Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
to LuCaS_74 (ГБО + Силыч)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> to LuCaS_74 (ГБО + Силыч) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asm



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 17:48
Ответить с цитатой

Вопрос насчет ГБО + Силыч. Какие ощущения ? Как настраивал, если сам ставил. Есть ли разница при переключении с бензина на газ?

У меня тоже ГБО стоит, вот думаю стоит ли ставить Силыча или нет. Говорят гиморно его ставить и сыроват он еще.

Спасибо.
Вернуться к началу
asm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 20:53
Ответить с цитатой

Сразу честно предупреждаю, теоретически я должен иметь к Силычу несколько предвзятое отношение, поэтому если появятся сомнения по поводу моих о нем слов (ну типа лицо в чем-то заинтересованное, щас понапишет тут), я отрицать не буду. На деле ничего подобного нет, но предупредить обязан.

Имеем следующее: при установке ГБО, УОЗ выставляют (точнее оставляют) для бензина, иначе при езде с бензином сильная детонация. Детонации на газу скорее всего не будет (октановое число 100...110), но поскольку газ горит медленнее, УОЗ для него оказывается поздний. Получаем неполное его сгорание к ВМТ циллиндра и теряем мощность. Плюс на высоких оборотах газ не успевает сгореть, как открываются выпускные клапана. При длительной езде по трассе они таким образом потихоньку сгорают. Итого, на газу теряем не просто 5%, как обещают, а заметно больше.
Ставим "Силыч". УОЗ смещается на -6 градусов. На бензине прёт и не детонирует, газ прогорает полнее к ВМТ и тоже прет!
И никаких перестроек УОЗ при переключении газ-бензин.
Это из теории, чтоб понятней :wink:
Самое интересное, что ощущения действительно самые приятные 8) :cool:
Я наверно месяца 2 привыкал, что машина поехала и можно не выпадать их потока. На бензе катаюсь только когда газ заканчивается, поэтому и радости все только по поводу газа. Но и на бензе прет не хуже, если уж придется. Раньше такого не замечал, раньше на бензе точно лучше ехала. Угол-то теперь идеальный для бензина и совпадающий с характеристикой трамблера для газа (ну тоже почти идеальный).

Настраивал все по инструкции к Силычу, велосипед не изобретал. И в установке гемора там никакого нет. 5 проводов и питание бросаешь, причем все разъемы уже в наличии, только подоткнуть. Сыроват он в плане производства. Разъемы обжаты на троечку. Это можно и самому пропаять. В остальном я так понял он модернизироваться уже не будет, так что дальше ждать нечего.
Вкратце так. Будут вопросы, пиши, отвечу подробнее :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asm



На форуме 12 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 14:36
Ответить с цитатой

Большое спасибо за исчерпывающий ответ. Но если вдруг что, то обязательно спрошу.
Вернуться к началу
asm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы