Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
трабл с радиатором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> трабл с радиатором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iomega



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:08
Ответить с цитатой

Всем привет! Авто - Ваз-21099 (1996 г. выпуска). У радиатора внизу слева (если стоять у открытого капота и пялится на движок Confused ) есть заглушка крестовая такая с резбой. Я так понимая тосол сливать. Короче сломалась она, а резьбовая часть соответственно внутри осталась. Типа хрен сольешь тосол, а надо термостат поменять :ooo:
Вопроса три:
1) Как слить тосол с минимальными потерями, и не обжечься, и не на пол, и не перепачкаться 8-) ?
2) Как эту заглушку поменять, т.е. выковырять остатки, ну а новую то я вкручу :cool: ?
3) Как радиатор снять, потому что помыть хочу его, и надо патрубок подводящий к нему поменять?
Всем зараннее спасибо за помощь Smile
Вернуться к началу
iomega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Must



На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 14:39
Ответить с цитатой

Возьми мануал- ищи гайку сливную ОЖ головки блока(если смотреть на двигло-внизу,справа) Для замены термостата - достаточно будет слить оттуда.(гайка конусная будешь закручивать обратно не перестарайся)Min - потери обеспечит тазик, А зачем обжигаться- меняй нахолоднов двигле - проще :- ) Остатки - помогут WD-40(размочить),
зубило, молоток, дрель .
Вернуться к началу
Must сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 15:56
Ответить с цитатой

Цитата:
2) Как эту заглушку поменять, т.е. выковырять остатки, ну а новую то я вкручу

Есть такая штука называется экстрактор (саморез с левой резьбой), так вот он прекрасно с этим делом справляется, сам делал и не раз.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 23:22
Ответить с цитатой

Привет брат по несчастью. Видел бы как я год назад матюкался. сломалась как и у тебя. Самое печальное что стоит рублей 5, а еб?и было... В общем я поступил таким образом. С ямы (дело было на ней) было особо не подлезть. С низу в пазуху перед радиатором у меня только кулак влазил. В общем не подлезть особо. Я решил снять радиатор. снимается он лекго. Тосол слил отсоединив патрубок от радиатора. Откручиваешь две гайки крепежа в верху радиатора и наклонив к движку его вынимаешь в верх. Провода незабываем отключить от вентилятора и датчика. Далее я взял отвертку с жалом подходящей ширины. (чтобы не касалась резъбы. 4-5 мм шириной.)
Нагрел я ее до красна. (именно до красна, так как пластик там термостойкий) и вплавил в остаток резъбовой части который остался в канале сливного отверстия. При плавлении воняет!!! (не просто хреново пахнет, а воняет!!!) Держим овертку ровно до застывания. Потом выкручиваем. Вроде и все.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iomega



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 14:29
Ответить с цитатой

Спасибо други за помосч Smile !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пойду в субботу по ковыряюсь. За одно и термостат сменю.
Вернуться к началу
iomega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2662
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 18:21
Ответить с цитатой

Я может туплю, но зачем отвинчивать пробку для смены термостата?
Речь то про термостат идет или про датчик включения вентилятора?
Для смены любого из них не нужно ничего сливать.
Небольшие потери при смене термостата решатся литрухой тосола,
а смена датчика вообще приведет к потере 100 граммов тосола всего лишь если держать датчик новый наготове
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 20:49
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
Думаю стоит начать читать автора темы в начальном топике.
Замена термостата там всего один пункт.
А есть и другие два.
Плюс есть еще у человека проблемма с пробкой.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iomega



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 10:39
Ответить с цитатой

Уважаемый Сан Саныч! Laughing
Ну не прикалывает меня извозится в тосоле и лишний раз под капотом жидкостью все поливать. Помоему лучше все сделать аккуратно. 8-)
Тут вот еще подумалось Confused :-|
Врать не буду, где не помню, но где-то читал, что на зубило лучше ставить датчик температуры от классики (он типа немного раньше срабатывает). Что я прошлым летом и сделал. А щас в голову пришла мысль, не будет ли траблов с движком если термостат срабатывает на 90 градусах, а датчик температуры в пределах 80 (помоему так на классике). Тогда получается что тосол будет только по одному кругу циркулировать, поскольку термостат то задействован не будет ??????
Или я обшибаюсь Confused:
Вернуться к началу
iomega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 17:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Или я обшибаюсь

Ошибаешься, датчик и термостат никак не связаны, а то что датчик от шахи, так просто вентилятор будет чаще включатся.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы