Andrewsher писал(а):Доброго времени суток всем.
Сегодняшнее утро не предвещало ничего плохого. Все завелось, поехало и т.п. При подъезде к очередному светофору остановился на красном. Потом на зеленый начал трогаться на первой передаче и при скорости около 20 км/ч раздался стук, грохот, блокировка передник колес, остановка, двигатель глохнет. Итог: ручка КПП застряла на первой передаче. После нескольких попыток выдернул на нейтраль. В результате можно включить 1-4-5, 2-3 не втыкаются. Завелся на нейтрали и воткнув первую попробовал ехать ? едет, но тяжело и с посторонним скрежетом. Проехал так несколько метров и остановился. Больше ехать сам не пытался ? позвонил другу, который меня отбуксировал к дому.
Машина 2110, конец 1998 г.в. Пробег 120 тыков. Никаких предпосылок для поломки не было ? ездила нормально, коробка не шумела, все передачи включались мягко, масло в коробке менялось во время и присутствовало в достаточном количестве.
Что могло сломаться? Что поменять заодно (все равно коробку снимать ? наверное, надо поменять сцепление ? в прошлый раз менялось 60 тык. назад)? Каких производителей запчастей посоветуете?
Заранее благодарю.
Кирдык вторичному валу.
Сцепление меняй обязательно.В итоге дешевле будет...
Производителей сейчас тебе народ насоветует...
Если всегда проходил все ТО по гарантии, и это зафиксировано документально, есть шара поменять коробку по гарантии, т к это заводской дефект....
У меня все было 1 в 1 на 78 тыках.Коробку перебирал, новую ставить не рискнул. Гарантией я не пользовался....
Сейчас 175 тык - полет нормальный.Пара & 3 кола писал(а):Andrewsher писал(а):Доброго времени суток всем.
Сегодняшнее утро не предвещало ничего плохого. Все завелось, поехало и т.п. При подъезде к очередному светофору остановился на красном. Потом на зеленый начал трогаться на первой передаче и при скорости около 20 км/ч раздался стук, грохот, блокировка передник колес, остановка, двигатель глохнет. Итог: ручка КПП застряла на первой передаче. После нескольких попыток выдернул на нейтраль. В результате можно включить 1-4-5, 2-3 не втыкаются. Завелся на нейтрали и воткнув первую попробовал ехать ? едет, но тяжело и с посторонним скрежетом. Проехал так несколько метров и остановился. Больше ехать сам не пытался ? позвонил другу, который меня отбуксировал к дому.
Машина 2110, конец 1998 г.в. Пробег 120 тыков. Никаких предпосылок для поломки не было ? ездила нормально, коробка не шумела, все передачи включались мягко, масло в коробке менялось во время и присутствовало в достаточном количестве.
Что могло сломаться? Что поменять заодно (все равно коробку снимать ? наверное, надо поменять сцепление ? в прошлый раз менялось 60 тык. назад)? Каких производителей запчастей посоветуете?
Заранее благодарю.
Кирдык вторичному валу.
Сцепление меняй обязательно.В итоге дешевле будет...
Производителей сейчас тебе народ насоветует...
Если всегда проходил все ТО по гарантии, и это зафиксировано документально, есть шара поменять коробку по гарантии, т к это заводской дефект....
У меня все было 1 в 1 на 78 тыках.Коробку перебирал, новую ставить не рискнул. Гарантией я не пользовался....
Сейчас 175 тык - полет нормальный.
А какая может быть гарантия на 120 т.км.??? Svalik писал(а):Дело не в гарантии, а в заводском браке вторичного вала КПП у машин до мая 2000 года - таким машинам положена халявная замена.
Узнай на любой гарантийной СТО, только не так -
"дяденьки, а вот мне в инете сказали, что будто бы ВАЗ".....
а так - "вот машина, вот ключи, через час приеду - проверю" 8-)
За час не управятся..... 8-)
Если серьезно, то где-то ведь на форуме видел это письмо про замену коробки у машин до мая 2000 года, а вот где оно , ХЗ????????????????Пара & 3 кола писал(а):Andrewsher писал(а):Доброго времени суток всем.
Сегодняшнее утро не предвещало ничего плохого. Все завелось, поехало и т.п. При подъезде к очередному светофору остановился на красном. Потом на зеленый начал трогаться на первой передаче и при скорости около 20 км/ч раздался стук, грохот, блокировка передник колес, остановка, двигатель глохнет. Итог: ручка КПП застряла на первой передаче. После нескольких попыток выдернул на нейтраль. В результате можно включить 1-4-5, 2-3 не втыкаются. Завелся на нейтрали и воткнув первую попробовал ехать ? едет, но тяжело и с посторонним скрежетом. Проехал так несколько метров и остановился. Больше ехать сам не пытался ? позвонил другу, который меня отбуксировал к дому.
Машина 2110, конец 1998 г.в. Пробег 120 тыков. Никаких предпосылок для поломки не было ? ездила нормально, коробка не шумела, все передачи включались мягко, масло в коробке менялось во время и присутствовало в достаточном количестве.
Что могло сломаться? Что поменять заодно (все равно коробку снимать ? наверное, надо поменять сцепление ? в прошлый раз менялось 60 тык. назад)? Каких производителей запчастей посоветуете?
Заранее благодарю.
Кирдык вторичному валу.
Сцепление меняй обязательно.В итоге дешевле будет...
Производителей сейчас тебе народ насоветует...
Если всегда проходил все ТО по гарантии, и это зафиксировано документально, есть шара поменять коробку по гарантии, т к это заводской дефект....
У меня все было 1 в 1 на 78 тыках.Коробку перебирал, новую ставить не рискнул. Гарантией я не пользовался....
Сейчас 175 тык - полет нормальный.
Спасибо за инфо. Но как ее поменять если машину я брал не новую и сервисной книжки у меня нет ? Сколько может стоить ремонт с запчастями в сервисе?Andrewsher писал(а):
Спасибо за инфо. Но как ее поменять если машину я брал не новую и сервисной книжки у меня нет ? Сколько может стоить ремонт с запчастями в сервисе?
Должны поменять без сервисной книжки, если с коробкой ничего не делалось! Тема обсуждалась, вроде как на СТО должны быт списки этих машин.v-103 писал(а):У меня машина 2004г, пробег 4000км. Иногда не могу включить первую передачу , на ТО-1 инженер сказал что приработается и ничего делать не стали. Может у кого была похажая проблема?
Это такая недокументированная фича вазовских коробок . Включить ты ее не можешь при переключении с повышенной передачи на 1-ю на ходу? Ничего тут не изменишь, у меня у всех знакомых с десятками такая болезнь... Единственно что помогает, это научиться перегазовке 8-).warlord писал(а):Это такая недокументированная фича вазовских коробок . Включить ты ее не можешь при переключении с повышенной передачи на 1-ю на ходу? Ничего тут не изменишь, у меня у всех знакомых с десятками такая болезнь... Единственно что помогает, это научиться перегазовке 8-).
Это не только проблема десяток но и многих машин иностранного производства, это просто физика, может просто на десятке это более заметно! Andrewsher писал(а):Докладываю:
Вскрытие показало: сломан вторичный вал, вилка переключения передач, откололся кусочек картера коробки (не сквозное ранение), все шестренки целы. Заменили вал, вилку, осколок картера приварили, заодно поменяли все подшипники, сальники и синхронизаторы, сцепление в сборе на Valeo (как ни странно оказался 12-ый маховик и сцепление на карбюраторной 8 кл. 2110 1998 г.в.).
Итого по деньгам: 1500 снятие/постановка, 1500 переборка, 600 сварка, 150 замена сцепления. Итого работа 3750 руб.
Запчасти: 2400 сцепление + 2000 (вал, сальники, подшипники, синхронизаторы и т.п.) + 850 масло. Итого з/ч: 5250 руб.
Итоговая сумма (з/ч + работа): 9000 руб.
Езжу пару дней ? пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально работает. Сцепление стало очень легким, как на ино. Первая включается пока туговато, остальные нормально. Теперь жалею, что не поставил короткоходную кулису (не до нее тогда было). Кстати, как влияет короткоходная кулиса на моторесурс коробки?
А вторичный вал опять десятый поставил? Можно было на девятый заменить. Он не полый внутри Правда, при этом главную пару, если не ошибаюсь, менять надо. Зато уж навсегда
С уважением,
МихаилАжур писал(а):Andrewsher писал, что итоговая сумма 9000р. А я купил новую коробку за 9800р. в КЕМПе и 1500р. за замену отдал. Разница в цене не особо велика. Самое интересное, что отправил в АВТОМИР(официальный дилер АВТОВАЗа) претензию по бракованной коробке с приложением рекомендатенльно письма АВТОВАЗа, и с вопросом что они по этому поводу думают, собираются ли бракованную коробочку по гарантии отремонтировать, взять на экспертизу и пр. В ответ - тишина. Дело в том, что я у них автомобиль 2111 купил в 1999г. и постоянно обслуживался и ремонтировался в сервисном центре на Озерной. Каждый раз указывал в заявке, что с коробкой что-то не так - то вторая передача туго включается, то хруст при включении задней. Их "специалисты" все отшучивались, вот сломается совсем, тогда и будем менять... Знал бы я про это письмо тогда - заставил бы их поменять профилактически или бы сразу после поломки. Ну а теперь наверное уже поздновато, хотя в письме сказано - без ограничения срока гарантии. Обращусь на АВТОВАЗ, если в АВТОМИРе откажут. Обидно выкидывать-то коробку. Пусть бракоделы чинят свой брак за свой счет, раз сами дефект признали.
ИМХО новая коробка не совсем хорошо. Я согласен с мнением, что такие з/ч в сборе идут в магазины не очень хорошего качества ? те, что не прошли на завод. Но дай Бог, чтобы тебе попался удачный экземпляр. По твоим подсчетам 9800 + 1500 = 11300 рябчиков + маслишко новое около 800 р. Я же за 9000 поменял и сцепление, масло в коробке и всю коробку мне перебрали. Но единственное в моем конкретном случае ? повезло с тем, что шестеренки были почти как новые и их не надо было менять. Если бы пришлось менять, то по деньгам не знаю во что бы это вылилось.Ажур писал(а):Пара & 3 кола! Спасибо за информацию(рекомендательное письмо автоваза). Кстати - где ты это письмо нашел(прям секретное какое-то) и что значит твой НИК? На мою претензию сегодня позвонили из Автомира, сказали, что проверили мою предысторию, то есть то, что я действительно покупал машину у них, ремонтировался и ТО проходил в их сервисном центре до тех пор пока коробка не сломалась, и пообещали скомпенсировать мне расходы, правда не наличными деньгами а по-другому: либо путем занесения на мой счет для последующего платного обслуживания у них сумму стоимости новой коробки + работ по замене, если подтвержу чеками и привезу старую коробку, либо путем переборки и ремонта старой коробки и водворения ее на автомобиль, а новую снимут и отдадут мне как запчасть. Сижу вот и думаю теперь, что лучше. На новой-то тоже не все впорядке - иногда при замедлении движения перестают включаться вторая и первая передача. Надо либо перегазовавыть, либо останавливаться и трогаться с места. Так ездить противно и опасно. Хочется уверенности и стабильности в работе агрегатов.
Нашел поиском, что в поиске набирал - не помню...
Про ник - секрет.... 8)
Насчет коробки: я бы заставил перебрать старую, потом поставил бы ее на авто вместо новой(новую, ведь если что можно и обратно поставить)
На новой коробке у тебя синхронизаторам кирдык приходит, раз только с перегазом переключаться можно.Andrewsher писал(а):Докладываю:
Вскрытие показало: сломан вторичный вал, вилка переключения передач, откололся кусочек картера коробки (не сквозное ранение), все шестренки целы. Заменили вал, вилку, осколок картера приварили, заодно поменяли все подшипники, сальники и синхронизаторы, сцепление в сборе на Valeo (как ни странно оказался 12-ый маховик и сцепление на карбюраторной 8 кл. 2110 1998 г.в.).
Итого по деньгам: 1500 снятие/постановка, 1500 переборка, 600 сварка, 150 замена сцепления. Итого работа 3750 руб.
Запчасти: 2400 сцепление + 2000 (вал, сальники, подшипники, синхронизаторы и т.п.) + 850 масло. Итого з/ч: 5250 руб.
Итоговая сумма (з/ч + работа): 9000 руб.
Езжу пару дней ? пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально работает. Сцепление стало очень легким, как на ино. Первая включается пока туговато, остальные нормально. Теперь жалею, что не поставил короткоходную кулису (не до нее тогда было). Кстати, как влияет короткоходная кулиса на моторесурс коробки?
А скажи, где ты коробку ремонтировал в Питере.Pavel Kozak писал(а):Andrewsher писал(а):Докладываю:
Вскрытие показало: сломан вторичный вал, вилка переключения передач, откололся кусочек картера коробки (не сквозное ранение), все шестренки целы. Заменили вал, вилку, осколок картера приварили, заодно поменяли все подшипники, сальники и синхронизаторы, сцепление в сборе на Valeo (как ни странно оказался 12-ый маховик и сцепление на карбюраторной 8 кл. 2110 1998 г.в.).
Итого по деньгам: 1500 снятие/постановка, 1500 переборка, 600 сварка, 150 замена сцепления. Итого работа 3750 руб.
Запчасти: 2400 сцепление + 2000 (вал, сальники, подшипники, синхронизаторы и т.п.) + 850 масло. Итого з/ч: 5250 руб.
Итоговая сумма (з/ч + работа): 9000 руб.
Езжу пару дней ? пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально работает. Сцепление стало очень легким, как на ино. Первая включается пока туговато, остальные нормально. Теперь жалею, что не поставил короткоходную кулису (не до нее тогда было). Кстати, как влияет короткоходная кулиса на моторесурс коробки?
А скажи, где ты коробку ремонтировал в Питере.
Делал в сервисе на ул. Возрождения (точный адрес не знаю). Там есть какая-то замшелая заправка и рядом с ней въезд в гаражи. Сервис на территории гаражной зоны. Делал там первый раз (посоветовал знакомый), остался доволен. Сервис небольшой, мастера нормальные, достаточно аккуратные, инструмент хороший.