Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на ходу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на ходу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 16:39
Ответить с цитатой

Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 17:23
Ответить с цитатой

Я б сначало полез в карбюратор, зажигание и может быть в клапана,хотя наврятли.
А ты филтры давно менял?
У меня на газели из за воздушного фильтра было похожее,правда я так и не нашол этому разумное объяснение.

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 19:18
Ответить с цитатой

ЭПХХ присутсутствует? У меня такое было из-за этого глюкалова
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2005 23:41
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?


А на холостых у тебя обороты не плавают? Если плавают и КСЗ то погляди состояние зажигания, клапана.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 10:11
Ответить с цитатой

К Oposition
Цитата:
А на холостых у тебя обороты не плавают?

Когда прогрета не плавают. Но когда прогреваюсь трудно установить "подсосом" более низкие обороты (~1300) более стабильно не глохнет на высоких (~ 1800). А на средних (~1500) обороты плавают сильно и машина глохнет.

К dnoned
Цитата:
ЭПХХ присутсутствует?

Присутствует. На него в основном и грешу. В выходные собираюсь поменять.

К -=Герман=-
Цитата:
А ты филтры давно менял?

Три дня назад. До этого не менял давно. И воздушный и топливный (особенно) были чёрные. Но проблема была и до замены и после.

Спасибо за ответы.
Может быть есть ещё каки-нибудь идеи?
Дополнительно хочу сказать, что в последнее время машинка стала "тупить" и дёргаться на разгоне (в основном, если обороты меньше 2500). Да и бензина ест многовато. Заводится, правда, более-менее нормально (с учётом "дохлого" аккумулятора).

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 10:31
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
К Oposition
Цитата:
А на холостых у тебя обороты не плавают?

Когда прогрета не плавают. Но когда прогреваюсь трудно установить "подсосом" более низкие обороты (~1300) более стабильно не глохнет на высоких (~ 1800). А на средних (~1500) обороты плавают сильно и машина глохнет.

К dnoned
Цитата:
ЭПХХ присутсутствует?

Присутствует. На него в основном и грешу. В выходные собираюсь поменять.

К -=Герман=-
Цитата:
А ты филтры давно менял?

Три дня назад. До этого не менял давно. И воздушный и топливный (особенно) были чёрные. Но проблема была и до замены и после.

Спасибо за ответы.
Может быть есть ещё каки-нибудь идеи?
Дополнительно хочу сказать, что в последнее время машинка стала "тупить" и дёргаться на разгоне (в основном, если обороты меньше 2500). Да и бензина ест многовато. Заводится, правда, более-менее нормально (с учётом "дохлого" аккумулятора).


Проверяй трамблер и ЭПХХ. А насчет тупить при разгоне и бензина многовато есть, то может всетаки у тебя слишком богатая смесь карбом готовится (и мотор твой начинает "задыхаться") проверяй уровень в камере поплавковой. Глянь на свечи, наверно чернее некуда, то указывает на смесь. На горячем моторе можешь подсос вынуть и двигло скорее всего если смесь очень богатая заглохнет.
А раз она у тебя еще и заводится нормально то на клапана скорее всего можно не грешить. Карб, зажигание, ЭПХХ.

Начни с проверки свечей, потом если черные то лезь в карб, далее ЭПХХ и трамблер.
Удачного ремонта!
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 10:42
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?

Насколько я понял - ключевое слово "сцепление". Чего-то сильно кажется на корзину или выжимной подшипник. Глянул бы...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 10:55
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?


Такая же фигня. Мастер сказал что двигатель задушен. На CO съездий. И могут быть клапана, что скорее всего.

ЭПХХ когда дохнет - обороты плавают от 500 до 2000.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 11:34
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Насколько я понял - ключевое слово "сцепление". Чего-то сильно кажется на корзину или выжимной подшипник. Глянул бы...


лучше в зеркало глянуть, толку больше будет. причем тут сцепление? или умные слова где-то услышал, а теперь сам их используешь? :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 12:13
Ответить с цитатой

К Oposition
Цитата:
Начни с проверки свечей, потом если черные то лезь в карб, далее ЭПХХ и трамблер.

Свечи проверю обязательно. Тем более что пора уже и менять (>12000). В трамблёре контакты на днях чистил. Что щё в нём проверить?
Цитата:
Удачного ремонта!

Спасибо!

К Kirgudu
Цитата:
На CO съездий.

Если сам не справлюсь - обязательно съезжу. ;)

К illych
Цитата:
ключевое слово "сцепление"

Ну да сцепление, т.к. похожее бывает и при нажатии на тормоз (не в моём случае).
Цитата:
сильно кажется на корзину или выжимной подшипник

А какая связь с системой зажигания?

Ещё раз всем спасибо!

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 13:39
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
illych писал(а):
Насколько я понял - ключевое слово "сцепление". Чего-то сильно кажется на корзину или выжимной подшипник. Глянул бы...


лучше в зеркало глянуть, толку больше будет. причем тут сцепление? или умные слова где-то услышал, а теперь сам их используешь? Smile

А у тебя чего - хобби людей дуракми обсирать. Человек русским по белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет. Перчитай первый пост. Если не поможет, то перечитай ещё два раза.
Если машина тупит - то с вероятностью 60% дело в зажигании. Если много жрёт, то карб. Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление. А по зеркалам смотрю, и сцепление я там не вижу. Научил бы, как смотреть в зеркало заднего вида неисправности машины. Smile
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:04
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление.

Shocked да.... ну это что-то...
представляю , снять коробку, добраться до сцепления, чтобы убедиться, что засорился карбюратор :-(

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:12
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):

К dnoned
Цитата:
ЭПХХ присутсутствует?

Присутствует. На него в основном и грешу. В выходные собираюсь поменять.


лучше убрать совсем, как рекомендуют:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072

после этого, если ничего не изменится, будем двигаться дальше...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:14
Ответить с цитатой

[quote="avsh-07"]
SimPai писал(а):

К dnoned
Цитата:
ЭПХХ присутсутствует?

Присутствует. На него в основном и грешу. В выходные собираюсь поменять.


лучше убрать совсем, как рекомендуют:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072
потому что новый блок ЭПХХ не факт, что работающий....

после этого, если ничего не изменится, будем двигаться дальше...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 16:31
Ответить с цитатой

illych писал(а):
А у тебя чего - хобби людей дуракми обсирать. Человек русским по белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет. Перчитай первый пост. Если не поможет, то перечитай ещё два раза.
Если машина тупит - то с вероятностью 60% дело в зажигании. Если много жрёт, то карб. Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление. А по зеркалам смотрю, и сцепление я там не вижу. Научил бы, как смотреть в зеркало заднего вида неисправности машины. :-)


нет, у меня хобби другое. а тебя хобби, судя по всему, людям ахинею советовать? сцепление тут и рядом не лежало (стояло, мешало и т.д.)
хотя, объясни плиз, КАК сцепление может тут влиять?
а то ведь у автора в первом посте и слово "педаль" фигурировало! Значит - дело в педали газа!!!! сто пудов! :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 17:06
Ответить с цитатой

illych писал(а):
белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет.


это свидетельствует лишь о том, что двигатель неустойчиво работает на ХХ....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 10:09
Ответить с цитатой

К avsh-07 и vitalik-b
Ребята, что за ссора?!
Давайте общаться по существу!
Я думаю, что сцепление, действительно не причём (в том смысле, что оно исправно). Попробовал газануть не на ходу. Получается тоже самое (разве что не глохнет), причём в независимости от того выжато сцепление или нет. После сильного газа стрелка тахометра падает "в ноль", а потом поднимается до нормальных оборотах. Кстати, обороты падают как бы в два этапа. Сначала на долю секунды стрелка тахометра замирает ~ на 1200, а потом падае "в ноль" и снова поднимается на ~900.

К Oposition
Цитата:
На горячем моторе можешь подсос вынуть и двигло скорее всего если смесь очень богатая заглохнет.

Попробовал. Не глохнет. Только обороты взлетают.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 10:30
Ответить с цитатой

Не парся возьми насос и прокачай зжатым воздухом карб (жиклеры в часности.)
_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 10:58
Ответить с цитатой

К Chiller
Цитата:
возьми насос и прокачай

Тоже вариант. Попробую.
Интересно, у электронасоса хватит мощьности для продувки? Или поискать ножной?

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 11:06
Ответить с цитатой

мне кажется надо отрегулировать поплавок в карбюраторе а заодно
продуть жиклеры.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 11:16
Ответить с цитатой

Alexey291
Цитата:
надо отрегулировать поплавок

Это я оставлю на последнюю очередь. Просто опасаюсь, что не справлюсь.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 13:34
Ответить с цитатой

я не буду делать предположений, а просто скажу как было у меня и что я делал в этом случае, (т.е. не сам, я обращался к спецам...)

1) рывки при разгоне, двиг. троил на холостом ходу...
на СТО есть стенд по проверке свечей, выяснилось - одна не работала, после замены все стало нормально...

2) еще в прошлом году было, после выключения передачи двигатель норовил заглохнуть....
в итоге выяснилось, что был подсос воздуха через вакуум в результате прохудения диафрагмы, просто поменял вакуум...

3) и в последний раз на прошлой неделе: двигатель вздрагивал на холостом ходу, причем в машине ощущалась такая неприятное потряхивание на ХХ...
поехал на СТО, проверили компрессию - в норме, свечи - в норме, покрутили опережение зажигания, безрезультатно...(ну глубже они не лезут)
поехал к частнику, тот разобрал карб, вытащил и продул все жиклеры, выставил обороты, я перестраховался и сменил все свечи (АДВРМ на Brisk L17YC) и все пришло в норму, двигатель на хх работает ровненько, в машине не трясет, разгоняется плавно

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimPai



На форуме 14 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 15:50
Ответить с цитатой

К avsh-07
Спасибо. Я склонен думать, что у меня вариант 1.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
SimPai сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 17:26
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
illych писал(а):
А у тебя чего - хобби людей дуракми обсирать. Человек русским по белому говорит - если сбросить газ и резко выжать сцепление, то мотор глохнет. Перчитай первый пост. Если не поможет, то перечитай ещё два раза.
Если машина тупит - то с вероятностью 60% дело в зажигании. Если много жрёт, то карб. Если выжимаешь сцепление и глохнет, то сцепление. А по зеркалам смотрю, и сцепление я там не вижу. Научил бы, как смотреть в зеркало заднего вида неисправности машины. Smile


нет, у меня хобби другое. а тебя хобби, судя по всему, людям ахинею советовать? сцепление тут и рядом не лежало (стояло, мешало и т.д.)
хотя, объясни плиз, КАК сцепление может тут влиять?
а то ведь у автора в первом посте и слово "педаль" фигурировало! Значит - дело в педали газа!!!! сто пудов! Smile


Чисто теоретически представь себе, что забился (раскрошился, развалился - нужное подчеркнуть) подшипник выжимного и он не крутиться. Смог? Поздравляю, у тебя хорошее воображение.
Представь, что нажимная шайба на корзине у тебя держится на одном лепестке и периодически клинит первичный вал. Представил?
Поздравляю!!! Ой, только не надо говорить, что такое не бывает. Презжай ко мне на дачу - я тебе такую корзину и такой выжимной покажу. И так же было - выжимаешь сцепление, обороту плавть начинает. Прадв при этом и ещё и скрежет слышался.

А у тебя ещё ко всему прочему с самоконтролем проблемы.

Человек спросил - я предположил. По описанию проблему не совсем корректно можно определить. Он написал, что выжимает сцепление и глохнет машина. Из этого я и исходил. И не фиг взрываться и говорить что я дурак. Ты ж не знаешь - может я кандидатскую по карбовым движкам защищал? Кстати, если ты знаешь, чем отличается Вебер от ОЗОНа, то это не делает тебя автоматически большим специалистом и не даёт права оскорблять других, которым хватает такта и воспитания не обосрать тебя с ног до головы.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xx07



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 11:25
Ответить с цитатой

SimPai писал(а):
Если во время движения отпустить педаль газа и резко выжать сцепление - машина глохнет. Или стрелка тахометра падает в ноль и тут же поднимается до ~900 (т.е. нормального уровня).
В чём причина? Как можно исправить?

А из-за пневмоклапана отсекателя такое может быть?
Вернуться к началу
xx07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы