Страница 1 из 2
SimPai
Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?
-=Герман=-
Я б сначало полез в карбюратор, зажигание и может быть в клапана,хотя наврятли.
А ты филтры давно менял?
У меня на газели из за воздушного фильтра было похожее,правда я так и не нашол этому разумное объяснение.
dnoned
ЭПХХ присутсутствует? У меня такое было из-за этого глюкалова
Oposition
SimPai писал(а):

Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?



А на холостых у тебя обороты не плавают? Если плавают и КСЗ то погляди состояние зажигания, клапана.
SimPai
К Oposition
Цитата:

А на холостых у тебя обороты не плавают?


Когда прогрета не плавают. Но когда прогреваюсь трудно установить "подсосом" более низкие обороты (~1300) более стабильно не глохнет на высоких (~ 1800). А на средних (~1500) обороты плавают сильно и машина глохнет.

К dnoned
Цитата:

ЭПХХ присутсутствует?


Присутствует. На него в основном и грешу. В выходные собираюсь поменять.

К -=Герман=-
Цитата:

А ты филтры давно менял?


Три дня назад. До этого не менял давно. И воздушный и топливный (особенно) были чёрные. Но проблема была и до замены и после.

Спасибо за ответы.
Может быть есть ещё каки-нибудь идеи?
Дополнительно хочу сказать, что в последнее время машинка стала "тупить" и дёргаться на разгоне (в основном, если обороты меньше 2500). Да и бензина ест многовато. Заводится, правда, более-менее нормально (с учётом "дохлого" аккумулятора).
Oposition
SimPai писал(а):

К Oposition

Цитата:

А на холостых у тебя обороты не плавают?


Когда прогрета не плавают. Но когда прогреваюсь трудно установить "подсосом" более низкие обороты (~1300) более стабильно не глохнет на высоких (~ 1800). А на средних (~1500) обороты плавают сильно и машина глохнет.

К dnoned
Цитата:

ЭПХХ присутсутствует?


Присутствует. На него в основном и грешу. В выходные собираюсь поменять.

К -=Герман=-
Цитата:

А ты филтры давно менял?


Три дня назад. До этого не менял давно. И воздушный и топливный (особенно) были чёрные. Но проблема была и до замены и после.

Спасибо за ответы.
Может быть есть ещё каки-нибудь идеи?
Дополнительно хочу сказать, что в последнее время машинка стала "тупить" и дёргаться на разгоне (в основном, если обороты меньше 2500). Да и бензина ест многовато. Заводится, правда, более-менее нормально (с учётом "дохлого" аккумулятора).



Проверяй трамблер и ЭПХХ. А насчет тупить при разгоне и бензина многовато есть, то может всетаки у тебя слишком богатая смесь карбом готовится (и мотор твой начинает "задыхаться") проверяй уровень в камере поплавковой. Глянь на свечи, наверно чернее некуда, то указывает на смесь. На горячем моторе можешь подсос вынуть и двигло скорее всего если смесь очень богатая заглохнет.
А раз она у тебя еще и заводится нормально то на клапана скорее всего можно не грешить. Карб, зажигание, ЭПХХ.

Начни с проверки свечей, потом если черные то лезь в карб, далее ЭПХХ и трамблер.
Удачного ремонта!
illych
SimPai писал(а):

Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?


Насколько я понял - ключевое слово "сцепление". Чего-то сильно кажется на корзину или выжимной подшипник. Глянул бы...
Kirgudu
SimPai писал(а):

Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?



Такая же фигня. Мастер сказал что двигатель задушен. На CO съездий. И могут быть клапана, что скорее всего.

ЭПХХ когда дохнет - обороты плавают от 500 до 2000.
vitalik-b
illych писал(а):

Насколько я понял - ключевое слово "сцепление". Чего-то сильно кажется на корзину или выжимной подшипник. Глянул бы...



лучше в зеркало глянуть, толку больше будет. причем тут сцепление? или умные слова где-то услышал, а теперь сам их используешь? :)
SimPai
К Oposition
Цитата:

Начни с проверки свечей, потом если черные то лезь в карб, далее ЭПХХ и трамблер.


Свечи проверю обязательно. Тем более что пора уже и менять (>12000). В трамблёре контакты на днях чистил. Что щё в нём проверить?
Цитата:

Удачного ремонта!


Спасибо!

К Kirgudu
Цитата:

На CO съездий.


Если сам не справлюсь - обязательно съезжу. ;)

К illych
Цитата:

ключевое слово "сцепление"


Ну да сцепление, т.к. похожее бывает и при нажатии на тормоз (не в моём случае).
Цитата:

сильно кажется на корзину или выжимной подшипник


А какая связь с системой зажигания?

Ещё раз всем спасибо!
illych
vitalik-b писал(а):

illych писал(а):

Насколько я понял - ключевое слово "сцепление". Чего-то сильно кажется на корзину или выжимной подшипник. Глянул бы...



лучше в зеркало глянуть, толку больше будет. причем тут сцепление? или умные слова где-то услышал, а теперь сам их используешь? Smile


А у тебя чего - хобби людей дуракми обсирать. Человек русским по белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет. Перчитай первый пост. Если не поможет, то перечитай ещё два раза.
Если машина тупит - то с вероятностью 60% дело в зажигании. Если много жрёт, то карб. Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление. А по зеркалам смотрю, и сцепление я там не вижу. Научил бы, как смотреть в зеркало заднего вида неисправности машины. Smile
avsh-07
illych писал(а):

Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление.


Shocked да.... ну это что-то...
представляю , снять коробку, добраться до сцепления, чтобы убедиться, что засорился карбюратор :-(
avsh-07
SimPai писал(а):


К dnoned

Цитата:

ЭПХХ присутсутствует?


Присутствует. На него в основном и грешу. В выходные собираюсь поменять.



лучше убрать совсем, как рекомендуют:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072

после этого, если ничего не изменится, будем двигаться дальше...
avsh-07
[quote="avsh-07"]
SimPai писал(а):


К dnoned

Цитата:

ЭПХХ присутсутствует?


Присутствует. На него в основном и грешу. В выходные собираюсь поменять.



лучше убрать совсем, как рекомендуют:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072
потому что новый блок ЭПХХ не факт, что работающий....

после этого, если ничего не изменится, будем двигаться дальше...
vitalik-b
illych писал(а):

А у тебя чего - хобби людей дуракми обсирать. Человек русским по белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет. Перчитай первый пост. Если не поможет, то перечитай ещё два раза.
Если машина тупит - то с вероятностью 60% дело в зажигании. Если много жрёт, то карб. Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление. А по зеркалам смотрю, и сцепление я там не вижу. Научил бы, как смотреть в зеркало заднего вида неисправности машины. :-)



нет, у меня хобби другое. а тебя хобби, судя по всему, людям ахинею советовать? сцепление тут и рядом не лежало (стояло, мешало и т.д.)
хотя, объясни плиз, КАК сцепление может тут влиять?
а то ведь у автора в первом посте и слово "педаль" фигурировало! Значит - дело в педали газа!!!! сто пудов! :)
avsh-07
illych писал(а):

белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет.



это свидетельствует лишь о том, что двигатель неустойчиво работает на ХХ....
SimPai
К avsh-07 и vitalik-b
Ребята, что за ссора?!
Давайте общаться по существу!
Я думаю, что сцепление, действительно не причём (в том смысле, что оно исправно). Попробовал газануть не на ходу. Получается тоже самое (разве что не глохнет), причём в независимости от того выжато сцепление или нет. После сильного газа стрелка тахометра падает "в ноль", а потом поднимается до нормальных оборотах. Кстати, обороты падают как бы в два этапа. Сначала на долю секунды стрелка тахометра замирает ~ на 1200, а потом падае "в ноль" и снова поднимается на ~900.

К Oposition
Цитата:

На горячем моторе можешь подсос вынуть и двигло скорее всего если смесь очень богатая заглохнет.


Попробовал. Не глохнет. Только обороты взлетают.
Chiller
Не парся возьми насос и прокачай зжатым воздухом карб (жиклеры в часности.)
SimPai
К Chiller
Цитата:

возьми насос и прокачай


Тоже вариант. Попробую.
Интересно, у электронасоса хватит мощьности для продувки? Или поискать ножной?
Alexey291
мне кажется надо отрегулировать поплавок в карбюраторе а заодно
продуть жиклеры.
SimPai
Alexey291
Цитата:

надо отрегулировать поплавок


Это я оставлю на последнюю очередь. Просто опасаюсь, что не справлюсь.
avsh-07
я не буду делать предположений, а просто скажу как было у меня и что я делал в этом случае, (т.е. не сам, я обращался к спецам...)

1) рывки при разгоне, двиг. троил на холостом ходу...
на СТО есть стенд по проверке свечей, выяснилось - одна не работала, после замены все стало нормально...

2) еще в прошлом году было, после выключения передачи двигатель норовил заглохнуть....
в итоге выяснилось, что был подсос воздуха через вакуум в результате прохудения диафрагмы, просто поменял вакуум...

3) и в последний раз на прошлой неделе: двигатель вздрагивал на холостом ходу, причем в машине ощущалась такая неприятное потряхивание на ХХ...
поехал на СТО, проверили компрессию - в норме, свечи - в норме, покрутили опережение зажигания, безрезультатно...(ну глубже они не лезут)
поехал к частнику, тот разобрал карб, вытащил и продул все жиклеры, выставил обороты, я перестраховался и сменил все свечи (АДВРМ на Brisk L17YC) и все пришло в норму, двигатель на хх работает ровненько, в машине не трясет, разгоняется плавно
SimPai
К avsh-07
Спасибо. Я склонен думать, что у меня вариант 1.
illych
vitalik-b писал(а):

illych писал(а):

А у тебя чего - хобби людей дуракми обсирать. Человек русским по белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет. Перчитай первый пост. Если не поможет, то перечитай ещё два раза.
Если машина тупит - то с вероятностью 60% дело в зажигании. Если много жрёт, то карб. Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление. А по зеркалам смотрю, и сцепление я там не вижу. Научил бы, как смотреть в зеркало заднего вида неисправности машины. Smile



нет, у меня хобби другое. а тебя хобби, судя по всему, людям ахинею советовать? сцепление тут и рядом не лежало (стояло, мешало и т.д.)
хотя, объясни плиз, КАК сцепление может тут влиять?
а то ведь у автора в первом посте и слово "педаль" фигурировало! Значит - дело в педали газа!!!! сто пудов! Smile



Чисто теоретически представь себе, что забился (раскрошился, развалился - нужное подчеркнуть) подшипник выжимного и он не крутиться. Смог? Поздравляю, у тебя хорошее воображение.
Представь, что нажимная шайба на корзине у тебя держится на одном лепестке и периодически клинит первичный вал. Представил?
Поздравляю!!! Ой, только не надо говорить, что такое не бывает. Презжай ко мне на дачу - я тебе такую корзину и такой выжимной покажу. И так же было - выжимаешь сцепление, обороту плавть начинает. Прадв при этом и ещё и скрежет слышался.

А у тебя ещё ко всему прочему с самоконтролем проблемы.

Человек спросил - я предположил. По описанию проблему не совсем корректно можно определить. Он написал, что выжимает сцепление и глохнет машина. Из этого я и исходил. И не фиг взрываться и говорить что я дурак. Ты ж не знаешь - может я кандидатскую по карбовым движкам защищал? Кстати, если ты знаешь, чем отличается Вебер от ОЗОНа, то это не делает тебя автоматически большим специалистом и не даёт права оскорблять других, которым хватает такта и воспитания не обосрать тебя с ног до головы.
xx07
SimPai писал(а):

Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?


А из-за пневмоклапана отсекателя такое может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы