Страница 2 из 2
Ven
Цитата:

"в область трения поршней и цилиндров поступает в недостаточном количестве" с чевобы то это ????? А поршень с цилинтдром и не трется


Даааа, а я то дамал что маслянный насос нужен, а его оказывается можно выкинуть, нагрел поддон горелкой ди 200 градусов и поехал , все на порах смажется......
Все действительно элементарно )))

Можно пожалуйста привести ссылочку на литературный источник, в котором Вы это вычитали ))) Заранее Благодарен ))
PS/ Учите химию, читайте книжки...... если не верите про кислоты, сочуствую..... но ссылочку могу дать



Я плакал ))))



Либо ты прикалываешься, либо вообще не понимаешь предмета разговора, как это поршень не трётся об цилиндр? Масло действительно попадает на стенки цилиндров через отверстия в нижних головках шатунов и разбрызгивается на стенки цилиндров, но оно попадает туда более локально нежели при рабочей температуре именно пары масла поэтому я и говорю о недостаточном количестве.
Вот кстати ссылка http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.html и выдержка из этой статьи, где упоминается о смазке парами масла
Цитата:

Поршневые кольца и поршневые пальца смазываются маслом, снимаемым со стенок цилиндров, и масляным туманом, находящимся внутри двигателя.

естественно будучи грамотным человеком надо понимать что пары масла могут образовываться в условиях, когда двиг прогрет.
Что не нужен маслонасос это вы Lazy Shark придумали, я ведь такого не говорил, к чему тут ирония, ведь речь о том, что прогрев более важен для цилиндропоршневой группы, а в коренные и шатунные подшипники, как и в подшипники РВ смазка маслонасосом подаётся принудительно под давлением поэтому они наименее подвержены износу при прогреве нежели поршня и цилиндры.
Что касается кислот, опятьже я не говорил, что их нет, просто я считаю что те кислоты, которые теоретически образуются в ходе работы двигателя, не столь кардинально влияют на износ нежели эксплуатация движка без прогрева.
Так что сочуствие сочуствием, а плакать действительно есть над чем
Цитата:

PS/ Учите химию, читайте книжки......

Smile Smile Smile
С этим у меня всё в порядке.
Lazy Shark
Ответ VEN`у

Цитата:
Поршневые кольца и поршневые пальца смазываются маслом, снимаемым со стенок цилиндров, и масляным туманом, находящимся внутри двигателя.

Вот именно в первую очередь со стенок цилиндра, а потом уже туманом
Не надо путать туман и пар это разные вещи..... (спорить не буду)


Цитата:
Либо ты прикалываешься, либо вообще не понимаешь предмета разговора, как это поршень не трётся об цилиндр?


Нет я не прикалываюсь, действительно в исправном двигателе я не припомню чтобы поршень касался стенок цилиндра (двигателисты поправьте если я ошибаюсь). Цилиндра касаются кольца компрессионные и маслосъемные (кольца кстате отводят тепло от поршня на цилиндр и далее в рубашку охлаждения, конечно поршень частично охлаждается темже маслом).

Цитата:
естественно будучи грамотным человеком надо понимать что пары масла могут образовываться в условиях, когда двиг прогрет.



Будучи грамотным человеком надо понимать разницу между туманом и паром, что пары образуются при любой положительной температуре начиная с (если я не ошибаюсь) тройной точки http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc1p/48494)

Цитата:
Что не нужен маслонасос это вы Lazy Shark придумали, я ведь такого не говорил, к чему тут ирония, ведь речь о том, что прогрев более важен для цилиндропоршневой группы, а в коренные и шатунные подшипники, как и в подшипники РВ смазка маслонасосом подаётся принудительно под давлением поэтому они наименее подвержены износу при прогреве нежели поршня и цилиндры.


Совершенно с Вами согласен с этим пунктом , но всетаки уточню , что поскольку поршневые кольца и поршневые пальцы смазываются маслом, снимаемым со стенок цилиндров. (далее цитирую ссылку которую Вы мне дали " Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни, поршневые кольца, пальцы, детали механизма газораспределения, его цепного привода и другие детали двигателя. " - http://www.autocitychannel.com/news/?s=2812.htm) выходит что наличие тумана не является основопологающем фактором, хотя безусловно улучшает смазку...

Итак итог- смазка разбрызгиванием, следовательно температура, даже отрицательная, не в состоянии сколь значительно ухудшить качество смазки разбрызгиванием, лимитуруещим фактором в данном случае будет прокачиваемость масла. То есть если масло вовремя было доставленно по магистралям к парам трения, то можно уже не боятся за двигатель, а если масло подобранно с учетом местного климата и рекомендаций завода изготовителя, то оно будет доставленно вовремя... :)


ЗЫ: Я никого не агитирую прогреваться на ходу, это Ваша машина! Я лишь привел доводы, на мой взгляд аргументированные. Не забывайте, что помимо Вашего двигателя есть ещё Ваши любимые люди и дети, которые спят и дышут тем что вылитает из трубы когда Вы греете под окнами свой авто до 90 по Цельсию!!!! У всех стоят трех компонентные окислительно - восстановительные нейтрализаторы ???? Нет? Или думаете это ерунда ? Готов поспорить Wink
Greengo
Я никогда не прогреваю, даже в в морозы в 25 С, завожусь и сразу еду. Пару километров на 2 скорости на оборотах 3000-4000 чтоб масло в коробке размешалось, а дальше в обчном ритме.
На первой машине инжекторная прошел 60000 продал, двигатель был в отличном состоянии, смотрели по компрессии.
Счас вторая пробег 30000, тоже проблем нет. Масло меняю через 10000 иногда 15000 т.км., дешевая Российская полусинтетика 5-w40.

С уважением Вадим.
Ven
2 Lazy Shark Да парняга, я смотрю тебе трудно понять суть процессов присходящих в двигателе и плюс твоё упорство, ладно попытаюсь на пальцах объяснить в последний раз.
Включай воображение, завели двиг, струя из нижней головки шатуна бъёт направлено в боковую стенку цилиндра, локально, но поршень, а не только колца, как ты себе это представляешь, упирается в переднюю стенку цилиндра(из за этого кстати выработка в цилиндре в виде элипса), куда струя масла не попадает, где вобщем-то и есть зона масляного голодания при запуске, туда конечно попадает какое-то количество масла снимаемое маслосъёмным кольцом, но его не достаточно. Когда двиг прогрет, то масло нагретое до рабочей температуры разбрызгиваясь образует внутри двигателя пар или туман в данном случае это не важно, т. к. речь идёт о парах масла, а ты, дорогой даёшь супер невтемную ссылку о тройной точке, где вообще речь идёт о ВОДЕ Smile , может ты вместо масла воду льёш, ну тогда извини водный пар и туман отличаются это правда, но к маслу, в данном случае, это не относится, у него хар-ки отличные от воды. Так вот етот масляный туман или, как мне привычно говорить, пары масла, находясь везде во внутреннем пространстве двигателя, равномерно попадают на всю рабочюю поверхность цилиндров, тем самым обеспечивая оптимальную смазку цилиндров при любой нагрузке, плюс к этому хочу обратить внимание на то, что смазывающие характеристики горячего масла и холодного очень отличаются, представь себе (опять на пальцах объясняю) два катка, но не ледяных, а масляных на одном поверхность разогретая, ты разгоняешься и катишься по катку по инерции достаточно долго и второй каток холодный, где замёрзшее загустевшее масло, к примеру консистенции сливочного масла, далеко накатом на таком катке не уедешь. Может это смешно, но наглядно показывает разницу в свойствах холодного и горячего масла.
Фраза
Цитата:

Нет я не прикалываюсь, действительно в исправном двигателе я не припомню чтобы поршень касался стенок цилиндра (двигателисты поправьте если я ошибаюсь). Цилиндра касаются кольца компрессионные и маслосъемные (кольца кстате отводят тепло от поршня на цилиндр и далее в рубашку охлаждения

не характеризует тебя как эрудированного человека, ты кстати хоть двиг разбирал хоть раз?
А температура тройной точки ВОДЫ :ooo: это вообще говорит о том что хочется ляпнуть умняк, но увы...
Ладно надоело мне дискутировать на эту тему, потому что не очень надеюсь что ты расстанешся со своим заблуждением.
Удачи.
Lazy Shark
Уважаемый Ven!
к сожалению я несмогу заполнит все пробелы в Вашем образовании (а их очень много), скажу прямо, что такую цель я себе и не ставил, я старался отвечать лишь на те вопросы которые могли быть интересны форумчанам. И всетаки на последок позволю себе дать совет, ознакомтесь с теорией ДВС, ибо от мастеров с 3-мя классами образования устали все автолюбители.... Далее я прекращаю наше общение, так как все технические вопросы мы обсудили, и Вы уже начинаете повторяться, а главным Вашем аргументом становится грубость. Наша беседа наверное поднадоела всем.....

PS/ Прошу прощение у администрации форума и форумчан за возможный оффтоп.... Удалите данное сообщение если посчитаете это необходимым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы