Дык, правда Ваша- у меня родная подвеска тоже 80 тыков отходила. К лету тоже буду всё перетряхивать...
Кстати как ощущения от Каябы? Мягче?
Дык, правда Ваша- у меня родная подвеска тоже 80 тыков отходила. К лету тоже буду всё перетряхивать...
Кстати как ощущения от Каябы? Мягче?
В общем при пробеге в 70 тыс. застучал левый амортизатор и решил я превентивно поменять аморты впереди (+ опоры) и сзади, а заодно и оценить состояние. Амортизаторы купил Каяба масло, опоры АСОМИ (передние и задние), заехал на яму и за 6 часов неспеша вдвоем с братом все и поменяли. Передние опоры снимали без разбора ступиц -на удивление (после 4,5 лет постоянной ежедневной езды) все отвернулось и безгеморройно снялось (в том числе и задние).
Осмотрел стучавший левый амортизатор. Причина стука - выпавшая перепускная(?) резиновая трубочка. Все 3 остальные аморты рабочие (хотя в поездках по Ивановским дорогам я ям наловился предостаточно, несколько раз диски правил), так что думаю, что еще походили бы. Вот передние опоры - да, люфт опорного подшипника был и менять их надо все-таки пораньше. Задние опоры Асоми устанавлюваются на "ура" - "единая" конструкция все-таки удачная, не надо ловить дырку штоком... После установки проехался - и понял, что получил то, что хотел: ашина стала гораздо собраннее, не козлит, не "табуретка", и дорогу держит. Хотя у нас в Питере сейчас все дороги в снегу и не погоняешь особо, но после "тестовой" дороги (есть у нас одна особо разбитая дорога, где мы обычно подвеску диагностируем) ощущения положительные.
Одновременно менял рулевые наконечники - хотя родные как оказалось были вполне рабочими. Нижние шаровые менял на 30 тыс (причина - где-то порвал на одной пыльник), поставил "Кедр", сейчас посмотрел- живые (после 40 тыс.), оставил. Общее резюме такое - подвеска способна ходить до 90-100 тыс. Все зависит от стиля езды и головы на плечах. Если машину следить - все будет нормально и вернется вам сторицей. Не такие 10-ки отстой, как некоторые тут пишут. За все время меня машина не подвела НИ РАЗУ (хотя, повторюсь - езжу ежедневно). Пришел в гараж сел, завел поехал. То же и с работы. Да, есть детские болезни (2-я передача, потение двигателя, неакуратно спроектированный салон), но свою задачу по перемещению из т. А в т. Б машина выполняет справно. За что я ей и благодарен.
ЗЫ. Прошу прощения за лирическое отступление - но иногда обидно читать, как поливают отечественный автопром. Кстати, не раз видел, как "черные" скупают в автомастерских отработанный автохлам. Как вы думаете, зачем? Правильно - в пескоструйку, покраску и на прилавок. А потом ругань стоит на качество отечественных комплектующих. А ведь его и не может быть, если деталь свое уже отработала. (у меня сосед по гаражу тут жаловался - мол, меняет на классике 4-ый раз шаровые, типа запчасти г-но. Покупает на рынке подешевле. На что я ему рассказал про "технологию восстановления" - задумался, понял, что сам виноват). Так что не надо гнаться за дешевизной и спонсировать "черный" рынок.
Дык, правда Ваша- у меня родная подвеска тоже 80 тыков отходила. К лету тоже буду всё перетряхивать...
Кстати как ощущения от Каябы? Мягче?
alexb869 объясните популярно, как заднюю стойку вместе опорой можно поставить и прикрепить к кузову.
На сайт Асоми отсылать не надо, там кроме картинки самой опоры ничего нет.
Не задирается ли зад при установке оных?
Ну и интересно-ПОЧЁМ???
Дружище!Я тоже очень часто в Иваново хожу, и машина с Ивановскими номерами.
Куда ездиешь-то.Можно пообщаться
rostex2003@mail.ru
Где брал и по чем цена вопроса?
Завидую тебе по хорошему.
У меня левый передний аммо умер окончательно месяц назад, правый застучал пока тихонько, сегодня услышал. Надо заниматься передком, но холодно блин и не могу определиться, что брать.
По качеству ничего плохого сказать не могу - воде сделано на совесть и аккуратно. +упаковка со всеми выходными данными и координатами изготовителя. Достаточно подробная инструкция по установке с чертежами как раньше в совецкое время ЗИПы сопровождали. Я аж прослезился
Еще раз, ничего против описанного в теме тюнинга ходовой не имею, но себе поставлю штатные опоры (если найду качественные) и штатные стойки (аналогично). Я видел, как это все работает, если установлено качественно, больше мне и желать нечего!
Но упаковка и инструкции не могут ведь стоить 4 тыс. рублей и 20 дней ожидания?!
Коллеги,я тоже купил на днях Каябу(масло)665089/441055/,задние уже поставил без проблемм.А вот с передними хочу посоветоваться - кто ставил ,не возникает ли трудностей с резьбой гайки "сапога",прилагаемой к Амо,а то много говорили что она не подходит и нужно перетачивать,либо точечной сваркой прихватывать и обязательно ли в" сапог "масло заливать?
alexb869 объясните популярно, как заднюю стойку вместе опорой можно поставить и прикрепить к кузову.
Коллеги,я тоже купил на днях Каябу(масло)665089/441055/,задние уже поставил без проблемм.А вот с передними хочу посоветоваться - кто ставил ,не возникает ли трудностей с резьбой гайки "сапога",прилагаемой к Амо,а то много говорили что она не подходит и нужно перетачивать,либо точечной сваркой прихватывать и обязательно ли в" сапог "масло заливать?
alexb869 объясните популярно, как заднюю стойку вместе опорой можно поставить и прикрепить к кузову.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы