Anton(VAZ99) писал(а):Амбыч
что раньше было не знаю, когда купил, масло там вообще было меньше минимума, заехали купили масло, промывочную жидкость и меняли.
2Олл:
Кстати вчера снимал снова(2 дня прошло) крышку карба, опять та же ерунда, только вот наряду с этой белой гадостью есть вода, граммов 50-70 наверное... все-таки это эмульсия...
Ведь если вода в карб попадет, последствия могу быть неприятными :(
А как и на что влияет забитая сетка?
Я, конечно, не конструктор ВАЗа и не ахрененный спец., но попробую объяснить как сам понимаю.
1. Сетка эта, как ты наверно успел заметить, стоит в системе вентиляции картера. Т.е. в процессе работы двигла, в картере стоит так называемый масляный туман; образуются (так же) картерные газы.
Сетка эта призвана отфильтровать масло от газов. Масло оседает на сетке и стекает обратно в картер; газы подаются в карбюратор для сжигания.
Если сетка забилась, это начинает создавать препятствие вентиляции (принудительной кстати) картера. Давление газов возрастает. Ну и где-то проплёвывает вместе с маслом и старыми отложениями.
2. Вода в воздухане может быть следствием помывки двигла, наример, или конденсатом....что само по себе ничего страшного...ну попадет в камеру сгорания да и выйдет через выхлопуху...Но то что она там постоянно видимо симптом: или масло полное г@$но с водой, или действительно прокладка под головкой пробита и тосол попадает в масло(кстати может и эмульсия белая отсюда),или ....а впрочем, машина какого-говоришь года?-95-го?...и ездил хрен знает кто?...
Ну там тогда всё подряд.
Хочешь радикальный совет? Ну ты конечно поебись немного, но лучше на рынок сразу...попробуй продать за те же деньги...ну а следующую брать будешь, посмотришь в воздухан... :cool:
Удачи 8-)