Когда я был молодым и горячим, несколько раз практиковал на Дане такую технологию (обычно после комплексной очистки поршневой группы классической жижей (50% ацетона +25% керосина +25% моторного масла в свечные отверстия теплого двигателя, дать отстояться ночь, утром все это выплюнуть холодной прокруткой коленвала со снятыми свечами и проехать не менее 100 км на приличной скорости):
1. В старое масло добаить 5-минутной промывке и погонять двигатель соответствено 5 минут.
2. Слить старое масло с пятиминуткой, залить промывочного Спектрола, далее на холостом ходу дать поработать двигателю по мануалу к промывке.
3. Слить промывочное масло, сменить фильтр (был у меня специальный промывочный), залить промывочного Спектрола, далее на холостом ходу опять дать поработать двигателю сколько положено.
4. Слить все что получилось, снять крышку клапанной коробки, облить все что там есть неким количеством керосина, довести его уровень в масляном поддоне до 1.5 литов. Дать отстояться всему этому полчаса и все слить.
4. Все слить, поставить новый фильтр и залить новое масло.
Ниже полусинтетики класса SG не опускался (после августа 1998 пришлось отказаться от Visco-5000). И все равно первая порция промывочного масла была почти что черная...
Резюме: нахрена все это надо? Все равно колпачки дубели, 2 и 3 цилиндры были склонны к закоксовке, кузов гнил, тормозные барабаны подклинивали и прочая и прочая - все это к 100 тыс. пробега