Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вот это да!промывка при смене масла дизельным топливом...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вот это да!промывка при смене масла дизельным топливом... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 22:28
Ответить с цитатой

Сегодня один друг рассказал что такое ему тоже рассказали,мол на каком то сервисе практикуют этот метод промывки...это он тоже усышал не от первоисточника,но смысл остался неизменен.Причем проделывают это с БМВ,и вроде когда залили,после 10 мин работы столько говна говорят слилось,а потом и обычной промывкой.Я был в недоумении немного...ещё б бензина вместо масла залили...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 22:39
Ответить с цитатой

Старый дедовский способ и очень эфективный.Если бы не синтетика,после которой промывать не надо,я бы и сейчас так делал,даже на 16V.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Января 2005 23:44
Ответить с цитатой

а вы не знали????
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 00:26
Ответить с цитатой

Нет,и по этому очень удивился Very Happy и что,стоит попробовать?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:21
Ответить с цитатой

Старо как мир. Я на всех своих классиках так раньше делал, т.к. там была минералка, а сейчас у меня в 16V п/с, поэтому соляркой и не промываю.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:44
Ответить с цитатой

Тридцать лет назад я купил мотоцикл ?Ява?. Так там, в руководстве было сказано: не рекомендуется (или даже запрещается, уже точно не помню) промывать двигатель дизельным топливом. Так как солярка имеет большую проникающую способность чем масло, то после промывки остается в зазорах навсегда.
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 09:48
Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Тридцать лет назад я купил мотоцикл ?Ява?. Так там, в руководстве было сказано: не рекомендуется (или даже запрещается, уже точно не помню) промывать двигатель дизельным топливом. Так как солярка имеет большую проникающую способность чем масло, то после промывки остается в зазорах навсегда.


То же самое говорили мне на уроках в ДОСААФе, году так в 89-90.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 10:10
Ответить с цитатой

Купите импортную промывку (например, пятиминутку). Откройте и понюхайте. Она пахнет соляркой. Подозреваю, что ее % 80.
А старый способ такой - сливали масло, заливали солярку и крутили движек заводной ручкой полчаса, как можно быстрее.
Затем надо хорошенько слить солярку, залить самого дешевого масла, запустить двигатель на 10 минут (разные спецы называют разные цифры), слить дешевое масло, залить нормальное.
На современных легковушках заводной ручки нет. Сожжете стартер.
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ytr



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 11:53
Ответить с цитатой

домкрат, 5 передача и крути колесо...........
_________________
свет,тормоза и дворники придумали трусы!
Вернуться к началу
Ytr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 12:06
Ответить с цитатой

В соляру надо добавлять немного моторного или трансмиссионного (если мыть КПП) масла, где-то 1:4.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 13:47
Ответить с цитатой

Ну нет, спасибо. Лить в 21 веке солярку в 16v в качестве промывки?
Так можно и до пушсала в качестве антикора докатиться и до негрола
в коробку. А промывочные масла могут вонять соляркой не потому что там солярка, а потому что тоже из нефти сделаны. Вот баллончик WD-40 точно с керосином, но это проникающая смазка, а то - промывка.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 13:50
Ответить с цитатой

Mouse 21113 писал(а):
Так можно и до пушсала в качестве антикора докатиться

А я пушсалом подмазываю... и сновья у меня товарищ в 2106 все полости обработал пушсалом. Так я тебе хочу по секрту сказать что изнутри эта шоха гнить небудет никогда Smile

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 14:01
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Mouse 21113 писал(а):
Так можно и до пушсала в качестве антикора докатиться

А я пушсалом подмазываю... и сновья у меня товарищ в 2106 все полости обработал пушсалом. Так я тебе хочу по секрту сказать что изнутри эта шоха гнить небудет никогда Smile


А как оно пахнет? Отлей немножечко... :grin: Эта шоха сгниет снаружи
быстрее. Одни ланжероны и останутся... как скелет от диназавра.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей ХАН



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 14:13
Ответить с цитатой

Была у меня как-то шестерка. "Умные люди" посоветовали промыть двигатель соляркой. После промывки еле доехал до СТО - давление масла резко упало из-за смыва маслянной пленки. Так-что я думая выражения "промыть двигатель соляркой" и "смерть мотору" синонимы.
Вернуться к началу
Андрей ХАН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 14:16
Ответить с цитатой

Mouse 21113 писал(а):
А как оно пахнет? Отлей немножечко... :grin: Эта шоха сгниет снаружи
быстрее. Одни ланжероны и останутся... как скелет от диназавра.

Дык и пофигу- крылья, двери это всё расходники... главное крепкая основа. А пушсало не пахнет, во всяком случае когда высохнет. Это же не масло растительное Smile Ты его горячим наносишь, а потом хрен счистишь. Я на днище подмазываю. Так вот если по льду пошкрябать тем местом где пушсалом обработано то ты его конечно сдерёшь, но какая то часть пусть и маленькая плёнка останется на железе- следовательно защита от корозии осталась. Единственный гимор в пушсале- в случае кузовных работ железо к обработанному месту не варится(само оно кстати от сварки не горит). Сначала придётся смыать и обезжиривать.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
waka



На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 14:31
Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Тридцать лет назад я купил мотоцикл ?Ява?. Так там, в руководстве было сказано: не рекомендуется (или даже запрещается, уже точно не помню) промывать двигатель дизельным топливом. Так как солярка имеет большую проникающую способность чем масло, то после промывки остается в зазорах навсегда.

может такое где и было написано, но не изза остатка это точно. Берусь судить об этом из сравнения с обычной промывкой, остатки которой ИСПАРЯЮТСЯ при первых минутах работы двигателя. Сравнивать по составу промывку и дизтопливо никто из нас не может не имея специальных знаний, а поделится опытом эксплуатации пожалста. Я тоже когда то мыл двигун солярой и ничего от это не ломалось раньше срока. А щас этим заниматься наверное просто нет смысла из-за доступности качественных промывок. хотя наверное о качестве тоже можно поспорить.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 19:56
Ответить с цитатой

а давайте еще вспомним, что промывку для двигателя-это вредно.

Я думаю понятно почему!
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2005 21:44
Ответить с цитатой

НАРОД! ВЫ ЧЕ?

Мотор мыть совсем не надо - ни промывочным, не 5 минтукой.

Лить намание масло и все.

На страшилки про смесь масел - забить

Родители ехали далеко. На обратном пути дал течь салник коленвала.

Чтобы доехать смешали синтетику 5-40 и минералку 20-50!!!!

Из-за дурдома и дел так проездили неделю - в городе не так сильно текло масло. Слитое масло криминальным не было - все намано.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fury



На форуме 12 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 08:58
Ответить с цитатой

пусть в меня кимнут камнем, но я никогда не промываю двигатель! достаточно менять масло вовремя (8-максимум 10 тык) и масло качественное. лью shell уже 6 лет. на предыдущей "четверке", когда в двигатель заглядывал на 50 тысячах, все блестело (заметьте безо всяких промывок)! а за маслом следить надо и вовремя менять.
кстати, на канистре shell заявляют о совместимости всех своих масел для бензин. двигателей при замене одного на другое, так что и смешивание разных масел ентой марки ни к чему плохому не приведет!

_________________
Вам помочь или не мешать? Smile
Вернуться к началу
Fury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kazancev



На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: г. Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 15:39
Ответить с цитатой

Не мыть двигатель. Лить масло нормальное. Не парится.
Соляркой....Потом значится, заливаем нигрол.....(что бы в дальнейшем поменять двигатель) Smile Smile
Вернуться к началу
Kazancev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 15:55
Ответить с цитатой

Делал раскоксовку на 166500 км.После раскоксовки естественно промывал двигатель промывочным маслом(не 5 минуткой).
Промывал всю систему вентиляции картера, ставил новый фильтр и заливал новое масло.

Промывочное масло наше, 4 литровая канистра желтого цвета. Обозначение не помню, правда.
Чего городить огород-то...с дизтопливом, керосином и т п.... Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2005 00:00
Ответить с цитатой

Когда я был молодым и горячим, несколько раз практиковал на Дане такую технологию (обычно после комплексной очистки поршневой группы классической жижей (50% ацетона +25% керосина +25% моторного масла в свечные отверстия теплого двигателя, дать отстояться ночь, утром все это выплюнуть холодной прокруткой коленвала со снятыми свечами и проехать не менее 100 км на приличной скорости):
1. В старое масло добаить 5-минутной промывке и погонять двигатель соответствено 5 минут.
2. Слить старое масло с пятиминуткой, залить промывочного Спектрола, далее на холостом ходу дать поработать двигателю по мануалу к промывке.
3. Слить промывочное масло, сменить фильтр (был у меня специальный промывочный), залить промывочного Спектрола, далее на холостом ходу опять дать поработать двигателю сколько положено.
4. Слить все что получилось, снять крышку клапанной коробки, облить все что там есть неким количеством керосина, довести его уровень в масляном поддоне до 1.5 литов. Дать отстояться всему этому полчаса и все слить.
4. Все слить, поставить новый фильтр и залить новое масло.

Ниже полусинтетики класса SG не опускался (после августа 1998 пришлось отказаться от Visco-5000). И все равно первая порция промывочного масла была почти что черная...

Резюме: нахрена все это надо? Все равно колпачки дубели, 2 и 3 цилиндры были склонны к закоксовке, кузов гнил, тормозные барабаны подклинивали и прочая и прочая - все это к 100 тыс. пробега
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы