Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ускорение разогрева двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ускорение разогрева двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tankist



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 12:37
Ответить с цитатой

Всем привет!
Такая проблема.. Сейчас в Уфе почти -30, утром движок слишком долго прогревается (10-12) минут.
Посоветовали поставить электровентилятор на радиатор... Скажите плиз, как его устанавливать?

спасибо.
Вернуться к началу
tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 12:59
Ответить с цитатой

а какая у тебя типа машина?
покупаешь электовентилятор. с помпы снимаешь старый. ставишь новый на радиатор, а как с датчиками быть не знаю... у меня стоял электро с новья на 21063 1986 гв...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 13:10
Ответить с цитатой

tankist писал(а):
Всем привет!
Такая проблема.. Сейчас в Уфе почти -30, утром движок слишком долго прогревается (10-12) минут.
Посоветовали поставить электровентилятор на радиатор... Скажите плиз, как его устанавливать?

спасибо.


При +20 на улице быстрее греется, а при морозе дольше, по моему это нормально.
Прогревай при движении, быстрей нагреется.

А вентилятор по моему ставится для охлаждения радиатора и двигателя, как он может влиять на прогрев - не пойму.
Так что уточни, чего хочешь.
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankist



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 13:17
Ответить с цитатой

У меня стоит вентилятор с постоянным приводом, т.е. он радиатор все время охлаждает, поэтому двигатель и греется медленно. Хочется сделать какой-нить апгрейт, чтоб вентилятор крутился бы только если температура начнет сильно подниматься.. Вот по типу как на ВАЗ 09 и т.п.
Вернуться к началу
tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-kaktus-



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 13:50
Ответить с цитатой

tankist писал(а):
У меня стоит вентилятор с постоянным приводом, т.е. он радиатор все время охлаждает, поэтому двигатель и греется медленно. Хочется сделать какой-нить апгрейт, чтоб вентилятор крутился бы только если температура начнет сильно подниматься.. Вот по типу как на ВАЗ 09 и т.п.

Ты сначала проверь, работает ли термостат... радиатор кожухом закрой...
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankist



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 14:01
Ответить с цитатой

-kaktus- писал(а):
tankist писал(а):
У меня стоит вентилятор с постоянным приводом, т.е. он радиатор все время охлаждает, поэтому двигатель и греется медленно. Хочется сделать какой-нить апгрейт, чтоб вентилятор крутился бы только если температура начнет сильно подниматься.. Вот по типу как на ВАЗ 09 и т.п.

Ты сначала проверь, работает ли термостат... радиатор кожухом закрой...

Термостат новый поставил, (прежний развальцевался), радиатор закрывал - но при небольшой температуре (-5-10 за бортом) двигатель начинает перегреваться Sad
Хоца цивильным вентилятор сделать...
Кстати, а как проверяют работу термостата?
Вернуться к началу
tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 14:10
Ответить с цитатой

кастрюлю с водой кодаешь, при ~88 градусах (по разному на разных термостатах) от должен открыться.
никого не слушай и ставь электровентилятор.
ставиться на радиатор. провода питания и провода датчика температуры как нить поставишь....
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 14:38
Ответить с цитатой

tankist писал(а):
...Кстати, а как проверяют работу термостата?

Не снимая с машины термостат можно проверить следующим образом:
заводишь холодную машину, открываешь капот и выходишь. Руками, на ощупь, контролируешь температуру верхнего и нижнего бачков радиатора. Сначала, когда двигатель начнет нагреваться, но температура еще не достигла 30-40 градусов, ОБА бачка радиатора должны быть холодными. Это действительно должно быть так, т.е. при уже ТЕПЛОМ двигателе, оба бачка радиатора должны быть ХОЛОДНЫМИ. Если это так, то термостат в холодном состоянии закрыт. Один этап проверки пройден.
По мере прогрева двигателя термостат должен начать приокрываться. Т.е. верхний бачок радиатора должен начать нагреваться. При этом из нижнего бачка в двигатель начнет попадать холодный тосол, который, попадая в термостат не даст температуре двигателя увеличиваться дальше, т.е. термостат должен в этом приоткртытом положении застопориться на некоторое время. В этом положении, в принципе, термостат находится все время при езде зимой по трассе (при температуре окружающего воздуха около 0) т.е., если в любой момент поездки остановиться и потрогать радиатор - верхний бачок должен быть теплым, а нижний - холодным.
Когда двигатель нагреется до температуры чуть превышающей рабочую, термостат должен открыться полностью, что можно проконтролировать по одинаковой температуре верхнего и нижнего бачков радиатора.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурентий



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Орёл 57RUS
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 15:00
Ответить с цитатой

tankist писал(а):
Всем привет!
Такая проблема.. Сейчас в Уфе почти -30, утром движок слишком долго прогревается (10-12) минут.
Посоветовали поставить электровентилятор на радиатор... Скажите плиз, как его устанавливать?

спасибо.

Зачем тебе лишние проблемы и затраты? Поменяй термостат, прикрой картонкой пол радиатора от правой стороны,и в движении с "подсосом" грейся , старый термостат проверяется при температуре >40 но <90 ,верхний патрубок к радиатору должен остаться холодным.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Шурентий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tankist



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 15:23
Ответить с цитатой

Все понятно, попробую проверить... Картонку, как я уже писал, установил, но как-то раз тмпература на улица стала около нули, пришлось половину оторвать, т.к. движок стал сильно греться...
Но сдается мне нужно действительно поставить электровентилятор - ибо сэкономит расход топлива при прогреве...
Всем спасибо! Буду пробовать Smile

_________________
Безумству храбрых поем мы песню(с) М.Горький
Вернуться к началу
tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tankist



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 15:23
Ответить с цитатой

Все понятно, попробую проверить... Картонку, как я уже писал, установил, но как-то раз тмпература на улица стала около нули, пришлось половину оторвать, т.к. движок стал сильно греться...
Но сдается мне нужно действительно поставить электровентилятор - ибо сэкономит расход топлива при прогреве...
Всем спасибо! Буду пробовать Smile

_________________
Безумству храбрых поем мы песню(с) М.Горький
Вернуться к началу
tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 16:27
Ответить с цитатой

Электровинт фуфло, им пользоваться можно только зимой, тогда он себя оправдывает, а летом это опасно, вруг не сработает дачик или двигло и все приехали, так пару раз и капремон обеспечен Very Happy
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 16:31
Ответить с цитатой

Tor 21051 писал(а):
Электровинт фуфло, им пользоваться можно только зимой, тогда он себя оправдывает, а летом это опасно, вруг не сработает дачик или двигло и все приехали, так пару раз и капремон обеспечен :D


фуфло - это постоянно крутящийся вентилятор! летом на стоящей машине на холостых с винтом на помпе какипишь в 2 счета, а электро такие обороты дает, что охлаждает ментелем!
автору - никого не слушай, снимай этот позапрошлый век и ставь правильный вентилятор!
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tankist



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 16:43
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):

фуфло - это постоянно крутящийся вентилятор! летом на стоящей машине на холостых с винтом на помпе какипишь в 2 счета, а электро такие обороты дает, что охлаждает ментелем!
автору - никого не слушай, снимай этот позапрошлый век и ставь правильный вентилятор!


Полность тебя поддерживаю... Я в принципе и спрашивал о технике установки, а не о картонках и езде на подсосе...

_________________
Безумству храбрых поем мы песню(с) М.Горький
Вернуться к началу
tankist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 17:07
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):

фуфло - это постоянно крутящийся вентилятор! летом на стоящей машине на холостых с винтом на помпе какипишь в 2 счета, а электро такие обороты дает, что охлаждает ментелем!
автору - никого не слушай, снимай этот позапрошлый век и ставь правильный вентилятор!

Просто мысли вслух:
По стечению обстоятельств езжу на двух машинах. В одной стоит движок 2103 (с электровентилятором), в другой - 2101 (с вентилятором на помпе).
Зимой - первая прогревается немного быстрее, в связи с чем иногда возникают мысли поставить электровентилятор. Больше отличий не наблюдаю.
Летом - на второй машине еще ни в одной пробке, ни при какой жаре не перегрелся. На первой, чтобы не надеяться на датчик, вывел в салон тумблер, который включает реле электровентилятора. В жару при городском цикле движения тумблер практически постоянно приходится держать включенным, в связи с чем иногда возникают мысли поставить вентилятор на помпу, ведь электровентилятор является довольно-таки не слабым потребителем электроэнергии...

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 18:03
Ответить с цитатой

да надо на градусник чаще смотреть и не перегреешься никогда (вообще смотреть на приборы - хорошая привычка)
_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shandr



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Донецк
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 21:46
Ответить с цитатой

Для большого города с пробками- лучше принудительный, для небольшого- электрический. В маленьком городке можно всё снять. Я жил в маленьком городе, так 3 года ездил вообще без всего. Просто снял зимой с помпы, а когда лето пришло, то и не ставил на место. Один раз немного перегрел, когда буксовал по ледяной корке под гору. Тачка- 03, двигло- 03. Сейчас поставил электро- на всякий случай!
_________________
Всегда хочется большего!
Вернуться к началу
shandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурентий



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Орёл 57RUS
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 23:54
Ответить с цитатой

Если ставить электровертушку то лучше через дополнительное реле ,можно дальнего света ,тогда термовыключатель надёжнее и дольше работает , а можно двухскоростной режим устроить , тогда и нагрузка на генератор пониже и моторчик сбережёшь , если кому надо схемку нарисую.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Шурентий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 14:25
Ответить с цитатой

а можно двухскоростной режим устроить , тогда и нагрузка на генератор пониже и моторчик сбережёшь , если кому надо схемку нарисую

Надо, и не просто надо, а я думаю что необходимо. Желательно чтоб режимы переключались автоматически. И неплохо бы предусмотреть вариант форсированного охлаждения (как третий, кратковременный). Ну конечно схема должна быть простой как валенок, чтоб любой чайник мог спаять.
Огромное спасибо!
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурентий



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Орёл 57RUS
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 15:35
Ответить с цитатой

Игорь К писал(а):

Надо, и не просто надо, а я думаю что необходимо. Желательно чтоб режимы переключались автоматически. конечно схема должна быть простой как валенок,
Огромное спасибо!

Просто вместо штатного термовыключателя ставишь двухрежимный "VW" или Audi,подобранные по t включения (по резьбе они с жигулёвским один к одному,да и понадёжнее) и от контакта с меньшей t последовательно к моторчику добавляешь два запараллеленных резистора таких какие идут на печной моторчик (только закрепи и заизолируй без "соплей") - вот тебе и два режима. А когда такое охлаждение будет никакой "турбо" не понадобится.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Шурентий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 15:56
Ответить с цитатой

Да можно что угодно поставить, тока помнить надо, чем больше деталей, особенно электронных, тем надёжность ниже...а значит вероятность перегрева возрастает Very Happy
штатная система электровентилятора то, что надо... и релюху лучше не ставить, во-первых релюхи часто летят, а во-вторых при выключении зажигания релюха обесточится...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 18:15
Ответить с цитатой

Чё паритесь.
Если на радиаторе есть резьбы под вентилятор и проводка проложена,
ставь его,
хотя похоже машина старая и ни того ни др. нету.
Как ставится посмотри у ВАЗоводов - проводка и схема подкл. в мануале на ВАЗ 03-07, ну и штоб датчик в радиатор поставить, место с резьбой есть? А про эксплуат. с электровентилятором скажу
что вещь незаминимая, иногда некогда в жару смотреть на темпер.,
а вентилятор возьми да и включись когда нужно.
А кортонка полезна только в движении.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 08:30
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
Да можно что угодно поставить, тока помнить надо, чем больше деталей, особенно электронных, тем надёжность ниже...а значит вероятность перегрева возрастает Very Happy

Угу, тогда БМВ абсолютно ненадежные авто! Там электроники как в самолете. И вобще электроника - враг автомобиля! Потому на ВАЗах до сих пор карбюраторные движки )))
Если руки не особо кривые, то электроника понадежнее железа будет!

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 17:55
Ответить с цитатой

Unbeliever писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):
Да можно что угодно поставить, тока помнить надо, чем больше деталей, особенно электронных, тем надёжность ниже...а значит вероятность перегрева возрастает Very Happy

Угу, тогда БМВ абсолютно ненадежные авто! Там электроники как в самолете. И вобще электроника - враг автомобиля! Потому на ВАЗах до сих пор карбюраторные движки )))
Если руки не особо кривые, то электроника понадежнее железа будет!

Электроника модет и не враг авто, но то, что способ вытянуть из тебя лишних денежек за ТО ЖЕ САМОЕ - факт... по сути, как был, например, ДВС, так он и остался, тока электроникой обвешали, но суть работы осталось той же...
и уж тем более нет просто смысла с точки зрения надёжности, обвешивать то, что и так работает...
З.Ы. в самолёте электроника дублирована, это ж не авто, на обочине не остановишься Very Happy
З.Ы.2 Бумер надёжное авто, но а на нём летит дорогостоящая электроника, причём из-за неграмотного железа... как пример, 5-ка (не помню какой кузов) имеет особеность скапливать воду в отсеке для мозгов - последствия пояснято надо?

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 18:23
Ответить с цитатой

Tor 21051 писал(а):
Электровинт фуфло, им пользоваться можно только зимой, тогда он себя оправдывает, а летом это опасно, вруг не сработает дачик или двигло и все приехали, так пару раз и капремон обеспечен Very Happy


Кстати, тут я заказывал электронную систему контроля вентилятора 250 рублей с пересылкой. Делают в дубне. Подрубается к терморезистору в БЦ. Потанциометрами выставляется порог включения и выключения, две лампочки и пикалка на предмет перегрева двигателя. Ставится как дублирующая цепь так и отдельно. Пока не ставил, но народ кричал что круто типа того. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы