Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор 65 Ач на классику нежелательно!?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумулятор 65 Ач на классику нежелательно!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 20:38
Ответить с цитатой

2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор STECO- 65Ач. Сначала не нарадовался, потом начались проблемы, к зиме. Постоянно работает в "подсаженном" режиме- плохо крутит, а в -25 умирает совсем почти. Заколебался заряжать. Плотность постоянно низкая- 1,23-1,24. Отнес в сервис, там его погоняли, зарядили, разбавили электролит до 1,28. Сказали что Обалденный акумм, но не работает у меня нормально, так как аккумулятору с 65 Ач не хватает штатной зарядки в автомобиле. Если только постоянно ездить (например межгород), тогда он будет работать на 100%. А так постоянно, хотя бы 1 раз в месяц придется делать полный цикл разряд/заряд. Что скажете?

P.S. Сейчас после сервиса аккумулятор- зверь. Сегодня завелся в -32. :cool:
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_s
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 951
Авто: 308
Сообщение Добавлено: 28 Января 2005 20:57
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор...

интересно это все...
у самого 60-ка, а у товарисча вообще МУТЛУ75 проблем пока не было,
но прислушаюсь.

_________________
Не лезь в работающий механизм
Вернуться к началу
denis_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 02:34
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
2 года назад приобрел дорогой Французский аккумулятор STECO- 65Ач. Сначала не нарадовался, потом начались проблемы, к зиме. Постоянно работает в "подсаженном" режиме- плохо крутит, а в -25 умирает совсем почти. Заколебался заряжать. Плотность постоянно низкая- 1,23-1,24. Отнес в сервис, там его погоняли, зарядили, разбавили электролит до 1,28. Сказали что Обалденный акумм, но не работает у меня нормально, так как аккумулятору с 65 Ач не хватает штатной зарядки в автомобиле. Если только постоянно ездить (например межгород), тогда он будет работать на 100%. А так постоянно, хотя бы 1 раз в месяц придется делать полный цикл разряд/заряд. Что скажете?

P.S. Сейчас после сервиса аккумулятор- зверь. Сегодня завелся в -32. :cool:


Как человек ездивший в своё время на пятёрке с акумулятором на 200а/ч в багажнике, скажу, что то что сказали в сервисе чушь.

Акумулятор более емкий чем 55а/ч, 62-65 у нас на серере даже не норма, а необходимость т.к. то что остаётся от ёмкости на морозе -40 -45 от 55-ки не хватает ниначто.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
averkin_sergei



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 08:29
Ответить с цитатой

У меня тоже 65 А/ч, в -20 тоже умирает полностью за 10 часов после езды. Не помню как называется что-то типа ЕСО???, потом посмотрю точнее, ему 2 года.
Вернуться к началу
averkin_sergei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha_na_semere



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Московская Обл
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 15:39
Ответить с цитатой

Все дело в том, что не идет нормальная зарядка!!!
(Аккумулятор VARTA 62 Ah)
Вот моя история:
Почти всю зиму 02/03 года по утрам мучился с запуском движка в мороз сильнее -10 градусов. Приезжал на стоянку уже со включенными фарами, думал, что из-за этого не идет нормально зарядка. Вдруг где-то в феврале еду домой, загорается красная лампочка с "акумулятором". Первая мысль - регулятор напряжения, заехал в магазин, купил, поменял прямо на обочине - то же самое. Кое-как доехал до дома, снял генератор (на морозе, в темень, было не очень приятно!), разобрал и.. ох##л!
Одна из трех выводов обмотки статора была разьедена, по всей видимости, тосолом! (Генератор как раз находится под термостатом и т.д.). Не лучше обстояли дела и с выпрямительным блоком!
Поменял генератор (Поставил ген. производства Болгария, сразу поставил туда надежный Калужский регулятор) и аккумулятор стал заряжаться как и положено!!! В дальнейшем поставил противотуманки 2х55 Вт, никаких проблем!
Удачи!
Вернуться к началу
Miha_na_semere сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 16:02
Ответить с цитатой

в любой мурзилке написано, что штатноустанавливаемый гена способен нормально заряжать акум с ёмкостью 45... накрайняк можно всё-таки поставить 55-й, но при условии, что всё исправно, иначе проблема выскочит, как всегда тогда, когда её не ждёшь...,
по-этому те, кому нужен более ёмкий акум для начала ставят восьмого гену....

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireImp



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 19:33
Ответить с цитатой

в мануале написано что максимальная сила тока вырабатываемая генератором при 5000 оборотах в минуту 55А, вот и надо ставить на 55А в ч, а то заряжаться не будет.
Вернуться к началу
FireImp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь07i



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 19:57
Ответить с цитатой

А ты сам понял, чего написал?

У меня на четвере стоял 72 A/H Varta и было усе нормально, заводилась в любые морозы Very Happy
Вернуться к началу
Игорь07i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 20:48
Ответить с цитатой

ну опять началось.ставь не боись все будет нормально.если посчитать сколько энергии тратится для заводки двигателя нормально т.е. не крутить до тех пор пока вообще не перестанет то получится такая величина которую любой ИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР ВОЗМЕЩАЕТ примерно за час.такчто если двигатель завелся ну скажем со второй попытки то из акб стартер высосет 150А*1 мин=2.5 а.ч.что восполнится запросто.все проблемы изза неисправных генераторов.большой нагрузки на генератор.кстати штатный всего то 770 ватт что не так уж и много.
во вторых генератор вырабатывает постоянное напряжение т.е. зарядка идет при постоянном напряжении но ток зарядки меняется ток зависит от акб.и генратор просто физически не обеспечит тока больше чем он расчитан .просто как и при к.з.начнет уменьшаться напряжение.а то что акб умирает за 10 часов езды так это тоже можно посчитать ток потребления общий умножить на время .надо то всего чтобы ток был 6.5.Ампер о это гораздо меньше чем дают в сумме фары печка подогрев стекла музыка птф и прочее.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 22:56
Ответить с цитатой

А может у меня такая трабла из-за особенности моей езды? Я завожу машину примерно 10 раз в день Smile , с первой-второй попытки. Продолжительность езды между заводками самая максимальная 15-20 минут, ато и вообще 5 минут. Может он не успевает заряжаться? Confused
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper_gf



На форуме 12 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 23:15
Ответить с цитатой

А почему не поставить как в паспорте указано 55Ач?
_________________
Вернуться к началу
Sniper_gf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 23:19
Ответить с цитатой

oilmann писал(а):
А может у меня такая трабла из-за особенности моей езды? Я завожу машину примерно 10 раз в день Smile , с первой-второй попытки. Продолжительность езды между заводками самая максимальная 15-20 минут, ато и вообще 5 минут. Может он не успевает заряжаться? Confused
Ты близок к истине!
Потому и необходимо периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством и контроллировать плотность электролита.
А генератор лишь только ПОДЗАРЯЖАЕТ аккумулятор и к тому же по мере возможности. (Зависит от нагрузки и частоты пуска двигателя.)
Ёмкость аккумулятора здесь, совершенно ни при чём!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 23:40
Ответить с цитатой

Интересно, а можно ли нанести вред аккумулятору частыми подзарядками дома (стационарно)? Вот например сейчас я принес его домой и заряжаю током 3А, чтобы быть уверенным, что я заведусь утром, т.к. у нас сейчас -30.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 02:00
Ответить с цитатой

:grin:
Цитата:
А может у меня такая трабла из-за особенности моей езды? Я завожу машину примерно 10 раз в день , с первой-второй попытки. Продолжительность езды между заводками самая максимальная 15-20 минут, ато и вообще 5 минут. Может он не успевает заряжаться?
:grin:

Молодец!!! В самую точку попал. Это и есть проблема твоя, а не аккумулятора. Если у тебя такой режим езды постоянно, то хотябы раз в неделю заряжай его дома от зарядного, а то скоро просто угробишь АКБ. Laughing
Для полноты познаний почитай http://arcadha.narod.ru/document1.html
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 13:20
Ответить с цитатой

можно ли нанести вред аккумулятору частыми подзарядками дома (стационарно
а на машине разве не тажа зарядка?
желательно чтобы перед зарядкой акб немного отошла от мороза .акб еще и лучше будет если ее подзаряжать.
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 15:38
Ответить с цитатой

Я, конечно, не по "классикам", но однозначно понятно лишь то, что штатный генератор способен спокойно заряжать аккумуляторы ёмкостью вплоть до 65 АЧ... У меня на оке стоит 62 АЧ. И спокойно всё. К слову сказать после получасовой езды при средних оборотах 3,5-4 тыс. можно при желании несколько мтров вообще проехать на 1 передаче крутя коленвал стартером. И это при всём том, что я жалуюсь на низкое напряжение бортсети (всего 13,4-13,5В). Генератор у меня стоит 08. Машине 8 лет и генератор ни разу ме менялся. Я тольок однажды заменил в нём выпрямительный блок и щёточный узел. А в остальном никаких ничего... А 65 поставил просто так... люблю с заглушённым двигателем магнитолу слушать... Так что прошёл эволюцию 40АЧ->55АЧ->65АЧ и проблем не имел... на 55 и 65 аккумуляторы LightsOfNord... какие-то корейские, из дешёвых... Служили верой и правдой. Сейчас на 55 у меня как запасной. А размерами что 55, что 65 - абсолютно одинаковые. Но чутка побольше, чем стоявший ранее родной 40...
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 16:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Но чутка побольше, чем стоявший ранее родной 40...

У меня на ОКЕ тоже аккумулятор 55 АЧ стоял . Ни одного разряда за два года .
Но ставить его в ОКУ - та ещё Камасутра . Кастрюля чуток мешает .
Генератор , кстати , там родной был (не знаю , что на оку ставят оригинальный или как) .
А крутил - как !
Сказка .
Причём ездил я круглый год на минералке (Красный Shell) .
Ни разу с толкача не пришлось заводить . :cool:
Сейчас на семёре обычный 6ст-55 что на заводе ставят .
С BP вискас 3000 крутит очень бодренько .

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 18:14
Ответить с цитатой

Ну, у меня кастрюля не мешала. Места полным полно. Единственное что пришлось заменить, так это металлический держатель аккумулятора на обычный резинвый ремешок, который раньше держал насос по дкапотом. Ну, из проволоки два крючка сделал и всё. Аккума прекрасно прижимается этим ремнём, не гуляет. И места ему там достаточно.
_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 20:19
Ответить с цитатой

У меня и держатель родной нормально встал .
А , ещё проблема была потом с открытием "кастрюли" - одна из защёлок не открывалась (из-за большого аккумулятора) .
Цитата:
обычный резинвый ремешок, который раньше держал насос по дкапотом

Так вот зачем он нужен . Surprised У меня этот ремешок держал бутылку 1,5Л с водой .

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 20:46
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
У меня и держатель родной нормально встал .
А , ещё проблема была потом с открытием "кастрюли" - одна из защёлок не открывалась (из-за большого аккумулятора) .

Так вот зачем он нужен . Surprised У меня этот ремешок держал бутылку 1,5Л с водой .

У меня насос длинный, ручной... и поэтому в этом месте я держал домкрат с балонником (короткий, удобный, в чехле...). А аккумулятор встаёт великолепно. Места между краем катрюли и углом аккумулятора - с кулак. Все застёжки отстёгиваются легко и просто. пправда я уже почти доделал систему воздухозабора и фильтрования наподобие как у Москвича 2141 с "черепашкой" от него... Но это всё моё hi-end изобретение... Ну, может я и велосипед изобрёл, но тут по городу таких умельцев пока не сыскалось...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 22:33
Ответить с цитатой



Цитата:
А аккумулятор встаёт великолепно. Места между краем катрюли и углом аккумулятора - с кулак. Все застёжки отстёгиваются легко и просто.

С родной кастрюлей ?
Там с 40 АЧ кулак не залезет ...

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 23:59
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):

С родной кастрюлей ?
Там с 40 АЧ кулак не залезет ...

Всё это "кулаковое" пространство осталось слева (на рисунке) между аккумулятором и стенкой усилителя лонжерона (кажется так называется...). Моя АКБ стоит так, что места там хватает только ровно на то, чтобы при закрывании капота туда могла опуститься "петля" держателя капота. И всё. А за счёт этого увеличивается расстояние справа. И я при этом твёрдо уверен, что ни при каких проседаниях двигателя (от движения вперёд или назад) кастрюля не будет задевать за акб. Ну, с калуком омжет я и переборщил, но сложенные вместе три пальца проходят по ширине не глядя... Ещё поб АКБ у меня лежит коврик из мелкопористой резиня для амортизации ударов и встрясок...

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 00:15
Ответить с цитатой

Всё , оффтопик пошёл Laughing
Ладно , верю .
Но фотки с тремя пальцами - обязательно запость .

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-111140 "ОКА" 1,1Li E2
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 10:31
Ответить с цитатой

Art_16R писал(а):
Всё , оффтопик пошёл Laughing
Ладно , верю .
Но фотки с тремя пальцами - обязательно запость .


Не вопрос. Сегодня же попробую добраться до сканера и отсканить имеющуюся летнюю фотку подкапотного пространства. С того времени там полно изменений, но акб остался прежний. Только я для него склеил из фольгированного пенофола "люльку", которая отражает излишнее тепло от двигателя и заодно защищает свисающий угол аккума от грязи, вылетающей снизу.

_________________
Тише едешь - всем мешаешь...
Вернуться к началу
ide16rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 13:09
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):
в любой мурзилке написано, что штатноустанавливаемый гена способен нормально заряжать акум с ёмкостью 45... накрайняк можно всё-таки поставить 55-й, но при условии, что всё исправно, иначе проблема выскочит, как всегда тогда, когда её не ждёшь...,
по-этому те, кому нужен более ёмкий акум для начала ставят восьмого гену....


Эталонный акумулятор 55, на морозе -30 это 25-30,
а акум 65+навороты типа кальция или серебра на морозе останется 45-55, вот тебе и нормальный режим.

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы