Страница 1 из 2
wertdaun
Добрый день уважаемые!!! :cool:

После замены шаровой (Надежда - 6 т.к. по Питеру Angry )
надо ли делать развал-схождение? Shocked


Раньше не делал, менял сам. 8)
Red Dragon7
wertdaun писал(а):

Добрый день уважаемые!!! :cool:

После замены шаровой (Надежда - 6 т.к. по Питеру Angry )
надо ли делать развал-схождение? Shocked


Раньше не делал, менял сам. 8)


Обязательно!!! :cool:
Levski
wertdaun писал(а):

Раньше не делал, менял сам. 8)



Если менял сам, то обязательно нужно делать Smile
tdv
wertdaun писал(а):

надо ли делать развал-схождение? Shocked



это прикол или как? Может еще и двигатель откапитались сразу? Very Happy
@lllig@tor
А при чем в разделе Самар Лада-Надежда,которую в народе называют безнадегой?
tdv
Allligator писал(а):

А при чем в разделе Самар Лада-Надежда,которую в народе называют безнадегой?


я так понял что Надежда -название производителя шаровой...
Типа надейтесь что будете ездить Smile
Huligan
нафиг ненадо ТОЧНО...надежда ацтой-ТОЧНО
Dudins
С каких пор при замене шаровых (идет речь о предней подвеске самар) стал требоваться сход-развал??? Surprised
Это примерно как и руль поменять.
Из всех процедур стоит только "Батюшку" пригласить, чтобы кадилом помахал и освятил машину.
wertdaun
Allligator писал(а):

А при чем в разделе Самар Лада-Надежда,которую в народе называют безнадегой?



Надежда-это производитель шаровых, брал за 105 рублей. Confused

И всё-таки надо или нет????? Shocked
tdv
wertdaun писал(а):

Allligator писал(а):

А при чем в разделе Самар Лада-Надежда,которую в народе называют безнадегой?



Надежда-это производитель шаровых, брал за 105 рублей. Confused

И всё-таки надо или нет????? Shocked


НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ALEKSAND
Если вы наехали колесом на бордюр, ваш сход-развал уже ушел. Вообще, если в подвеску залазили, сход развал проверять надо обязательно. Особенно, если ездите на большие расстояния. Вообще, на буераки и бордюры, лучше не заезжать, тогда он дольше держится. А так, разберут половину подвески, сход не проверят, а потом сообщения в форуме "Машина резину жрет, только купил"
Dudins
Написали же НЕ надо!!!
Залезь под машину. Внимательно изучи подвеску и посмотри где стоит шаровая и что на нее завязано. Сразу вопросы отпадут.
С ней кроме рычага ничего не сопрягается. А в рычаг она сядет только в то-же положение и никак по другому не получиться.

Если сильно мучает сумма в 300 рублей то лучше конфет девушке купи на эти деньги.
Red Dragon7
Сколько людей-столько мнений!
Надо открыть любое издание по ремонту и внимательно почиттать,что:
...при замене любого узла подвески требуется сход-развал.
muzon93
Red Dragon7 писал(а):

Сколько людей-столько мнений!
Надо открыть любое издание по ремонту и внимательно почиттать,что:
...при замене любого узла подвески требуется сход-развал.



При качестве наших запчастей это неудивительно. Потому-что шаровые могут быть кривые, как руки которыми собирают наши авто.
Ну если очень хочется, то можно
Smile
svl103
Если хочешь выбросить деньги на ветер - то можешь сделать. При замене шаровой опоры углы установки колеса не меняются. Как уже выше писали ты ее никак по другому не установишь - она сядет в тоже место, где была старая. Сколько шаровых менял без схода-развала никогда резина не уходила.

И это как же надо изогнуть шаровой палец, чтобы углы разошлись?
Red Dragon7
Конечно,можно сэкономить,на сход-развале!
Но потом,это может сказать на всей подвеске! 8-)
Восьмеркин
А настоящие виртуозы даже рулевые наконечники меняют не нарушая схождения :cool: Делается просто: НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА, а только поддомкратив его немного и вывернув до упора откручиваем гайку наконечника, выдавливаем съемником, но до этого момента домкрат убираем и по колесу не стучим 8-) далее аккуратно выкручиваем старый-вкручиваем новый до момента когда палец свободно будет входить в шарнир стойки...далее все затягиваем и проверяем на ходу положение рулевого колеса при прямолинейном движении, которое каждый хозяин знает у своей машины(не изменилось ли оно). Если изменилось-то регулируем в рабочем порядке муфтой в соответствующую сторону...Делал так уже не раз и резину не жрало никогда! Сэкономлены 400-500р. хозяйских денег :cool:
ЗЫ. Только сразу оба наконечника нельзя менять без промежуточной проверки положения руля Laughing
wertdaun
[quote="Восьмеркин"]А настоящие виртуозы даже рулевые наконечники меняют не нарушая схождения :cool: Делается просто: НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА, а только поддомкратив его немного и вывернув

Просто суперски, НО :
- мне не надо
- сомневаюсь, что у меня получиться( хотя рулевые менял сам)

Завтра иду менять!!! Мороз и Солнце!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: :cool:
Satana
Не подскажите сколько будет стоить сход-развал в Питере?
fas
Ну проверить-то можно (50р.)
Только у честных мастеров, а так могут развести. Могу посоветовать: стоянка грузовых а/м на Народного Ополчения. Там честно сказали, немного развал одного колеса ушел, но в пределах допустимого, если хочешь еще 350 и все сделаем, но ездить можно. И гарантию еще дают. А до этого заехал на Стойкости 30, стали разводить по полной, почти (3тыс) новые шаровые хотели поменять Very Happy
Но вообще-то они на сход-развал не влияют
Serduk
svl103 писал(а):

Если хочешь выбросить деньги на ветер - то можешь сделать. При замене шаровой опоры углы установки колеса не меняются. Как уже выше писали ты ее никак по другому не установишь - она сядет в тоже место, где была старая. Сколько шаровых менял без схода-развала никогда резина не уходила.

И это как же надо изогнуть шаровой палец, чтобы углы разошлись?


Сильно... кувалдой например!
Red Dragon7
Интересно!
Сколько стоит лазерный сход-развал в Питере ?
rover
А у меня есть на этот случай "честный" сервис с офигенно грамотным мастером. Там если меняют шаровые в паре, или рулевые, или т.д. в подвеске, то сход-развал делают в любом случае бесплатно! Ибо ссылаются на такую дилему: при замене ...(подшипников, рулевых и т.д.) сход-развал обязателен. Скоро к ним поеду, подошли рулевые, да и вообще профилактику после типа зимы сделаю.
rover
Да помню в прошлом годе на Ниве менял(в 25-ти градусный мороз в холодном гараже без ямы) сам шаровые и рулевые и нижние рм шарниры и еще что-то; так сам сход-развал себе выставлял по разметке на полу и двум лазерным указкам. Уложился часа за три всё. После отьездил вплоть до конца лета(продажи) и нареканий небыло. Нива есть Нива...
Red Dragon7
rover писал(а):

Да помню в прошлом годе на Ниве менял(в 25-ти градусный мороз в холодном гараже без ямы) сам шаровые и рулевые и нижние рм шарниры и еще что-то; так сам сход-развал себе выставлял по разметке на полу и двум лазерным указкам. Уложился часа за три всё. После отьездил вплоть до конца лета(продажи) и нареканий небыло. Нива есть Нива...


Оригинально! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы