Страница 1 из 1
DiscoD
Господа, забираю у отца десятку (инж, 8 кл). Знаю то, что он за ней не особо то следил + к тому она битая. Ему въехали в зад и ещё поцарапали бок левый. Пока что ничо с ней не делали. Хотелось бы узнать что проверять? полностью двиган, подвеску, а ешё что? Чтобы выяснить в каком состоянии машина? Вообще, есть какие либо советы? Тачила 2001-ого года, сам отец за ней не особо следил, но и не убивал. По жестянке и покраске - багажник немного вмят, пошарканы двери и крыло. Как делать жестянку для себя, если ещё 2-3 года на ней пррезжу.

По результатам осмотра буду думать стоит ли её отсавлять её саба вообще, или нет.

Спасибо.
Roma112
Прими поздравления и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

Вопросы такие:
Какой пробег (реальный)?
Какое масло заливалось?
Когда заменялись?
Когда менялся топливный фильтр?
Когда менялся воздушный?
Когда менялись свечи?
и т.д. по сервисной книжке

Если нет этих данных, то лучше всего все это поменять и запомнить пробег и дату, тем самым ты получишь точку отсчета, для дальнейшего обслуживания. При смене всего хуже автомобилю все равно не будет!
Кир-кук
Если хочешь 2-3года,то сейчас перед жестянкой ее просушить надо.В шабашках этого никто делать не будет.Я прошлым летом купил такое КОРЫТО(2111,2000г,190т.км),думал до дома не доеду,она еще 7т.так отдавалась,что я ей и ремень и масло поменял.Сядешь за руль, будут вопросы,задавай,на любой найдешь ответ.
DiscoD
Пробегу там 54 тысячи
Масло Эссо, учтоню ещё
Масло меняли надвано
Топливный фильтр я нгезнаю когда был поменян .. и был ли вообще поменян Wink
Воздумшый, тоя уж думаю не сильно редко ... думаю, что достаочно часто. Уж это то делал, наверно Smile
Свечей всякиех тонна у него. Smile менят часто, точно знаю ;)



Всё понятно, что менять надо всё это. Тут без проблем, я на 9-тине езжу-продаю. Просто интересно как там с механикой. Точно знаю, что были проблемы - "водить не умел - трогался с 3-ей передачи" (сам мне такое говорил). Так что ...
WBoris
DiscoD писал(а):

Пробегу там 54 тысячи
Масло Эссо, учтоню ещё

Всё понятно, что менять надо всё это. Тут без проблем, я на 9-тине езжу-продаю. Просто интересно как там с механикой. Точно знаю, что были проблемы - "водить не умел - трогался с 3-ей передачи" (сам мне такое говорил). Так что ...



На диагностику тебе надо. С таким пробегом - что угодно, если ничего не делали. Тормозная система, подвеска, рулевое. Это главное. Их лучше делать вместе, чтобы десять раз одно и то же не разбирать и сход-развал не делать. Тормозную жидкость поменять. Лучше сразу на крупную СТО, где есть стенды и мастера нормальные. Здесь хвалят Северянин-Лада. Сам не пробовал.
Фильтры, масло, свечи - это копейки. Остальное можно отложить. Двигатель не трогай, если едет и масло не сильно кушает. Сцепление может быть на подходе, но если по ощущениям нормально, то можно тоже забить.

Сам брал десятку на 70и тыках, пришлось все это делать.
WBoris
Да, проверь аккумулятор на предмет уровня электролита.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы