Пасибо всем, но тут у меня как назло инет вырубило... короче пришлось выбирать по приборам, то бишь по Авторевю, благо нашли у доброго человека. Читал статью в номере 22/2004 много думал... Похоже там в тесте большинство свечей для карба (0,8 мм зазор), а мне на инжик надо было (опс, не уточнил, сорри). Так и взял себе Finwhale 510, как лучшие из инжекторных в тесте, по результатам отпишу...
Sokolov99 писал(а):Не многовато ли для свечей 40000. я через 15000 меняю
43000 если точно. Многовато, не спорю ... давно хотел им замену подобрать, но до дела так и не дошло (пока машинка сегодня ранним утром не отказалась заводиться). А насчет 40000 - это тест на надежность для моих чампов, который они прошли (еще 5000 км назад заводили при 28 - 30 С без проблем (зачем менять такие свечи?), а тут при -15 скуксились).
Во многом это заслуга Лукойл ПНОСа (ПермНефтеОргСинтеза) и его бензина (который дороже чем в соседних регионах). Он без всяких инспекций следит за марочными заправками, даже бензин красить стал для защиты от подделок, так что такие страсти как кирпичные свечи я видел только на картинках в журналах и инете. Конечно в городе можно найти бензин и дешевле, но там уже как повезет...
PS Про ПНОС не реклама, заправляюсь исключительно у них по чисто меркантильной причине - мне возвращают 50% стоимости бензина, но требуют чеки Лукойла (типа их купить сложнее, но я не проверял), да их и 90% от всех заправок области. Кроме того есть знакомый владелец частной заправки, так он у себя не заправляется -тоже показатель..Black Falcon писал(а):Не могу открыть старые темы (В этой теме нет сообщений - глюк форума).
Кто какие свечи посоветует? А то смерть свечей кралась, кралась и подокралась (за 40000 тыров). Стояли чампы, но эту модификацию нигде найти не мону, нужна замена
А 17 ДВРМ Энгельские, штатные. После экспериментов с Чемпионом на карбе и Бриском на инжекторе, только такие и ставил. Замена раз в год, к зиме.
Сейчас на Опель карбовый тоже такие же отечественные поставил, проблем нет, а вот с предыдущими, тоже Бриск поставленными осенью, троила машинка знатно...
При нашем бензине лучше их менять почаще, а не ставить подороже ИМХОАл-р писал(а):Поставил Finwhale 510, причём вкрутил открытой частью электрода к клапанам. Результат такой: двигатель стал заводиться с пол оборота, ХХ стал ровный, появилась тяга уже с 2500об, а не после 3500 как раньше, немножко возросла мощность и экономочность.
ВАЗ 21093i
бред...эт просто эффект новых свечей.....сам щас на таких езжуtdv писал(а):бред...эт просто эффект новых свечей.....сам щас на таких езжу
Согласен. Вчера на новых прокатился около 20 км., так заметной разницы с Чампами не заметил. Ехал как обычно, а если в машине что-то сильно (или просто заметно) меняется (в лучшую или худшую сторону без разницы), то по моему опыту это в первые поездки вызывает дисконфорт.
Например после замены колодок, когда меняется реакция на нажатие на педаль тормоза я автоматом начинаю ездить тише и осторожнее, пока не привыкну к новому поведению машинки, то же было и после промывки форсунок... а тут ничего такого не было в помине: сел и поехалАл-р писал(а):Поставил Finwhale 510, причём вкрутил открытой частью электрода к клапанам. Результат такой: двигатель стал заводиться с пол оборота, ХХ стал ровный, появилась тяга уже с 2500об, а не после 3500 как раньше, немножко возросла мощность и экономочность.
ВАЗ 21093i
Это уж точно просто новые свечи. Не обольщайся.
Хотя в принципе Финвал 508 и 510 неплохие свечи.
Убитые 508 работаеют наравных с новыми NGK.Red Dragon7 писал(а):А Finwhale - хорошие свечи ?
Неизвестный производитель,типа made in Ryazan
Не знаю, не знаю. В Рязани не выставляют до десятитысячных долей миллиметра зазор.
НОрмальные свечи, особенно если учесть что проехал 15 тыс и до меня еще неизвестно сколько.