Devol писал(а):Так. мнения разделились. Пожалуйста выскажитесь те у кого дуло неочень, но после исправлений/доработок ситуация сильно поправилась...
Там не может дуть по другому, вентиляционные отверстия расположены низко и они очень маленькие, поэтому циркуляция воздуха не происходит. А еще торпеда вся дырявая, поэтому воздух дует во все щели. Я уже поднимал вопрос на тему переделки, там не все так просто, нужно в корне менять систему воздуховодов и прокладывать дополнительную. Кто хоть раз видел торпеду изнутри поймет на сколько не продумана система отопления...Devol писал(а):Так. мнения разделились. Пожалуйста выскажитесь те у кого дуло неочень, но после исправлений/доработок ситуация сильно поправилась...
Та же ерунда.... во все щели дует, тока когда заслонка переведена в положение "ноги", когда нет то согласно разведённым воздуховодам, но проблема есть, снег мне занесли в машину пассажиры, так он так там и стался, хотя с ним я уже катаюсь 3 сутки.....svl103 писал(а):Странно. Моя жарит будь здоров. Но уменя машина 2001. Я устанавливаю регулятор температуры на 20-22 и вентилятор в автоматический режим. Через некоторое время уже не знаешь куда ноги деть - хоть ботинки снимай. Тоже и пассажира спереди. Сзади не знаю я там никого не возил еще.
Точно! У меня машина 2000г. проверено в прошлом году: -35градусов, регулятор +24градуса, в машине - Ташкент... В смысле не 24градуса, конечно, но все равно тепло... И сзади не жаловались... Вот только стекла запотевают и обмерзают. Переднее - на правую треть, боковые передних дверей - полностью, кроме небольших треугольников около зеркал. Без пассажиров - ничего не обмерзает... Вроде трезвые все были... Рециркуляция, естесственно отключенаDeon писал(а):Приветствую всех!
Печка дует во всех положениях хорошо, а на ноги дует очень слабо. Вентилятор крутится с такой же скоростью, а выходу воздуха как-будто что-то мешает.
У меня первая машина "десятого" семейства, и прежде чем пытаться разобрать и посмотреть, хочу спросить: может так и должно быть и у всех так :
PS: Такая фигня была с завода.
Когда снимал тоннель, попробывал перекрыть воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров. Стало дуть чуть лучше, но все равно очень слабый поток воздуха идет вниз (даже на больших оборотах).
ОО, по ходу все от этого мужаются, я спасаюсь тем, что носки теплые одеваю, потому что другого варианта похоже нет........... DIFast писал(а):У меня машина 2001 года, так в среднем положении между только в ноги и только на лобовуху, даже вонять через какое-то время резиновыми ковриками начинает, такая жара. Не знаю на что жалуетесь, ТАЗ - это лотерея.
Тоже самое! Машина 2000 г в. "Ташкент" в салоне.
В пятницу ночью ехал по трассе 120-130 км/ч, за бортом -22 градуса, а в машине тепло и уютно, я даже дубленку снял(извиняйте за интимные подробности )....
Задатчик на +24 градуса и рычаг распределения потоков как у DIFast :cool: