича чтоли!? Sad

Фича в том, что на лобовуху подается гораздо более прохладный воздух, чем, например, в ноги. При заданном положении 28 в салоне 15 градусов конечно мало. Надо смотреть в сторону радиатора отопителя.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NName



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 09:10
Ответить с цитатой

скорее всего - не открывается заслонка отопителя.
как проверить?
вынуть решётку воздуховода, которая находятся в центре панели - над регулятором температуры. лучше вынуть этот блок, тогда снимать решётку будет проще (подцепить за нижний край). Крепление на защёлках.

- включи зажигание
- ставь регулятор температуры из "минимум" на "максимум"
- в глубине канала воздуховода - заслонка (чтото типа жёлтого пластика) - на "тепло" её передний край опускается вниз. если этого не происходит - пробуй толкнуть её передний край - должна пойти вниз. если она ходит свободно от руки вверх-вниз - сломан вал её крепления - требуется замена заслонки.
если она не сдвигается - скорее всего дело в моторедукторе, что вращает заслонку. а может датчик температуры салона. а может...
тогда сделай поиск по форуму "неисправность отопителя"

_________________
всё что Вы скажете, может быть использовано против Вас...
Вернуться к началу
NName сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 24 Января 2005 09:35
Ответить с цитатой

Метод тыка.
Возьми заведомо исправный регулятор, а если не поможет, то копай заслонку печки.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы