Страница 1 из 1
IgorUA
Всем привет! Вот в виду высокой стоимости эксплуатации ВАЗ 21103 на бензине решил перейти на газ. И тут стал вопрос о двухрежимной прошивке (бензин/газ). Хотелось услышать ваше мнение о самом ГБО и о калибровках под газ. P.S. кому надо прошивки пишите мыло и блок, вышлю.
Petrov_kamensk
еще не сделал, но будет GPS3U.
еще не стоит по этому сказать не могу, но естьгазовая конфа там можно от реальных пользователей узнать.
блок Я5.1 -41 двух режимка есть. остается ее или под газ править или отдельно газовую искать и вместе сливать 2 в 1.
з.ы. для связи opus2004 собака inbox.ru
IgorUA
Дело в том что надо брать штатную прошивку править её под газ и
тогда можно из штатной и правленной сделать сдвоенную. Единственное
я незнаю какие параметры изменять и колебровках под газ. Если есть
у кого инфа, от скиньте плиз на igor dog flora-n.kiev.ua или ссылку.
Petrov_kamensk
меняется УОЗ, под газ на 3-5 гр. в плюс
можно выключить програмно форсунки и бензанасос (его можно ине трогать)
может есть и еще параметры.
IgorUA
Дло в том, что газ имеет октановое число выше чем бензин. Отсюда вывод, что УОЗ надо крутить на опережение ( в минус ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы