Страница 1 из 1
Chipsovoz
Мое письмо можно назвать ?Крик Души или снова про отечественный автопром?. Конечно, скажите Вы, шпильки в отечественный автопром не вставил только ленивый. Тем не менее, кому-то эта информация может быть полезной. В конце января 2004 года я купила ВАЗ 21103 в компании ПИТЕРЛАДА. В салоне на Васильевском острове. (Ужасный салон, ужасные менеджеры, ужасный сервис). Машину я брала в кредит. Проценты не хилые, ладно. Банк обязал поставить и соответственно оплатить противоугонную систему ?Карман?. Стоило это не много не мало в районе 500 долларов.
Зимы у нас в связи с потеплением климата, слава Богу теплые, но некоторое количество морозных дней в прошлом году было. Как только морозы в феврале 2004 года дошли до
-15, машина заводиться отказывалась. Все попытки ее завести своими силами не приводили к желаемому результату. Наши действия: эвакуатор (пусть бесплатный), путь на Питерладу, уже, правда в Красное Село, там сервис лучше, и целый день на станции. Машину заводили, на следующий день все повторялось. Слава Богу морозы быстро закончились, а с ними была снята проблема. (А как же упущенная выгода в связи с отсутствием на работе, а машина при моей работе жизненно необходима?)
Зима 2004-2005 года. Декабрь и январь теплые, здорово. Сегодня -10. Машина не заводится. Снова ? эвакуатор (расплачиваюсь за него сама, стоит 1100 руб, беру квитанцию, по идее машина еще на гарантии, должны вернуть). Машину заводят, делают диагностику, заявляют, что во всем виновата противоугонная система ?Карман?, обращайтесь к ее производителю, мы здесь не причем. Т.Е. эвакуатор за мой счет, диагностика тоже (700 руб) плюс мойка (300). 2000 руб ? никакой гарантии, что я заведусь завтра. Звонок в фирму, которая устанавливает противоугонную систему показывает, что те тоже не в восторге от идеи компенсировать мне затраты, и вообще, заявляют они мне, это ?юрисдикция Питерлады?. Валят друг на друга и все. Я устраиваю истерику. Самое дорогое ? эвакуатор. Иду к девушке, которая принимала документы и видела квитанцию эвакуатора. Она ее держала в руках в тот момент, когда эвакуатор еще не уехал и что-то можно было поправить. Она видела эту квитанцию! А вечером мне говорят: к квитанции нужен чек! Но вы же видели эту квитанцию и ничего мне не сказали! Мы бы сказали в момент расчета, был ответ. Вот это обслуживание! Не знаю, заведусь ли завтра?
Sad
palace
Chipsovoz писал(а):

Мое письмо можно назвать ?Крик Души или снова про отечественный автопром?. Конечно, скажите Вы, шпильки в отечественный автопром не вставил только ленивый. Тем не менее, кому-то эта информация может быть полезной. В конце января 2004 года я купила ВАЗ 21103 в компании ПИТЕРЛАДА. В салоне на Васильевском острове. (Ужасный салон, ужасные менеджеры, ужасный сервис). Машину я брала в кредит. Проценты не хилые, ладно. Банк обязал поставить и соответственно оплатить противоугонную систему ?Карман?. Стоило это не много не мало в районе 500 долларов.
Зимы у нас в связи с потеплением климата, слава Богу теплые, но некоторое количество морозных дней в прошлом году было. Как только морозы в феврале 2004 года дошли до
-15, машина заводиться отказывалась. Все попытки ее завести своими силами не приводили к желаемому результату. Наши действия: эвакуатор (пусть бесплатный), путь на Питерладу, уже, правда в Красное Село, там сервис лучше, и целый день на станции. Машину заводили, на следующий день все повторялось. Слава Богу морозы быстро закончились, а с ними была снята проблема. (А как же упущенная выгода в связи с отсутствием на работе, а машина при моей работе жизненно необходима?)
Зима 2004-2005 года. Декабрь и январь теплые, здорово. Сегодня -10. Машина не заводится. Снова ? эвакуатор (расплачиваюсь за него сама, стоит 1100 руб, беру квитанцию, по идее машина еще на гарантии, должны вернуть). Машину заводят, делают диагностику, заявляют, что во всем виновата противоугонная система ?Карман?, обращайтесь к ее производителю, мы здесь не причем. Т.Е. эвакуатор за мой счет, диагностика тоже (700 руб) плюс мойка (300). 2000 руб ? никакой гарантии, что я заведусь завтра. Звонок в фирму, которая устанавливает противоугонную систему показывает, что те тоже не в восторге от идеи компенсировать мне затраты, и вообще, заявляют они мне, это ?юрисдикция Питерлады?. Валят друг на друга и все. Я устраиваю истерику. Самое дорогое ? эвакуатор. Иду к девушке, которая принимала документы и видела квитанцию эвакуатора. Она ее держала в руках в тот момент, когда эвакуатор еще не уехал и что-то можно было поправить. Она видела эту квитанцию! А вечером мне говорят: к квитанции нужен чек! Но вы же видели эту квитанцию и ничего мне не сказали! Мы бы сказали в момент расчета, был ответ. Вот это обслуживание! Не знаю, заведусь ли завтра?
Sad



Вроде девушка пишет, а такой страный ник.. Smile Smile Smile

То ли еще будет :-( Будь готова... :-(
natan
Very Happy А я доволен обслуживанием в Элексе на Цветочной 16. Правда у них по записи и иногда приходится подождать, но это не столько минус сколько плюс- значит есть спрос на их услуги. Кстати там и цены ниже.
А гарантия у них реальная, а не фикция.
serg-piter
Да... Лихо.
Отец покупал ВАЗ2329(пикапчик нивовский,кто не знает)Тока под заказ. Под заказ не вопрос, "оставляйте бабки через три дня привезем, максимум неделя."Привезли месяца через полтора,мурена,1.7i.все пучком.заводим , горит желтый глаз.Тык, мык.электрики,мастера, начальство местное массовку создает..Выясняется, аппарат сделан в "кастрированном" варианте инжектора,т.е. нет катализатора, датчика кислорода,адсорбера.Упс-с-с.Говорим:делайте как должно быть
-Это не наша проблема, машина пришла из Тольятти в таком варианте.
-И не наша тоже, написано инжектор,МР7.0, все должно стоять.
Звоним в Моторику(те которые ваяют такие чудеса)Оказывается, там такое делают ссылаясь на какое-то разрешение правительства вот таких вот "кастратов"И говорят что все довольны, конечно, катализаторов нет,проблем нет.А желтый глаз гасят программным методом, шоб народ не волновался.(Инфа не проверенная-у нас то горел)
Короче все поставили сделали( не без проблем, просто писать устал), с момента заказа машины до оформления прошло 4 месяца.И за все про все 12 килобаксов(кредит на 2 года)
З.Ы. Забавные вещи начались, когда приехали по гарантии менять трос спидометра.Оказывается, что авто выпущенно не АвтоВАЗом и гарантия на него не распространяется.Во как.Но вот это уже точно не наша проблема, Моторика с ПитерЛадой не подписала договор.(инфа на 20 числа июля)
Антон из С-Пб
Chipsovoz писал(а):

Мое письмо можно назвать ?Крик Души или снова про отечественный автопром?. Конечно, скажите Вы, шпильки в отечественный автопром не вставил только ленивый. Тем не менее, кому-то эта информация может быть полезной. В конце января 2004 года я купила ВАЗ 21103 в компании ПИТЕРЛАДА. В салоне на Васильевском острове. (Ужасный салон, ужасные менеджеры, ужасный сервис). Машину я брала в кредит. Проценты не хилые, ладно. Банк обязал поставить и соответственно оплатить противоугонную систему ?Карман?. Стоило это не много не мало в районе 500 долларов.
Зимы у нас в связи с потеплением климата, слава Богу теплые, но некоторое количество морозных дней в прошлом году было. Как только морозы в феврале 2004 года дошли до
-15, машина заводиться отказывалась. Все попытки ее завести своими силами не приводили к желаемому результату. Наши действия: эвакуатор (пусть бесплатный), путь на Питерладу, уже, правда в Красное Село, там сервис лучше, и целый день на станции. Машину заводили, на следующий день все повторялось. Слава Богу морозы быстро закончились, а с ними была снята проблема. (А как же упущенная выгода в связи с отсутствием на работе, а машина при моей работе жизненно необходима?)
Зима 2004-2005 года. Декабрь и январь теплые, здорово. Сегодня -10. Машина не заводится. Снова ? эвакуатор (расплачиваюсь за него сама, стоит 1100 руб, беру квитанцию, по идее машина еще на гарантии, должны вернуть). Машину заводят, делают диагностику, заявляют, что во всем виновата противоугонная система ?Карман?, обращайтесь к ее производителю, мы здесь не причем. Т.Е. эвакуатор за мой счет, диагностика тоже (700 руб) плюс мойка (300). 2000 руб ? никакой гарантии, что я заведусь завтра. Звонок в фирму, которая устанавливает противоугонную систему показывает, что те тоже не в восторге от идеи компенсировать мне затраты, и вообще, заявляют они мне, это ?юрисдикция Питерлады?. Валят друг на друга и все. Я устраиваю истерику. Самое дорогое ? эвакуатор. Иду к девушке, которая принимала документы и видела квитанцию эвакуатора. Она ее держала в руках в тот момент, когда эвакуатор еще не уехал и что-то можно было поправить. Она видела эту квитанцию! А вечером мне говорят: к квитанции нужен чек! Но вы же видели эту квитанцию и ничего мне не сказали! Мы бы сказали в момент расчета, был ответ. Вот это обслуживание! Не знаю, заведусь ли завтра?
Sad

ПИТЕР-ЛАДА-это просто ужас!!!!!
Шокируют заявления мастерана на неисправность(горит лампа аварийного давления масла на хол. ходу, при условиях:расход масла-0,пробег 43000км.,а/м 2109i-2004г., все ТО пройдены в срок):
-Да машина СТАРАЯ, скорее всего придется делать кап. рем. двигателя.
После таких заявлений речь о сервисе П-Л больше не идет, а неисправность устранил, заменой датчика давления масла ,спец из "гаражного сервиса"
-
const
Брал машину в декабре в Элексе на Цветочной, там же проходил ТО1. В принципе доволен. Посмотрим как будет дальше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы