Страница 1 из 1
azer
Значит решил я поменять задние колодки....
вчера начал разбирать, а цилиндры все сырые и в поддтеках Sad
короче взял ремкомплект и перебрал их.
Начали прокачивать тормоза, правое нормально прокачалось, а с левым
хрень какая-то: накачиваешь, винт ослабил, а педаль не проваливается и из винтика ничего не идет. А если когда ослабил винтик на цилиндре с накачанным давлением качнуть педаль еще раз(чуть отпустить и снова нажать) то педаль как надо проваливается и тормозуха идет из шланчика...
так должно быть или косяк какой???
Confused Confused Confused
tdv
а попробуй между штоком колдуна и его упором всунуть шайбу толстую или гровер или отвертку и пробуй прокачивать.
даю 99% что нормально прокачается
Восьмеркин
Калдун задолбал...как расходник мля, левый задний не открывает как следует, уже езжу с монетками 2 года..летом нормально, а зимой аккуратно торможу...надо его как-то исключать из системы
tdv
Восьмеркин писал(а):

Калдун задолбал...как расходник мля, левый задний не открывает как следует, уже езжу с монетками 2 года..летом нормально, а зимой аккуратно торможу...надо его как-то исключать из системы



не соит этого делать.....
у меня гровер там торчит и зимой и летом..проблемм с торможением нету..все как доктор прописал....главное точно подобрать толщину
surik93i
если левое заднее колесо поддомкрачено, то цилинд будет открываться некакследует, это нормальное явление.
Люся
Восьмеркин писал(а):

Калдун задолбал...как расходник мля, левый задний не открывает как следует, уже езжу с монетками 2 года..летом нормально, а зимой аккуратно торможу...надо его как-то исключать из системы



У меня этот колдун отсутствует :cool: , кто-то подключил систему без него- третья моя зима на старенькой Самаре.

Нормуль- проблем нет (с колдуном Smile ).
Тормозит, на льду, никуда особо не бросает
Восьмеркин
Люся писал(а):

Восьмеркин писал(а):