Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стартер, что ему еще надо ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> стартер, что ему еще надо ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 09:11
Ответить с цитатой

симптомы начала болезни: на холодную шелкает весело но не крутит.
были заменены щетки, втулки, редуктор, бендикс, втягивающее.

тоесть от старого остался только двигатель, но кнему претензий нет.
акб заряжен, + отдельно внешний на 88 ач
выглядит так: после ночной стоянки при -12, шелкает (лампа на панели загорается) но не дожимает до замыкания контактов,
отвертка помогает, но зацепление не полное так что это неправильно.
после прогрева все приходит в норму. после ремонта сразу результат не посмотреть приходится вымораживать.

якорь втягивающего смазывал- убирал смазку ( моторка 0w- )
остальное смазано шрусом.
на венце маховика забоин нет.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 10:39
Ответить с цитатой

Где-то плохие контакты! На холодном двигателе стартеру требуется больший ток, чем на прогретом двигателе. Возможно этой малости как раз и не хватает.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 10:45
Ответить с цитатой

вращения то нет, по этому ток только на втягивающее и остальных потребителей штатных.
после прогрева, стартера, а не двигателя все приходит в норму ( фен от розетки)
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:08
Ответить с цитатой

А почему Вы решили, что ток только на втягивающее? Ток может идти и на сам стартер, но его не хватает, чтобы сдвинуть с места (провернуть) вал мотора.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:17
Ответить с цитатой

в этом случаи было бы сильное падение напряжения.
для проверки повешаю светодиодов на все контакты, для исключения неконтакта.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:32
Ответить с цитатой

Тут возможны варианты:
1. Обгорание контактных болтов втягивающего реле
2. Нарушение проводимости корпуса стартера (т.е. на массу двигателя он заземляется через переднюю крышку, а корпусные щетки находятся сзади, если между передней и задней крышкой нарушился контакт, то стартер просто не будет крутиться в рабочем режиме и будет крутиться в режиме холостого хода.
3. Зависают щетки (ну и что что их сменили - могут и зависать).
4. Возможно еще что-то...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veresh



На форуме 14 лет
Сообщения: 55
Откуда: Архангельск
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:33
Ответить с цитатой

А стартер то случайно не белорусский?
Вернуться к началу
veresh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1181
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:41
Ответить с цитатой

Сам мучаюсь этой проблемой уже с лета. Втягивающее щелкает, но до конца не втягивает и его контакты следовательно не замыкаются. Втягивающее менял-эффект тот же. Завести можно только замыканием контакта напрямую на стартере. Снимал замок зажигания, грешил на плохой контакт в нем. Нет, контакт нормальный, т.к. при замыкании проводов напрямую эффект оказался тот же.
Но все же грешу на плохой контакт между замком зажигания и красным проводом, идущим на втягивающее реле. Пару месяцев назад я подловил этот дефект и померил напряжение на красном проводе тестером. Оказалось 8 вольт. Для сравнения на соседнем проводе напряжение было 12 вольт. Потом все вроде починилось и эффект недовтягивания пропал. Но недавно все началось по новой.
В эти выходные хотел снова подловить дефект и померить напряжение на красном проводе и затем пустить плюсой провод от замка зажигания напрямую на втягивающее-убедиться, что контакт теряется именно на этом участке. Но, к сожалению, машина нагрелась и поймать дефект не удалось. Буду ждать...

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.

Последний раз редактировалось: Exodus (08 Февраля 2005 12:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 11:53
Ответить с цитатой

стартер КАТЭК - крепеж два болта.
замок уже припасен, думал не пригодится.
щетки замыкаются на корпус через два болтика на 4 на задней крышке. крышка новая, болты старые ( надо поменять) и туда же косичку бросить для массы.
зависание щиток -это врятли кружина там такая что попробуй запихни.

обгорани контактных болтов - ка быстро не может быть.

смазку на более жидкую поменяю
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 09:09
Ответить с цитатой

вот что получилость, вымыл шрус из редуктора и привода набил фиол (смазка 158)
поставил старое втягивающее и новой контактной группой.
зачистил контакты акб.

работает.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 15 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 00:10
Ответить с цитатой

На втягивающем реле две обмотки втягивающая и удерживающая. При включении реле они работают паралельно, при замыкании контактов втягивающая обмотка отключается и работает одна удерживающая. Часто пропадает контакт вместе приварки корпусу реле. А одна удерживающая обмотка не может втянуть якорь полностью.
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 08:22
Ответить с цитатой

да, но от температуры это не меняется.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы