Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при сбросе газа.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет при сбросе газа. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 11:14
Ответить с цитатой

ВАЗ 21074, карб 07, экономайзер и пр стандартное.
Все хорошо, холостые чуть плавают, но когда сбрасываешь обороты машина почти глохнет, но потом холостые нормализуются.

Менял свечи, провода, коммутатор. Карбюратору CO/CH выставляли. БСЗ. Зажигание выставленно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Иваново
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 11:47
Ответить с цитатой

Прежде всего обратить внимание на ЭМ клапан ХХ.(если таковой стоит штатно) Или же на блок управления им.Бывает он глючит , срабатывает не на тех оборотах.Лучше всего заменой.
Вернуться к началу
Стас_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 11:51
Ответить с цитатой

СТОИТ, с двумя шлангами и ЭПХХ тоже есть, черная такая. ЭМК щелкает, при вытыкании провода или шланга - глохнет.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 11:55
Ответить с цитатой

У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 12:08
Ответить с цитатой

Tor 21051 писал(а):
У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.


Заслонка первой камеры?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 12:13
Ответить с цитатой

Ну да
я однажды решил карб промыть, ну потом начались проблемы, а потом встретил знакомого и оказалось что он карбами занимается, ну и пошло поехало, слова за слово, бакал за бакалом Very Happy
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 13:33
Ответить с цитатой

Самая простоая проверка если дело в ЭПХХ:
1. шланг пустить минуя клапан.
2. Открутить нижний винтик микрика и отвезти низ его в сторону, чтобы никогда не замыкался. (клапан судя по всему у тебя исправный же)

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2005 13:43
Ответить с цитатой

Tor 21051 писал(а):
У меня была подобная фигня, кода на жимаеш педаль вывводиш на обороты > 1500 а потом полностью отпускаеш то тож обороты плано падали и она глохла автомат не срабатывал, после того как заменил заслонку все стало ок, теперь автомат перекрывает топливо и обороты плавно нормализируются.
Старая перекрывала всего один канал второй на половину а третий нет, щас все три. Мой знакомый карбюратощик на новой класике ХХ на 550 выводил так на моей 87 г.р. 430 при том что щас зима да и она еще плохо прогретая была тода, но мы всеже поставили 750 летом опустим, да и заслонка должна приработаться.

Ничо не понимаю! Какой автомат перекрывающий топливо? Чо за 3 канала??? Карб какой?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы