Страница 2 из 2
zx1
у меня тоже кажет хрен знает что,склоняюсь к тому,что вообще отключить и забыть,не так уж это и важно
Kachan
У меня в машинке получилось, что аж 3 ДВТ - к приборке, к часам и к БК, один датчик под капотом, два - в порогах. Показывают _примерно_ точно, поточнее те, что в порогах - да и ладно, все равно, когда из дома выходишь, то примерно температуру знаешь, +- несколько градусов, имхо неважно Pardon
Vit59
N.E. писал(а):

Датчик стоит в поперечной перекладине переднего бампера,это вродь как штатное место.Штука хорошая,я подключил его к САУО нового образца Бриз,теперь вся погода как на виду


Штатное место?? Это что сам придумал? Он там нехило греется от радиатора Особенно, при движении с небольшой скоростью.Потом он на виду это значит его будет греть солнце и любопытный пионер с удовольствием возьмёт его в качестве сувенира.Вообще bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186833&postdays=0&postorder=asc&start=25 Надо ставить по инструкции к Б.К.под крыло.
Gloom
Vit59
опять теории теории теории
это штатное заводское место.
где он отлично показывает и ничего его не греет
Vit59
Gloom писал(а):

Vit59
опять теории теории теории
это штатное заводское место.
где он отлично показывает и ничего его не греет


Какие "теории теории" Точной температуры наружного воздуха автомобильным датчиком вы не измерите, но к этому надо стремится.
В руководстве к Б.К обычно указывают, что ставить датчик следует под крыло или передний бампер. Если конечно, вы хотите знать температуру, именно наружного воздуха, а не кузова нагретого солнцем или радиатора.
olegus74
Gloom писал(а):

это штатное заводское место.

где он отлично показывает и ничего его не греет


+1
Показывает точно в большом диапазоне температур - сравнивал с обычным оконным термометром.
Gloom
Vit59
я тебе уже говорил где он стоит с завода и что показывает.
Vit59
Gloom писал(а):

Vit59
я тебе уже говорил где он стоит с завода и что показывает.


Опять,тебя же никто не спрашивает, куда датчик ставят на заводе.
Вопрос в том куда лучше, и проще его установить.Если бы на заводе всё делали по уму, наверно и этот форум давно загнулся.
Gloom
Vit59 писал(а):

Вопрос в том куда лучше, и проще его установить.


вот как раз лучше его туда и поставить

т.к. там он ниже радиатора и не нагревается солнцем.
zx1
У меня стоит датчик от бк под левым крылом на лонжероне,нашёл там шпильку и прикрутил,проблема в том,что показывает одну и ту же темп.,ту которую выставил при калибровке,на ходу,при езде,везде,короче,бк штат 110*5,может подскажет кто,как его заставить работать,как правильно откалибровать? в инструкции информация ну очень скудная. cry
zx1
zx1 писал(а):

У меня стоит датчик от бк под левым крылом на лонжероне,нашёл там шпильку и прикрутил,проблема в том,что показывает одну и ту же темп.,ту которую выставил при калибровке,на ходу,при езде,везде,короче,бк штат 110*5,может подскажет кто,как его заставить работать,как правильно откалибровать? в инструкции информация ну очень скудная.


похоже,ни у кого такой беды не было.......
Vit59
zx1 писал(а):

zx1 писал(а):

У меня стоит датчик от бк под левым крылом на лонжероне,нашёл там шпильку и прикрутил,проблема в том,что показывает одну и ту же темп.,ту которую выставил при калибровке,на ходу,при езде,везде,короче,бк штат 110*5,может подскажет кто,как его заставить работать,как правильно откалибровать? в инструкции информация ну очень скудная.


похоже,ни у кого такой беды не было.......


Вообще, ваша проблема никак не зависит от места установки датчика.
Скорее всего неисправен сам датчик или проблема с компом,но это легко проверить отсоединив клеммы датчика от разъёма.Если бк. исправен должно быть -45 гр.
У меня на орионе БК 40 в качестве датчика используется микросхема
- LM335. http://www.elkomponent.ru/catalog/datchiki_temperaturj/datchik_temperaturj_lm_335_2.html На старых моделях датчик температуры выполнен из двух диодов 4148 или аналог,Исправность которых легко проверяется тестером.Что использует штат я не знаю,возможно следует поинтересоваться на их форуме,или одолжить у знакомых, для проверки исправный датчик
Абабков
Кто знает, как разеъем разбирается, куда провода входят, а то из магазина два проводка торчали, пришлось с ними скрутку сделать. Как разобрать разъем, чтобы обжать в клеммы по-нормальному?
Алексей063rus
я закрепил на заднем бампере над подсветкой номера!
все ок!
Good gpn
Победитель Четверга
Абабков
имхо не стоит этого делать. сильно подозреваю, что клеммы в нём второго обжатия не переживут
скрутка как на рис б + термоусадка даст хороший контакт и герметичность
Xplane
Алексей063rus писал(а):

я закрепил на заднем бампере над подсветкой номера!
все ок!
Good gpn



Далеко забрался...гемора многа nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы