Простой вопрос: стоит ли прогревать инжекторный двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Простой вопрос: стоит ли прогревать инжекторный двигатель? Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:10
Обычно я его прогреваю до 40-50 С с выжатой педалью сцепления.
#2: Re: Простой вопрос: стоит ли прогревать инжекторный двигател Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:15
KarpovAN писал(а):

Обычно я его прогреваю до 40-50 С с выжатой педалью сцепления.

лучше педальку отпустить - быстрее прогреется, как ни как нагрузка появиться небольшая

#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:15
Я летом например грею секунд 30-40, а зимой прогреваю до 30 градусов приблизительно. Главное что бы масло закачалось.
#4:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:24
Добрый день!
Грею всегда, обычно пока не отомрет стрелка, да и потом не особенно кручу пока не нагреется до 75-80 гр.
А разговоры о том, что достаточно нескольких секунд, ерунда. Рабочия температура двигателя 85-110 гр. В этом режиме самые оптимальные параметры, начиная от состава топливной смеси и заканчивая зазорами. В остальных ситуациях двигатель работает на повышенных нагрузках - ускоренный износ.
Те несколько секунд нужны для боевой техники, для выполнения боевой задачи, где от времени зависит живучесть.
А греть или не греть пускай решает каждый сам, несколько минут прогрева не повлияют на ситуацию в целом,за исключением критических ситуаций, от которых зависит жизнь.

#5:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:29
Вопрос связан с тем, что в принципе не рекомендуется долго гонять двигатель на ХХ - это приводит к образованию отложений в дв.
#6:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:45
Мужики, эта тема обсасывалась тут уже раз 10, как и тема про прикуривание, про выбор аккумлятора, масла, заводки в мороз и т.п. Ну не поленитесь, поищите поиском.
#7:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:46
За все время эксплуатации автомашины сколько она у тебя работает на холостых и под нагрузкой? наверное 5-8% против 92-95%.
Тем более что очистка начинаетяс уже при оборотах от 1100.
Чем выше ,тем интенсивней! Ещё никто не загубил движок из-за того что грел двигатель, а вот обратное присутствует.
Можно сослаться что на ХХ быстрей изнашивается катализатор, это да, но это плата за экологию. "Любишь кататься- люби и саночки возить" Very Happy

#8:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:47
А прогревать до 50 градусов с выжатым сцпелением - это убийство выжимного подшипника. Ну или просто дурость. Масло в коробке тоже неплохо было б разогнать.
#9:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:58
antoshkin2115 писал(а):

А прогревать до 50 градусов с выжатым сцпелением - это убийство выжимного подшипника. Ну или просто дурость. Масло в коробке тоже неплохо было б разогнать.

рекомендую прислушаться к этим мудрым словам! 8-)

#10:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 13:58
А вот здесь поясни
#11:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:01
в "заруле" была статья про volkswagen golf 2, который пробежал 1 миллион км без капремонта. хозяин говорит, что ВСЕГДА грел мотор перед поездкой, не ездил ВНАТЯГ и не КРУТИЛ мотор до высоких оборотов. вот и результат - двукратное увеличение ресурса. вывод греть или нет делайте сами. я не грею, ибо всегда тороплюсь и вообще стоять-коптить мне влом. снег тоже никогда не стряхиваю по той же причине - влом и некогда. Very Happy
#12:  Автор: KarpovAN СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:09
А про сцепление кто-нибудь прояснит?
Всегда считал, что пускать двигатель с отжатой педалью пагубно влияет не только на выжимной подшипник, но и на саму коробку

#13:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 14:42
KarpovAN писал(а):

А про сцепление кто-нибудь прояснит?
Всегда считал, что пускать двигатель с отжатой педалью пагубно влияет не только на выжимной подшипник, но и на саму коробку

1. безусловно, пускать мотор лучше с выжатым сцеплением чтобы снизить нагрузку на стартер и венчик маховика. зимой это также избавит стартер от необходимости проворачивать замерзшую, тугую кпп. летом в этом нет никакой необходимости.

2. никакого вреда ни подшипнику, ни кпп, ни сцеплению, ни мотору от ПУСКА с выжатым сцеплением нет и быть не может.

3. во время выжима подшипник сцепления довольно сильно нагревается, поэтому нельзя держать сцепление выжатым долго. т.е. пустили мотор - через несколько секунд плавно отпускаем сцепление. если дело происходит зимой, можно немного поддать газку чтобы мотор не заглох (провернуть замерзший ведущий вал кпп и разогнать загустевшее масло не так-то легко).

4. прогревать машину с выжатым сцеплением категорически нельзя (если, конечно, вас волнует ресурс агрегатов. вообще, можете делать с ней что угодно, она ваша собственность).

#14:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 16:16
Полностью поддерживаю вышесказанное!
#15:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 22:40
Aleks21099i писал(а):

Добрый день!
Грею всегда, обычно пока не отомрет стрелка, да и потом не особенно кручу пока не нагреется до 75-80 гр.
А разговоры о том, что достаточно нескольких секунд, ерунда. Рабочия температура двигателя 85-110 гр. В этом режиме самые оптимальные параметры, начиная от состава топливной смеси и заканчивая зазорами. В остальных ситуациях двигатель работает на повышенных нагрузках - ускоренный износ.
Те несколько секунд нужны для боевой техники, для выполнения боевой задачи, где от времени зависит живучесть.
А греть или не греть пускай решает каждый сам, несколько минут прогрева не повлияют на ситуацию в целом,за исключением критических ситуаций, от которых зависит жизнь.



Вы затронули многие параметры которые влияют на износ, но:

Как мы все знаем из курса химии (у кого был курс ДВС и химотология в высшем учебном заведении врядтли будет тут постить подобные темы) при сгорании углеводородных топлив образуется кислота, которая разъедает детали двигателя, именно по этой причине в масле содержатся присадки которые нейтралезуют кислоты, тем самым защищают элементы двигателя. Но эти присадки, как и другие максимально эффективны лишь при рабочей температуре двигателя (от 80 градусов) Соответственно чем быстрее мы выдим на эту температуру тем меньше будет износ. Ещё один важный момент, дело в том что образующиеся кислоты также очень сильно окисляют масло, что приводит к резкому снижению его эксплуатационных характеристик, и как следствие опять повышенный износ двигателя....
Увеличенные зазоры нетак сильно влияют на износ (при правильно подобранном масле и исправной системе смазки), так как эти зазоры уже при положительной тепературе уже примерно ложаться в допуски на отрегулированном двигателе.

Из всего выше сказанного можно сделать вывод

1.Необходимо правильно подобрать, смазочные материалы (синтетика идеальный вариант, так как окисляется меньше и обладает лучшеми температурными характеристиками)
2. (как заводится писать нет смыслатут все правильно сказали) Прогреваем двигатель до положительных температур(например до движения стрелки) и сразу едм в нужном направлении, плавно не как в гонках, на ходу двигатель прогревается быстрее, время на износ масла и двигателя меньше....

PS/ стоит учитывать, что например непрогретый карбюраторный двигатель может приносить сюрпризы при движении, Будте аккуратны! Также учтите что аммортизаторы маслянные тоже должны успеть прогреться ... перед тем как влетят в яму на все скорости Smile Успеха!

#16:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 22:43
мотор надо греть обязательно.
ибо холодное масло губительно для машины, так как трение при этом высокое и разъедает автомобиль.
когда тянете подсос и заводите двиг, эго постепенно надо опускать. высокие обороты при холодном двигателе разъедают металл от трения.

#17:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 22:55
До сих пор идут споры - что лучше - греть или не греть. Смысл в чем:

Тезис ?1: Масло должно иметь рабочую температуру.
Тезис ?2: Если масло холодное, двигуну противопоказаны нагрузка и обороты.

С этим, надеюсь, вопросов нет. Так?

Теперь: Просто гонять двигун на ХХ - до 30-50 град. будете греть около 7 минут в сильный мороз. Но, если дать поработать на ХХ около 2-х минут, а затем АККУРАТНО ТРОНУТЬСЯ И НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ НА 1500 ОБ/МИН, без резких ускорений и подгазовок - двигун выйдет на те же 30-50 град. за 2-4 минуты в зависимости от мороза.

#18:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 23:08
10-MZ-964 писал(а):

мотор надо греть обязательно.
ибо холодное масло губительно для машины, так как трение при этом высокое и разъедает автомобиль.
когда тянете подсос и заводите двиг, эго постепенно надо опускать. высокие обороты при холодном двигателе разъедают металл от трения.




Объясните как высокие обороты при холодном двигателе разъедают металл?????????

Ненадо писать о том о чем Вы не имеете не молейшего представления!!!!!!!

#19:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 19:42
Читаю и смеюсь от умиления :grin: , кто греет с выжатым сцеплением, кто говорит про кислоты, кто вообще утверждает, что холодное масло разъедает машину Smile Smile Smile .
Есть одна ключевая фраза "пары масла", которая объясняет для чего надо греть. Когда на холодную двиг заведён масло, в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве, естественно при прогреве на хх поршень оказывает незначительное усилие на стенку цилиндра и износ пары поршень- цилинр минимален, а если в этих условиях начинать ехать и давать нагрузку двигателю, то износ резко увеличивается. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то картер заполнен парами масла, которые в свою очередь равномерно и в нужном количестве попадает на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы, чем обеспечивает оптимальный режим смазки, соответственно износ, в таком случае, сводится к минимуму. Надеюсь понятно что нет разницы инжекторный это двигатель или карбовый поршня везде любят смазку.
Как видите всё элементарно.
Заводить действительно лучше с выжатым сцеплением, но потом отпускать, во первых стартеру легче крутнуть двиг, во вторых лучше для безопасности, ведь многие перед заводкой забывают выключить передачу, а ситуации бывают разные, типа вы заводите машину, а перед машиной человек стоит, рывком от стартера вы можете его сбить, или вот случай, свидетелемкоторого я был: на стенде развал сход человек завоодит машину, а она как рванёт вперёд, а впереди яма машина и упала, хорошё что мастерюга за секунду до этого выскочил от туда.
Удачи. 8)

#20:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 21:10
Ven писал(а):

Читаю и смеюсь от умиления :grin: , кто греет с выжатым сцеплением, кто говорит про кислоты, кто вообще утверждает, что холодное масло разъедает машину Smile Smile Smile .
Есть одна ключевая фраза "пары масла", которая объясняет для чего надо греть. Когда на холодную двиг заведён масло, в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве, естественно при прогреве на хх поршень оказывает незначительное усилие на стенку цилиндра и износ пары поршень- цилинр минимален, а если в этих условиях начинать ехать и давать нагрузку двигателю, то износ резко увеличивается. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то картер заполнен парами масла, которые в свою очередь равномерно и в нужном количестве попадает на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы, чем обеспечивает оптимальный режим смазки, соответственно износ, в таком случае, сводится к минимуму. Надеюсь понятно что нет разницы инжекторный это двигатель или карбовый поршня везде любят смазку.
Как видите всё элементарно.
Заводить действительно лучше с выжатым сцеплением, но потом отпускать, во первых стартеру легче крутнуть двиг, во вторых лучше для безопасности, ведь многие перед заводкой забывают выключить передачу, а ситуации бывают разные, типа вы заводите машину, а перед машиной человек стоит, рывком от стартера вы можете его сбить, или вот случай, свидетелемкоторого я был: на стенде развал сход человек завоодит машину, а она как рванёт вперёд, а впереди яма машина и упала, хорошё что мастерюга за секунду до этого выскочил от туда.
Удачи. 8)



:)))))
"в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве" с чевобы то это ????? А поршень с цилинтдром и не трется


Даааа, а я то дамал что маслянный насос нужен, а его оказывается можно выкинуть, нагрел поддон горелкой ди 200 градусов и поехал , все на порах смажется......
Все действительно элементарно Smile)))

Можно пожалуйста привести ссылочку на литературный источник, в котором Вы это вычитали Smile))) Заранее Благодарен Smile))
PS/ Учите химию, читайте книжки...... если не верите про кислоты, сочуствую..... но ссылочку могу дать



Я плакал Smile))))

#21:  Автор: borrrrОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 00:05
в глубоком детстве слышал, что коленвал кидает масло на стенки цилиндра, каналов в поршнях и горшках я вроде и не видел(а может и внимания не обратил). след-но масло должно быть тепленьким,чтоб летело лучше. сам грею хорошо, чтоб не жаловаться, что на холодную плохо тянет... (карб). а насос масляный дает давление на вкладыши и кажется на пальцы и еще куда-то... наверняка, но точно не на пару горшек поршень. извините за неточность - компрессионные кольца. если в чем не прав - поправте, но без вые.... , а то и так гадости в етом мирке слишком до....
#22:  Автор: borrrrОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 00:06
в глубоком детстве слышал, что коленвал кидает масло на стенки цилиндра, каналов в поршнях и горшках я вроде и не видел(а может и внимания не обратил). след-но масло должно быть тепленьким,чтоб летело лучше. сам грею хорошо, чтоб не жаловаться, что на холодную плохо тянет... (карб). а насос масляный дает давление на вкладыши и кажется на пальцы и еще куда-то... наверняка, но точно не на пару горшек поршень. извините за неточность - компрессионные кольца. если в чем не прав - поправте, но без вые.... , а то и так гадости в етом мирке слишком до....
#23:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 00:34
я выхожу из дома завожу авто. Внутрь не сажусь, ибо как показывает практика, там холоднее чем на улице. Сам чтоб не замерзнуть отскребаю снег с ветрового и боковых стекол (заднее само отмараживаетя) в этом процессе выкуривается однга сигарета, заодно происходит окончательное пробуждение ото сна. За это время мотор всяко разно (может не до "кондиции) но прогревается, проверка происходит включением печки из которой идет уже теплый возух (значит тосол теплый соответственно синтетическое масло :cool: уже имее плюсовую температуру).
ИМХО если техать на непрогретой машине стекла изнутри быстро покрываются инеем. и ехать слегка неудобно.

Есть маза что минеральные масла замерзают (ненаю наскока синтетика) и имеют большую вязкость и поЕтому происходит большой износ.

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 15:07
Ven писал(а):

Читаю и смеюсь от умиления :grin: , кто греет с выжатым сцеплением, кто говорит про кислоты, кто вообще утверждает, что холодное масло разъедает машину Smile Smile Smile .
Есть одна ключевая фраза "пары масла", которая объясняет для чего надо греть. Когда на холодную двиг заведён масло, в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве, естественно при прогреве на хх поршень оказывает незначительное усилие на стенку цилиндра и износ пары поршень- цилинр минимален, а если в этих условиях начинать ехать и давать нагрузку двигателю, то износ резко увеличивается. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то картер заполнен парами масла, которые в свою очередь равномерно и в нужном количестве попадает на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы, чем обеспечивает оптимальный режим смазки, соответственно износ, в таком случае, сводится к минимуму. Надеюсь понятно что нет разницы инжекторный это двигатель или карбовый поршня везде любят смазку.
Как видите всё элементарно.
Заводить действительно лучше с выжатым сцеплением, но потом отпускать, во первых стартеру легче крутнуть двиг, во вторых лучше для безопасности, ведь многие перед заводкой забывают выключить передачу, а ситуации бывают разные, типа вы заводите машину, а перед машиной человек стоит, рывком от стартера вы можете его сбить, или вот случай, свидетелемкоторого я был: на стенде развал сход человек завоодит машину, а она как рванёт вперёд, а впереди яма машина и упала, хорошё что мастерюга за секунду до этого выскочил от туда.
Удачи. 8)



НУ что можно сказать: правильно написал - почти со всем соглашусь, т.к. сам химик, учусь на нефтяника...
Но скажу одно: или я них@я не знаю, или все-таки кислота при сгорании всетаки не образуется! При сгорании образуется вода и углекислый газ... конечно если считать 0.1% серы которая при сгорании образует SO2, кторый растворяясь в парах образует сернистую кислоту H2SO3, но я ее за кислоту-то не считаю, т.к. наспор пил ее... а больше кислот там и нету... хотя можно еще сказать про органические кислоты, но при сгораии они не образуются... 8-)

#25:  Автор: Lazy SharkОткуда: msk СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 21:31
Спокойно, главное не нервничать, чгое все пристали к кислотам.... есть ещё много иных последствий от растяннутого во временни прогрева.... убеждать я никого не стану, хотите верте хотите нет..... не забывайте что в бензине тоже содержится сера, конечно не столько сколько в дизельном топливе, вот на этих типах двигателей эта проблема стоит действительно остро, её пытаются решить конструктивно....

За сим считаю вопрос про кислоты закрытым, так как отправляю к литературному источнику, где каждый может найти ответы на все свои вопросы..:

Р. Балтенас, А.С. Сафонов, А.И. Ушаков, В. Шергалис
НПИКЦ, Санкт-Петербург

Моторные масла. Производство. Свойства. Классификация. Применение. Альфа-лаб. Москва-Санкт-Петербург, 2000.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU