Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Печка греет, а в салоне прохладно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Печка греет, а в салоне прохладно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a-sity



На форуме 14 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 08:00
Ответить с цитатой

Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.

Стоит СУОС-1. Пробовал его исключить - эффекта нет. Штатного краника нет, термостат исправен.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 10:09
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.

Стоит СУОС-1. Пробовал его исключить - эффекта нет. Штатного краника нет, термостат исправен.

Помочь ни чем не смогу - но у меня примерно то же самое твориться. Когда за бортом -36 было в воскресенье печка работала прекрасно иа малых оборотах, поехал быстрее - стало немного прохладнее. Включил повышенные обороты - воздух пошел прохладнее. Выключил - воздух идет горячий. Как бы не напрягает, но все же - в чем беда? И есть ли она вообще?

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 12:00
Ответить с цитатой

Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 14 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 14:37
Ответить с цитатой

Цитата:

Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня


За СУОС-1 нареканий не имею, использую уже второй год, и все OK.

Я его совсем убирал из системы(т.е. напрямую соединил головку блока с радиатором печки), а изменений не было. Тосола достаточно, возд. пробки вроде удалил (воздух выходил).

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 14:50
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Цитата:

Еще прочитайте здесь какраз по поводу СУОСА-1
http://arch.zr.ru/articles/186_12_2004.html

Выходит хотели как лучше а вышла полная фигня


За СУОС-1 нареканий не имею, использую уже второй год, и все OK.

Я его совсем убирал из системы(т.е. напрямую соединил головку блока с радиатором печки), а изменений не было. Тосола достаточно, возд. пробки вроде удалил (воздух выходил).


Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 14 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 15:20
Ответить с цитатой

Цитата:

Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?


Вообще без крана и даже СУОС-1 убрал. Но эффекта 0.

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_kr



На форуме 12 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 19:46
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Цитата:

Так ты вообще без какого либо крана ездишь даже СУОС-1 убрал?
или поставил СУОС-1 и просто кран убрал?


Вообще без крана и даже СУОС-1 убрал. Но эффекта 0.

а летом как будешь?

_________________
БСЗ/ДААЗ/ЦЗ/ЭСП/распред 21214/ГБО50л
Вернуться к началу
Alex_kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ada01



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Января 2005 20:54
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):

Стоит СУОС-1.

Слушай, как Он СУОС-1 ?, давно поставил? летом не юзал ? удобно ли ? Расскажи про нее... Laughing

_________________
21070 Made in Syzran 2002
Вернуться к началу
ada01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 14 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 07:11
Ответить с цитатой

Цитата:

а летом как будешь?


Сейчас он подключен, я отключал его только, чтобы проверить...

Цитата:

Слушай, как Он СУОС-1 ?, давно поставил? летом не юзал ? удобно ли ? Расскажи про нее...


Летом все нормально, использую 2 года. Реакция на регулятор тепла более-менее быстрая. По паспорту он у меня уже отжил свое (т.е. свои часы отработал), но пока все Ок. Он удобан в перходные моменты погодных условий, когда в салон надо чуть-чуть подогретый воздух, а так либо он открыт (зима), либо закрыт (лето).

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Start-san



На форуме 12 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город фонтанов
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 07:42
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов....
Если ты уверен в том что радиатор печки работает штатно (во что слабо верится чес. говоря), то заткни тряпкой воздухозаборник..., может потеплеет? 8-))) А картонку перед радиатором поставил? У тебя наверное и двиг. то не прогревается до норм. температуры.
_________________
Вот такая петрушка!
Вернуться к началу
Start-san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2005 10:35
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Вобщем много читал, но понять немогу...
При -20 за бортом в салоне всего +8 градусов.
Разбирал, проверял - ничего не нашел. Радиатор печки греется весь после 5-20 сек. работы двигателя (двигатель прогрет).
На ходу при скорости 70-80 км/ч с выключенным вентилятором печки идет теплый воздух, добавляешь скорость воздух становится прохладнее. Тоже самое если включить вентилятор, то воздух становится прохладным.


Гадостью забит радиатор печки. Похоже промывать надо будет. Вчера -15 -17 было, ездил за 100 км, был в одной рубашке. Аж таки летнюю вентиляцию в 07 приоткрывал.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 14 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 09:28
Ответить с цитатой

Радиатор был забит. Работало лишь 8 сопел, остальные были в какой-то извести. Решил поменять радиатор. Поставил медный 2-х рядный.
3-х рядного в продаже у нас не нашел. Краник печки сделал из Ду-15 (шаровый) и вывел все под капот. Греть стала намного лучше. По ходу дела сменил термостат, и запаял лопнувшую заводскую пайку на большом радиаторе. Уровень тосола стоит на месте.
Теперь вопрос: Как проверить систему на наличие возд. пробок? Т.к. при залитии тосола я сам ступил и забыл открыть краник печки...

_________________
ВАЗ-2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 15:35
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Теперь вопрос: Как проверить систему на наличие возд. пробок? Т.к. при залитии тосола я сам ступил и забыл открыть краник печки...


да выгонит она сама все эти пробки... Smile

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы