KarpovAN писал(а):Обычно я его прогреваю до 40-50 С с выжатой педалью сцепления.
лучше педальку отпустить - быстрее прогреется, как ни как нагрузка появиться небольшаяantoshkin2115 писал(а):А прогревать до 50 градусов с выжатым сцпелением - это убийство выжимного подшипника. Ну или просто дурость. Масло в коробке тоже неплохо было б разогнать.
рекомендую прислушаться к этим мудрым словам! 8-)KarpovAN писал(а):А про сцепление кто-нибудь прояснит?
Всегда считал, что пускать двигатель с отжатой педалью пагубно влияет не только на выжимной подшипник, но и на саму коробку
1. безусловно, пускать мотор лучше с выжатым сцеплением чтобы снизить нагрузку на стартер и венчик маховика. зимой это также избавит стартер от необходимости проворачивать замерзшую, тугую кпп. летом в этом нет никакой необходимости.
2. никакого вреда ни подшипнику, ни кпп, ни сцеплению, ни мотору от ПУСКА с выжатым сцеплением нет и быть не может.
3. во время выжима подшипник сцепления довольно сильно нагревается, поэтому нельзя держать сцепление выжатым долго. т.е. пустили мотор - через несколько секунд плавно отпускаем сцепление. если дело происходит зимой, можно немного поддать газку чтобы мотор не заглох (провернуть замерзший ведущий вал кпп и разогнать загустевшее масло не так-то легко).
4. прогревать машину с выжатым сцеплением категорически нельзя (если, конечно, вас волнует ресурс агрегатов. вообще, можете делать с ней что угодно, она ваша собственность).Aleks21099i писал(а):Добрый день!
Грею всегда, обычно пока не отомрет стрелка, да и потом не особенно кручу пока не нагреется до 75-80 гр.
А разговоры о том, что достаточно нескольких секунд, ерунда. Рабочия температура двигателя 85-110 гр. В этом режиме самые оптимальные параметры, начиная от состава топливной смеси и заканчивая зазорами. В остальных ситуациях двигатель работает на повышенных нагрузках - ускоренный износ.
Те несколько секунд нужны для боевой техники, для выполнения боевой задачи, где от времени зависит живучесть.
А греть или не греть пускай решает каждый сам, несколько минут прогрева не повлияют на ситуацию в целом,за исключением критических ситуаций, от которых зависит жизнь.
Вы затронули многие параметры которые влияют на износ, но:
Как мы все знаем из курса химии (у кого был курс ДВС и химотология в высшем учебном заведении врядтли будет тут постить подобные темы) при сгорании углеводородных топлив образуется кислота, которая разъедает детали двигателя, именно по этой причине в масле содержатся присадки которые нейтралезуют кислоты, тем самым защищают элементы двигателя. Но эти присадки, как и другие максимально эффективны лишь при рабочей температуре двигателя (от 80 градусов) Соответственно чем быстрее мы выдим на эту температуру тем меньше будет износ. Ещё один важный момент, дело в том что образующиеся кислоты также очень сильно окисляют масло, что приводит к резкому снижению его эксплуатационных характеристик, и как следствие опять повышенный износ двигателя....
Увеличенные зазоры нетак сильно влияют на износ (при правильно подобранном масле и исправной системе смазки), так как эти зазоры уже при положительной тепературе уже примерно ложаться в допуски на отрегулированном двигателе.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод
1.Необходимо правильно подобрать, смазочные материалы (синтетика идеальный вариант, так как окисляется меньше и обладает лучшеми температурными характеристиками)
2. (как заводится писать нет смыслатут все правильно сказали) Прогреваем двигатель до положительных температур(например до движения стрелки) и сразу едм в нужном направлении, плавно не как в гонках, на ходу двигатель прогревается быстрее, время на износ масла и двигателя меньше....
PS/ стоит учитывать, что например непрогретый карбюраторный двигатель может приносить сюрпризы при движении, Будте аккуратны! Также учтите что аммортизаторы маслянные тоже должны успеть прогреться ... перед тем как влетят в яму на все скорости Успеха!10-MZ-964 писал(а):мотор надо греть обязательно.
ибо холодное масло губительно для машины, так как трение при этом высокое и разъедает автомобиль.
когда тянете подсос и заводите двиг, эго постепенно надо опускать. высокие обороты при холодном двигателе разъедают металл от трения.
Объясните как высокие обороты при холодном двигателе разъедают металл?????????
Ненадо писать о том о чем Вы не имеете не молейшего представления!!!!!!!Ven писал(а):Читаю и смеюсь от умиления :grin: , кто греет с выжатым сцеплением, кто говорит про кислоты, кто вообще утверждает, что холодное масло разъедает машину .
Есть одна ключевая фраза "пары масла", которая объясняет для чего надо греть. Когда на холодную двиг заведён масло, в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве, естественно при прогреве на хх поршень оказывает незначительное усилие на стенку цилиндра и износ пары поршень- цилинр минимален, а если в этих условиях начинать ехать и давать нагрузку двигателю, то износ резко увеличивается. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то картер заполнен парами масла, которые в свою очередь равномерно и в нужном количестве попадает на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы, чем обеспечивает оптимальный режим смазки, соответственно износ, в таком случае, сводится к минимуму. Надеюсь понятно что нет разницы инжекторный это двигатель или карбовый поршня везде любят смазку.
Как видите всё элементарно.
Заводить действительно лучше с выжатым сцеплением, но потом отпускать, во первых стартеру легче крутнуть двиг, во вторых лучше для безопасности, ведь многие перед заводкой забывают выключить передачу, а ситуации бывают разные, типа вы заводите машину, а перед машиной человек стоит, рывком от стартера вы можете его сбить, или вот случай, свидетелемкоторого я был: на стенде развал сход человек завоодит машину, а она как рванёт вперёд, а впереди яма машина и упала, хорошё что мастерюга за секунду до этого выскочил от туда.
Удачи. 8)
:)))))
"в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве" с чевобы то это ????? А поршень с цилинтдром и не трется
Даааа, а я то дамал что маслянный насос нужен, а его оказывается можно выкинуть, нагрел поддон горелкой ди 200 градусов и поехал , все на порах смажется......
Все действительно элементарно )))
Можно пожалуйста привести ссылочку на литературный источник, в котором Вы это вычитали ))) Заранее Благодарен ))
PS/ Учите химию, читайте книжки...... если не верите про кислоты, сочуствую..... но ссылочку могу дать
Я плакал ))))Ven писал(а):Читаю и смеюсь от умиления :grin: , кто греет с выжатым сцеплением, кто говорит про кислоты, кто вообще утверждает, что холодное масло разъедает машину .
Есть одна ключевая фраза "пары масла", которая объясняет для чего надо греть. Когда на холодную двиг заведён масло, в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве, естественно при прогреве на хх поршень оказывает незначительное усилие на стенку цилиндра и износ пары поршень- цилинр минимален, а если в этих условиях начинать ехать и давать нагрузку двигателю, то износ резко увеличивается. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, то картер заполнен парами масла, которые в свою очередь равномерно и в нужном количестве попадает на рабочие поверхности цилиндропоршневой группы, чем обеспечивает оптимальный режим смазки, соответственно износ, в таком случае, сводится к минимуму. Надеюсь понятно что нет разницы инжекторный это двигатель или карбовый поршня везде любят смазку.
Как видите всё элементарно.
Заводить действительно лучше с выжатым сцеплением, но потом отпускать, во первых стартеру легче крутнуть двиг, во вторых лучше для безопасности, ведь многие перед заводкой забывают выключить передачу, а ситуации бывают разные, типа вы заводите машину, а перед машиной человек стоит, рывком от стартера вы можете его сбить, или вот случай, свидетелемкоторого я был: на стенде развал сход человек завоодит машину, а она как рванёт вперёд, а впереди яма машина и упала, хорошё что мастерюга за секунду до этого выскочил от туда.
Удачи. 8)
НУ что можно сказать: правильно написал - почти со всем соглашусь, т.к. сам химик, учусь на нефтяника...
Но скажу одно: или я них@я не знаю, или все-таки кислота при сгорании всетаки не образуется! При сгорании образуется вода и углекислый газ... конечно если считать 0.1% серы которая при сгорании образует SO2, кторый растворяясь в парах образует сернистую кислоту H2SO3, но я ее за кислоту-то не считаю, т.к. наспор пил ее... а больше кислот там и нету... хотя можно еще сказать про органические кислоты, но при сгораии они не образуются... 8-)