Страница 1 из 1
Sputnik
Мать его, мне сейчас только этих проблем не хватает Mad Вчера из расширительного весь ушел. Sad Вопрос вот в чем, куда он может уходить так, что визуально не видать. Думал кран, вчера вечером, правда в темноте, рукой там пошмурыгал, вроде сухо все. И под капотом ничего не парит вроде. Вобщем какие будут предположения. Я в печали.
antoshkin2115
Потеки можешь и не увидеть. Например под термостатом. Или под нижним патрубком радиатора (у меня было). Я на защите увидел потеки.
Ну короче надо смотреть внимательно. Хомут какой-нибудь прослабился, шланг чуть сполз - уже неплотность. На больших оборотах оттуда будет сцать и тут же высыхать.
Валерий Б
Sputnik писал(а):

Мать его, мне сейчас только этих проблем не хватает Mad Вчера из расширительного весь ушел. Sad Вопрос вот в чем, куда он может уходить так, что визуально не видать. Думал кран, вчера вечером, правда в темноте, рукой там пошмурыгал, вроде сухо все. И под капотом ничего не парит вроде. Вобщем какие будут предположения. Я в печали.



Об'ясни по человечески, каким образом он у тебя из расширительного ушел? Такое ощущение, что проблема не в подтекании, а в термостате.
Sputnik
Цитата:

Об'ясни по человечески, каким образом он у тебя из расширительного ушел? Такое ощущение, что проблема не в подтекании, а в термостате.


Это я у вас спрашиваю, каким образом он ушел и куда. Просто вечером в бачке уровень антифриза упал до нуля. А при чем тут термостат?
S@M
У него два пути: наружу (на улицу) или вовнуть (в движок). Но отсюда не видать.
На газ лож кирпич и зырь на патрубки. Глянь щуп - нет ли эмульсии.
Mike77
У меня на днях случилась аналогичная проблема. Везде сухо, нигде никаких подтеков. Так вот, долил я антифриз до нужного уровня, проехал часть пути из точки А в точку Б, остановился, открыл капот и ощупав все патрубки нашел текущий. Точнее не текущий, а чуть влажный, выходящий из расширительного бачка. Просто от времени на нем образовалась маленькая трещина, через которую только в условиях сильного разогрева этого патрубка жидкость и уходила.
Curiousman
Было такое. То обнаруживались потеки под хомутом патрубка, который от бачка идет к верхней части радиатора, то под хомутом патрубка термостат - кран печки, то патрубок бачок - термостат. Короче, "Сударыня, я за....ся вас искать!" Потом (около месяца назад) у меня заклинила помпа, поменял - и тосол перестал уходить. Текло, оказывается, потихоньку еще и из-под помпы. Но в гараже под машиной - сухо ((с)главное - сухо!), просто вокруг помпы было влажно, но туда просто так не заглянешь. Пощупать - и то замучишься руку совать.
Sputnik
Оказалось, это помпа течет, вчера обнаружил. Сроку службы у нее 2 месяца. Я открыл новую ветку "Посоветуйте помпу" называется, прошу совета Sad
Curiousman
Сначала обтяни помпу по кругу (три болта) - прокладка обжалась, перестала держать давление. Если помпе 2 месяца - сальнику еще рано течь.
АРКОС
У меня та же проблема. С утра (да и вообще, как постоит на холоде машинка) горит лампа уровня тосола, открываю - минимум, ну чуть-чуть выше, движок прогреется - пол-уровня. Ну забивал. Потом стало доставать - машина новая, а лампа "неисправности" горит. Километров через 700-900 (не помню) подлил на горячей до максимума. Ездил дня три - та же фигня. Опять терпел.... - по холодному минимум, лампа горит, после прогрева гаснет. Опять достало, опять подлил. Потом по новому кругу... Вчера снова подлил (итого третий раз подлил объём от пол-уровня до чуть выше максимума за 4500 км пробега). В том-то и фигня, что ниже минимума (чуть больше) вроде как не опускается - мож бачок с трещинкой.
antoshkin2115
Всё сказано выше. Ищите утечку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы