Страница 1 из 1
Solq
Уважаемые,подскажите!
В прошлые выходные, дождь,сырость, еле завелся.
Начал проверять провода, через изоляцию центрального, к трамблеру который, получил нехилый удар током.Провода -силикон.
Может из-за сырости? И как влияет это на запуск двигателя?
Искра вроде нормальная. Вот теперь думаю,менять или оставить?
Serge!
Я бы не заморачивался - погода влажная, напруга высокая. Зависит конечно, где и как ты схватился...Меня периодически "подергивает", когда колпаки со свечей скидываю на раб.движке Smile
Alex_kr
Solq писал(а):

Уважаемые,подскажите!
В прошлые выходные, дождь,сырость, еле завелся.
Начал проверять провода, через изоляцию центрального, к трамблеру который, получил нехилый удар током.Провода -силикон.
Может из-за сырости? И как влияет это на запуск двигателя?
Искра вроде нормальная. Вот теперь думаю,менять или оставить?



Посмотри на сухой погоде ночью искры по проводам не бегают
Если нет то в принципе менять не надо. но если все провода когда берешьсяпробивают то лучше поменять.
Ded Mustdie?
Solq писал(а):

Уважаемые,подскажите!
В прошлые выходные, дождь,сырость, еле завелся.
Начал проверять провода, через изоляцию центрального, к трамблеру который, получил нехилый удар током.Провода -силикон.
Может из-за сырости? И как влияет это на запуск двигателя?
Искра вроде нормальная. Вот теперь думаю,менять или оставить?


если еле завёлся, считай наверняка потеря искры... не лучше ли провода заменить (или только один), чем от погоды зависеть? а если все заменить - вообще офигеешь, насколько лучше заводиться станет :cool:
Serge!
Ded Mustdie? писал(а):

если еле завёлся, считай наверняка потеря искры... не лучше ли провода заменить (или только один), чем от погоды зависеть? а если все заменить - вообще офигеешь, насколько лучше заводиться станет :cool:


Надо причину искать, а поменять всегда успеется. Если б еще родные или старые обычные стояли - можно было б и поменять, даже если щас не помогло - все одно впрок. А раз уже нормальные стоят...Разоришься все менять.
AndrewK
А крышка как, новая? Подумай.
Ded Mustdie?
Serge! писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):

если еле завёлся, считай наверняка потеря искры... не лучше ли провода заменить (или только один), чем от погоды зависеть? а если все заменить - вообще офигеешь, насколько лучше заводиться станет :cool:


Надо причину искать, а поменять всегда успеется. Если б еще родные или старые обычные стояли - можно было б и поменять, даже если щас не помогло - все одно впрок. А раз уже нормальные стоят...Разоришься все менять.


дык, может они у него старые? или вообще сразу лажня была? это и есть причина.... или думаешь, если силикон, то всё пофиг???
Sniper_gf
Alex_kr писал(а):

Solq писал(а):

Уважаемые,подскажите!
В прошлые выходные, дождь,сырость, еле завелся.
Начал проверять провода, через изоляцию центрального, к трамблеру который, получил нехилый удар током.Провода -силикон.
Может из-за сырости? И как влияет это на запуск двигателя?
Искра вроде нормальная. Вот теперь думаю,менять или оставить?



Посмотри на сухой погоде ночью искры по проводам не бегают
Если нет то в принципе менять не надо. но если все провода когда берешьсяпробивают то лучше поменять.


Правильный совет. В темноте надо смотреть. Если не искрит то и менять не нужно, хотя я бы всё равно поменял Smile
shultz(izh.2126.ru)
На работе двигателя это отразится офигенно, особенно на холодном пуске. Смотри:
1. Не велик ли зазор в свечах
2. Состояние уголька в крышке
3. Наконечники проводов должны быть чистыми и сидеть плотно.
4. Может просто от старости проводов?
5. Бегунок
6. Выводы в крышке
У меня полгода стоит сраный Хорс, и не пробивает даже при влажных проводах.
morgion
Zak писал(а):

На работе двигателя это отразится офигенно, особенно на холодном пуске. Смотри:
1. Не велик ли зазор в свечах


А может кто знает- купил свечи brisk super, там написано, что на классику, посмотрел, а на них зазор 0.7 (и на упаковке написанно). А в умных книгах пишут 0.5-0.6... Подгибать? И могут ли изза этого быть какие-то неприятности?
George 24
Цитата:

А может кто знает- купил свечи brisk super, там написано, что на классику, посмотрел, а на них зазор 0.7 (и на упаковке написанно). А в умных книгах пишут 0.5-0.6... Подгибать? И могут ли изза этого быть какие-то неприятности?



Лучше конечно подогнуть, при большом зазоре энергии может не хватать чтобы пробить искру и как следствие уменьшение мощности.
Ded Mustdie?
morgion писал(а):

Zak писал(а):

На работе двигателя это отразится офигенно, особенно на холодном пуске. Смотри:
1. Не велик ли зазор в свечах


А может кто знает- купил свечи brisk super, там написано, что на классику, посмотрел, а на них зазор 0.7 (и на упаковке написанно). А в умных книгах пишут 0.5-0.6... Подгибать? И могут ли изза этого быть какие-то неприятности?


Да поставь, и послушай как двиг работает, не жёстко ли, не колбасит ли?
morgion
Ded Mustdie? писал(а):


Да поставь, и послушай как двиг работает, не жёстко ли, не колбасит ли?



Работает нормуль, колбасона нет Laughing !

На хх следующее- типа иногда троит...(При газе ничего не слышно, крутит без перебоев по моему). В общем работает ровно, ноиногда попукивает... Типа троит но иногда раз в 0.5-2 секунды. Изза чего- провода? Вроде новые, силиконовые, свечи тоже новые, подогнутые до 0.5... Карб регулировал недавно, клапана тоже, да и движок маслицем мобилом свежим накормлен. Бензин лью Лукоил95.
Ded Mustdie?
Ага, значит слегка всё-таки колбасит... подгибал-то как? в принципе вроде всё нормально, откуда тогда колбасня? может карб подзасорился...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы