Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов. Вопрос.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка клапанов. Вопрос. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IlyichSPB



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 17:16
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Вопрос следующий:
после переборки движка 2111 (замена поршней, колец, клапанов и ещё кучи всякой фигни Smile) в сервисе сказали, что через 2 тысячи км надо отрегулировать клапана и поменять масло. Масло с фильтром я недавно поменял, а на регулировку клапанов ехать лень, да и денег лишних нет (к тому же я даже не знаю сколько это будет стоить, рублей 400-600 наверное?) После ремонта проехал уже больше 2,5т км... начинаю нервничать, вдруг зря я тяну?
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 17:21
Ответить с цитатой

не зря Surprised
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IlyichSPB



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 17:27
Ответить с цитатой

roti писал(а):
не зря Surprised

в смысле? дальше тянуть? а ничего в движке не сломается?
И, вообще как часто надо их регулировать?
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 17:32
Ответить с цитатой

как цокотеть начнут 8-) а вообще там все на слух слышно... но можно и проверить, а то вдруг зазоры маленькие
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Демон



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 17:46
Ответить с цитатой

Если производился ремонт головки блока - с фрезеровкой седел клапанов,заменой клапанов,напр.втулок,ит.д - то отрегулировать зазоры вторично необходимо,кстати многие производители обязывают регулировать зазоры в грм, даже после снятия-постановки головки блока.
Вернуться к началу
Демон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IlyichSPB



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 17:54
Ответить с цитатой

да, был полный ремонт головки с фрезеровкой,заменой клапанов, втулок, и т.д., после сборки зазоры отрегулировали, вопрос в том что после обкатки (2000км) сказали надо опять регулировать, прошло уже 2500, и я думаю сколько ещё можно ездить без причинения вреда движку.
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wisky



На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Эстония
Авто: Lada 112,VAZ 2107, Toyota Yaris 1.3
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 23:25
Ответить с цитатой

IlyichSPB писал(а):
да, был полный ремонт головки с фрезеровкой,заменой клапанов, втулок, и т.д., после сборки зазоры отрегулировали, вопрос в том что после обкатки (2000км) сказали надо опять регулировать, прошло уже 2500, и я думаю сколько ещё можно ездить без причинения вреда движку.


Лучше проверить, чем раньше , тем лучше. Кроме того, примерно через 2 тк после снятия-установки головки двигателя ее желательно протянуть по новой. Пробьет прокладку - заработаешь новую головную боль. А сколько еще так проездишь, так это уже лотерея начинается Attention

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab142731.gif[/img][/url]
Вернуться к началу
Wisky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kinsei



На форуме 13 лет
Сообщения: 224
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 29 Января 2005 23:33
Ответить с цитатой

Регулировка клапанов стоит от 200 до 250р.
Если самому регулировать, нужно приспособление что бы отжимать толкатель клапана и набор измерительных щупов. Это уже выйдет рублей в 300. При регулировке, нужна куча регулировочных шайб. Скока стоит одна незнаю, но их много нужно, что бы подбирать. Сама работа тоже нудная.
Так что на СТО проще и дешевле заехать, операция занимает полчаса. И медлить не советую, будет у выпускного клапана уменьшеный зазор, не будет полностью закрываться и прогорит, а это опять ремонт со снятием ГБЦ.
Вернуться к началу
Kinsei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IlyichSPB



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 00:39
Ответить с цитатой

Спасибо за исчерпывающие ответы, на днях поеду на сервис.
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 22:02
Ответить с цитатой

IlyichSPB писал(а):
Спасибо за исчерпывающие ответы, на днях поеду на сервис.


Как сделаешь,дай знать ...У самого пробег уже 66000 км, клапана еще не регулировал...
По ценам и где делал... :-D
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WWW123



На форуме 13 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 30 Января 2005 23:23
Ответить с цитатой

Вот видишь можно совсем не регулировать и не только до 66-ти тысяч, но и до кап.ремонта Smile
Даже если стучать будут - не беда, при капиталке всё равно распредвал менять :)

Но я регулирую каждый раз при смене масла (через 15 т.к.), заодно слесаря шприцом откацивают из карманов головки остатки старого масла. И представь каждый раз зазоры оказываются или на переделе или часть за пределом нормы.
Можно конечно ничего не делать после обкатки, как новой так и после кап.ремонта, порсто в первые 2 т. идёт притирка и зазоры уходят наиболее интенсивно. Меньше они конечно не станут и тут волноватся нечего клапан не прогорит, просто каждый выбирает сам как ездить на нормальной машине или ему всёравно.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы