Страница 1 из 1
Curiousman
Недавно на моей девятине заклинило помпу, в результате чего мне пришлось менять не только её, но и порванный ремень ГРМ. Ставил по меткам, натягивал, особо регулировать некогда было - на улице уже темнело. На ходу не почувствовал никакой разницы с тем, что было. Приехал в гараж, проверил - оказалось точно "в ноль" по меткам, никакого опережения. А ведь должно быть, вроде бы... Но если на ходу никакой разницы, то как это может влиять на расход? СтОит ли заморачиваться с регулировкой?
И ещё такой вопрос. Гуру говорят, что на 1-2 зубца в какую-то сторону от заводских установок переставляешь (кажись, вперед) - и машина у тебя из-под задницы рвет, провалов нет, расход прям как у "Оки"... Smile А как оно все не самом деле? Я так думаю, что хочешь зверя - корми больше, т.е. бензин будет улетать.
Если кто издевался таким образом над своей машиной - поделитесь опытом.
ide16rus
Раз на ходу ничего не изменилось - не трогай, Всё верно выставил. На зуб перекинеьш - испортишь картину газораспределения... Метки должны быть точно. Как ты сказал - "в ноль". опережение даётся трамблёром, если ты о зажигании... а с ГРМ играются только если у тебя есть разрезной шкив распредвала для регулировки с точностью до градуса... Но ты, я так понимаю, не на спорт ориентируешься, поэтому метки тик в тик и готово.
Curiousman
Вот немного поездил, могу сказать, что расход не изменился. Уж лучше бы изменился (в меньшую сторону Smile). Уговорил, трогать ничего не буду.
ide16rus
Уменьшают расход и увеличивают мощу движка настройками и доводкой систем зажигания. топливоподачи, смесеобразования, камер сгорания, клапанного механизма, свечей и наконец подшипников и прочих механических систем самого силового агрегата и трансмиссии... (о, блин.... ну и выразился... требую звание доктора...)
Curiousman
ide писал(а):

... требую звание доктора...


Бери, не жалко Smile
А расход самый экономичный у меня был только на родном, ещё ни разу не мытом карбе. По киевской трассе, когда разгонял свою девятину до 180 км/ч, средний расход за 2 600 км (туда-обратно) составил 5,7 л/100 км. Потом карб засорился, своими силами провалы не устранил, отдал на продувку спецам и купил новый. Теперь засорится - за 15 мин ставлю другой, а тот - на чистку. Но прежний расход уже не вернулся: ни промытый родной, ни новый не могу настроить на 5,7... Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы