Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Картонка перед радиатором
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Картонка перед радиатором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Роман И.



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 11:34
Ответить с цитатой

Боюсь, что повторяюсь с этой темой.
Какие мнения есть по поводу целесообразности устновки картонки перед радиатором (-20 на улице).
Режим езды - преимущественно короткие поездки по городу (5-10 км) 2-3 раза в день с кратковременными прогревами (3-5 минут).

_________________
Роман 16v
Вернуться к началу
Роман И. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 11:58
Ответить с цитатой

Никакой целесообразности, если машина исправна.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 12:05
Ответить с цитатой

Мнение - нецелесообразно.
16V при таком режиме и температуре наружного воздуха только успевает дойти до температуры открытия термостата.
И вообще, если есть регулирование количества жидкости, проходящей через радиатор, в зависимости от её температуры (а в нашем случае это - ни что иное, как термостат) затенять радиатор нет смысла вообще.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:10
Ответить с цитатой

Цитата:
И вообще, если есть регулирование количества жидкости, проходящей через радиатор, в зависимости от её температуры (а в нашем случае это - ни что иное, как термостат) затенять радиатор нет смысла вообще.

А как же печка, если она работает на максимум температуры??? В печку же тосол поступает не из радиатора! Или я не прав?... Shocked
Просто, что бы не говорили о скорости прогрева машины, но факт на мой взгляд неоспоримый - когда работает печка машина прогревается медленней.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:14
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
Цитата:
И вообще, если есть регулирование количества жидкости, проходящей через радиатор, в зависимости от её температуры (а в нашем случае это - ни что иное, как термостат) затенять радиатор нет смысла вообще.

А как же печка, если она работает на максимум температуры??? В печку же тосол поступает не из радиатора! Или я не прав?... Shocked
Просто, что бы не говорили о скорости прогрева машины, но факт на мой взгляд неоспоримый - когда работает печка машина прогревается медленней.

Мы про какой радиатор говорим, печки или который впереди машины? Когда про картонку говорили, я думаю имели ввиду не радиатор печки?Smile
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Harold



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:21
Ответить с цитатой

[quote="Роман И."]
Какие мнения есть по поводу целесообразности устновки картонки перед радиатором (-20 на улице).
quote]

А какие тут могут быть мнения ? Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля, значит делать нужно.

Замечено что машина прогревается быстрее. Несколько полезных советов:

= для картонки лучше брать обычный картонный ящик.
= кусок картона сложить "гармошкой", всунуть в нижние отверстия бампера и расправить.
= если попал в пробку и вентилятор не справляется, внезапно стало тепло, а картонку убрать забыл, такую "гармошку" можно в считанные секунды сложить одним движением руки.

_________________
With best regards,
Harold S. Novojanc
Вернуться к началу
Harold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 13:39
Ответить с цитатой

Harold писал(а):
Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля


И это написано в книжке которая идет вместе с машиной? Surprised

_________________
Едем потихонечку!

Последний раз редактировалось: tenerife (27 Января 2005 14:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 14:45
Ответить с цитатой

Попробую не согласиться с авторитетами. Поправьте если ошибаюсь. Термостат стоит не на входе в радиатор а на выходе т. е. окрывает нижний патрубок по которому ОЖ выходит из радиатора ( смотрим картинки в книжке Своими Силами). Таким образом малый круг охлаждения всегда сообщается с радиатором. В этом легко убедиться потрогав верхний патрубок всего через несколько минут после пуска холодного двигателя. И если даже термостат закрыт, часть тепла ОЖ циркулирующей по малому кругу отдается жидкости, находящейся в радиаторе и чем он холоднее тем этот процесс интенсивнее. Следовательно установка картонки имеет некотрый смысл в плане теплоизоляции радиатора. У нас тоже -20-25, поездки у меня тоже короткие и двигатель тоже не прогревается. Вчера (не смейтесь) пережал струбциной верхний патрубок (не полностью)-машинка стала прогреваться гораздо веселее, но температура всеравно не выше 82-85, если конечно не врет БК. Т.е. термостат из работы исключил, а она всеравно не греется, хоть полностью глуши большой круг. Теперь ломаю голову почему так.
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 14:47
Ответить с цитатой

Наверное это Руководство по эксплуатации ГАЗ-21 "Волга" или "Москвич-407". А термостат, вообще говоря, стоит в верхней части двигателя, и через него ОЖ идет В радиатор, а не из него.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:01
Ответить с цитатой

Повторюсь-может я и ошибаюсь и делаю выводы по непонятному поведению своей машины. Вот бы еще и ответы без подколов. Sad Смотрим http://automan.com.ru/vaz/010/ohl11.shtml позиции 14,15 и внимательно направление синих стрелок, показывающих направление ОЖ. Видно плохо, но различимо. Каюсь не разу не снимал термостат, поэтому буду крайне признателен, если кто -то объяснит как он перекрывает дальний от него патрубок-позиция 15. Аналогичный рисунок и в Своими силами. Лень писать дайте ссылку. Я абсолютно не шучу и ездить со струбциной меня не прикалывает :grin:

Последний раз редактировалось: Canopus (27 Января 2005 15:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jers21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:14
Ответить с цитатой

Картонка работает в основном при движении, поскольку перекрывает поток холодного воздуха к радиатору системы охлаждения. При прогреве авто ма стоянке эффект от нее почти нулевой.
Поэтому ставить ее есть смысл даже при небольших поездках по городу, проверено, что при работающей печке, низкой температуре за бортом и увеличивающейся скорости температура ОЖ может снижаться. Вот тут-то и должна помочь картонка.

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Canopus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 15:59
Ответить с цитатой

Гуру молчат. Из Яндекса-на 10 семействе применена схема охлаждения с нижним расположением термостата -он врезан в нижний (отводящий) шланг радиатора, на классике верхнее раположение термостата-соответственно он перекрывает подходящий к радиатору шланг. Теперь опять шутим про Москвичи и ГАЗы. Да, могу дать ссылки, кто не верит.
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/273332.html по этой фотке в принципе ясно как там все внутри. Это тоже читаем и смотрим картинки- http://arch.zr.ru/articles/136_12_1999.html , и это познавательно http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm особенно для шутников Laughing

Последний раз редактировалось: Canopus (27 Января 2005 16:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Canopus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HarDik



На форуме 14 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:14
Ответить с цитатой

сечас у нас -30... Если картонку нетложить, то машина не наревается и до 80 Sad
Хотя радиатор холодный...
ВЫ просто забываете то что через радиатор идет холодный воздух к двигетелю, к каробке и поддону, которые в свою очередь тоже охлаждается воздувом.... И нехило! ФИЗИКА РЕБЯТА!
Это провеперрно мною лично!
Тут не давно въехал в сугроб по самый капот... ЗАбила снегом все дыры в переди и в броне!
Так она в -30 да 92 начала наргеватся! Вот кайф! И печка дует огненая и бензин не хило экокномится!
А потом почистел всезде, опять начала не догреватся....
Так что советую всем у кого сильные морозы утепляте движок ст сильнее особенно в переди! При мородже в -30 с чкорости в 80, на улице все -60 Sad А движок он же тоже охлаждается нехило и без радиатора!
Я бы вообше на месте разрабочиков зделал ты шторки на радиаторе, как на старх москвичаи волгах, когда надо открыл когда надо закрыл! Вот было бы клево!
Вернуться к началу
HarDik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 16:30
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Harold писал(а):
Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля


И это написано в книжке которая идет вместе с машиной? Surprised

Это действительно написанов в руководстве по эксплуатации автомобиля. Такая небольшая книжеца (достаточно бестолковая) но вот в ней и написано, в разделе эксплуатация в зимний период!

_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:18
Ответить с цитатой

Картонку можно поставить не для того что бы радиатор охлаждать, а для того что бы вообще перекрыть доступ холодного воздуха в моторный отсек. ИМХО это нужно когда по трассе постоянно ходишь при температуре воздуха меньше - 20 по Цельсию.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:26
Ответить с цитатой

Вот сейчас скажу, только не говорите, что у меня термостат неисправен. Машина прогрета до 92 град, выезжаю на загородную трассу, на улице -10, скорость - 80км/ч, печка естесссно на макс, через 15 минут температура ОЖ опускается до 80 град, печка дует холоднее. Стоит остановиться на обочине, через пару минут температура снова возвращается на 92. Так нужна картонка перед радиатором в таком случае или нет?
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:29
Ответить с цитатой

У тебя термостат рано открывается Wink
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
m111



На форуме 12 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 17:56
Ответить с цитатой

Димон Шустрый - не парься, у тебя все ОК. Уже была тема про это и я там писал о точно такойже ситуации. Поиском пройдись. А для умников с их желанием все скорей менять скажу вот что.
Законы физики никто не отменял, однако (7-й класс, раздел "Термодинамика" ), а вот здесь http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/ - есть табличка из которой видно, что система охлаждения отводит только 28% теплоты от ДВС, а 40% теплоты - излучаемая. Так если эту излучающую поверхность еще и охлаждать теплоотвод будет сильнее. Температура тела (двигателя) будет уменьшаться. Физика - наука точная....
Вернуться к началу
m111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 18:18
Ответить с цитатой

Vant писал(а):
tenerife писал(а):
Harold писал(а):
Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля


И это написано в книжке которая идет вместе с машиной? Surprised

Это действительно написанов в руководстве по эксплуатации автомобиля. Такая небольшая книжеца (достаточно бестолковая) но вот в ней и написано, в разделе эксплуатация в зимний период!


Прикольно можете отсканировать надо в FAQ! Very Happy

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Января 2005 18:59
Ответить с цитатой

To Canopus
Извиняюсь, что свалил все в кучу. Подкол был нацелен на Harold. А для Вас написал только про расположение термостата.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 08:43
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Vant писал(а):
tenerife писал(а):
Harold писал(а):
Это описано в Руководстве по эксплуатации автомобиля


И это написано в книжке которая идет вместе с машиной? Surprised

Это действительно написанов в руководстве по эксплуатации автомобиля. Такая небольшая книжеца (достаточно бестолковая) но вот в ней и написано, в разделе эксплуатация в зимний период!


Прикольно можете отсканировать надо в FAQ! Very Happy
В мануале написано, что нужно закрывать воздухозаборники радиатора, а вовсе не про картонку. Товарисчь попутал. ;)

С вашего разрешения резюмирую.
При заданных в начальном посте условиях картонка нафиг не нужна. При движении по трассе эффект от картонки есть, но небольшой. Для уменьшения обдува двигателя нужно ещё закрыть воздухозаборники радиатора (те, что в бампере) и по возможности закрыть все остальные щели.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 09:40
Ответить с цитатой

Цитата:
"Для уменьшения обдува двигателя нужно ещё закрыть воздухозаборники радиатора (те, что в бампере) и по возможности закрыть все остальные щели"

Все вышеперечисленное достигается всовыванием картонки в воздухозаборник))))и перекрытием оной любого потока воздуха через радиатор)))
у меня стоит, скорость прогрева двигателя при движении РЕАЛЬНО выше. Спорить тут не о чем, после -15 надо закрывать, если хочешь немного бензина сэкономить и печку более теплую поиметь)))) Very Happy

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McArov_12



На форуме 13 лет
Сообщения: 42
Откуда: Новоуральск
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:06
Ответить с цитатой

На своей 12-хе 11.2002 всё-таки вставил спереди большой кусок линолиума, почти целиком закрывающий радиатор, отворачивал два самореза, фиксирующих пластамссовый намордник (решотку), чтобы был полный доступ. Эффекта не заметил: на трассе, как было 86-87 по Штату, так и осталось, а на стоящей нагревается, вплоть до включения карлсона при 101 (или 104? Мля, забыл вот).
Вернуться к началу
McArov_12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:25
Ответить с цитатой

To Canopus

Респект!
Перечитал ссылки что ты накидал - действительно радиатор учавствует в малом кругу, и более того - отопитель сильно портит
жизнь системе охлаждения-отепления.
Так что либо переделанный термостат, либо картонка.
Молоток Bravo
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 10:29
Ответить с цитатой

После вчерашней беседы позно вечером катался по городу, а в Питере вчера -15 было. Так вот, улицы свободные светофоров мало, температура ОЖ остановилась на 80 градусах и выше не хотела подниматься. Сегодня с утра на стоянке засунул перед радиатором картонку и поехал. Прогрелась гораздо быстрее, температура быстро дошла до 92 град.
ТЕОРИЯ КОНЕЧНО ХОРОШО, НО ОТ ФАКТОВ НИКУДА НЕ ДЕНЕШЬСЯ...
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы