Хочу опять поднят эту тему-так как по моему мнению она была незаслужена забыта.
Уважаемые карбовладельцы---это же устройство приближает нас к владельцам инжекторов.
Основные преимущества инжекторов перед карбом -- это автоматическая регулировка ХХ(т.е. ненадо ничего дергать при заводе и потом самомуже регулировать) и более динамичный разгон.
Уважаемый же "zhpaul" на мой взгляд более менее решил эти "проблемы"
ХХ регулируется , а так же и динамика должна быть повыше за счет более "совершенной" характеристики УОЗ.
Есть правда некоторые вопросы к автору(пишу здесь а не на почту чтобы все могли посмотреть):
1)(допустим такая ситуация) Заводим с утра авто и как утверждает автор через 30-40 сек задвигаем подсос---двигатель молотит на 800 оборотах
Вопрос значит для того чтобы двигатель работал при такой частоте оборотов зажигание смещается прибором в сторону опережения-так??
Далее мы прогрели двигатель только до 50 град. и начинаем движение--а небудут ли стучать пальчики---ведь зажигание раннее--?????????
Тоже самое и при включении потребителей---включаем печку,ближний свет,магнитолу------обороты падают---устройство сдвигает опережение обороты поднимаются и ...----я так понимаю опять начинают стучать пальчики--так ли это????
2)Я уже спрашивал у автора---можно ли собрать это устройство без датчика абсолютного давления
На что получил ответ что вакуумник реагирует более медленно чем датчик т.е. запаздывает на 1-2 сек и к томуже соединен длинным шлангом что тоже вносит некоторую задержку--что опять сказывается на динамике
Но ведь датчик построен по томуже принципу--тоже диафрагма--только движение диафрагмы передает смещение на пластины с датчиком Холла, а в датчике давления теже движения диафрагмы переводятся в изменение сопротивления(т.е. такойже рычажок бегает по резистивному слою)---или я ошибаюсь????
Используется тот же соединительный шланг.
Единственное что разрежение берется не стого же места.
А если вакуумник подключить туда куда указывает автор????