Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?
А на холостых у тебя обороты не плавают?
ЭПХХ присутсутствует?
А ты филтры давно менял?
К Oposition
А на холостых у тебя обороты не плавают?
ЭПХХ присутсутствует?
А ты филтры давно менял?
Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?
Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?
Насколько я понял - ключевое слово "сцепление". Чего-то сильно кажется на корзину или выжимной подшипник. Глянул бы...
Начни с проверки свечей, потом если черные то лезь в карб, далее ЭПХХ и трамблер.
Удачного ремонта!
На CO съездий.
ключевое слово "сцепление"
сильно кажется на корзину или выжимной подшипник
Насколько я понял - ключевое слово "сцепление". Чего-то сильно кажется на корзину или выжимной подшипник. Глянул бы...
Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление.
К dnoned
ЭПХХ присутсутствует?
К dnoned
ЭПХХ присутсутствует?
А у тебя чего - хобби людей дуракми обсирать. Человек русским по белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет. Перчитай первый пост. Если не поможет, то перечитай ещё два раза.
Если машина тупит - то с вероятностью 60% дело в зажигании. Если много жрёт, то карб. Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление. А по зеркалам смотрю, и сцепление я там не вижу. Научил бы, как смотреть в зеркало заднего вида неисправности машины. :-)
белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет.
На горячем моторе можешь подсос вынуть и двигло скорее всего если смесь очень богатая заглохнет.
возьми насос и прокачай
надо отрегулировать поплавок
А у тебя чего - хобби людей дуракми обсирать. Человек русским по белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет. Перчитай первый пост. Если не поможет, то перечитай ещё два раза.
Если машина тупит - то с вероятностью 60% дело в зажигании. Если много жрёт, то карб. Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление. А по зеркалам смотрю, и сцепление я там не вижу. Научил бы, как смотреть в зеркало заднего вида неисправности машины.
Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы