Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите найти причину
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите найти причину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Margo2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 17:39
Ответить с цитатой

Прошу помощи. Машина не заводится.
ВАЗ 2106, стоит безконтактное зажигание (восьмерочное).

Завела холодную машину, как говорится с пол оборота... естественно с подсосом... машина завелась, и стрелка по тахометру рванула на отметку 20, затем я и зделать ничего не успела как она упала почти до нуля, затем снова резко рванула вверх и снова упала и сразу заглохла. После этого машину завести я больше не смогла. Стартер крутится, а кпд нет. Вывернула свечи, они черные. Поменяла на новые, кпд тоже ноль. Заменила блок, опять ничего. Вечером в чате посидела, поспрашилала как быть сказали посмотреть искру...сегодня сходила на стоянку посмотрела искра есть. Сняла воздушный фильтр в надежде что она все же заведется, но нет. Вроде как пытается, но не может.

За день до этого она при движении, при темпиратуре в 80 градусов двигалась толчками одно время. Было ощущение, что то рванется вперед, то как будто ее кто-то держит как не жми на педаль. А потом все пропало, и движение стало нормальным.

Я уже отчаялась, не знаю что еще делать. Помогите пожалуйста..
Вернуться к началу
Margo2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 17:50
Ответить с цитатой

Что-то, похоже, не контачит. Я бы для начала провода посмотрел все, начиная от катушки зажигания и далее по цепи до трамблера и замка зажигания. Далее, если всё ОК, то датчик Холла в распределителе зажигания. Вообще, в электрике тоработает-тонеработает в 99% случаев связано с плохими контактами.
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 17:53
Ответить с цитатой

Margo2005 писал(а):
Прошу помощи. Машина не заводится.
ВАЗ 2106, стоит безконтактное зажигание (восьмерочное).

Завела холодную машину, как говорится с пол оборота... естественно с подсосом... машина завелась, и стрелка по тахометру рванула на отметку 20, затем я и зделать ничего не успела как она упала почти до нуля, затем снова резко рванула вверх и снова упала и сразу заглохла. После этого машину завести я больше не смогла. Стартер крутится, а кпд нет. Вывернула свечи, они черные. Поменяла на новые, кпд тоже ноль. Заменила блок, опять ничего. Вечером в чате посидела, поспрашилала как быть сказали посмотреть искру...сегодня сходила на стоянку посмотрела искра есть. Сняла воздушный фильтр в надежде что она все же заведется, но нет. Вроде как пытается, но не может.

За день до этого она при движении, при темпиратуре в 80 градусов двигалась толчками одно время. Было ощущение, что то рванется вперед, то как будто ее кто-то держит как не жми на педаль. А потом все пропало, и движение стало нормальным.

Я уже отчаялась, не знаю что еще делать. Помогите пожалуйста..


Ну для начала у тебя не 08-ое зажигание, а нивовское.

Если зажигание точно в порядке, значит бензин. Снимай шланг с карбюратора и смотри, льется ли бензин, когда качаешь бензонасосом.
Не помогло:
Выверни свечи и оставь так на ночь. Возможно просто залиты бензином.
Если не помогает - заставь кого-нибудь крутить стартер и изменять УОЗ трамблером.

Опять не помогло. Проверить компрессию в цилиндрах, снять карб и отдать на прочистку. Больше НЕЧЕМУ.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (09 Февраля 2005 18:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margo2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:13
Ответить с цитатой

Я бы конечно начала думать на безконтактное зажигание, но дело то не может быть в нем. Это восьмёрочное зажигание у меня уже год стоит, никогда такой проблемы не было Confused
Вернуться к началу
Margo2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:18
Ответить с цитатой

у меня такой было, когда сгорела катушка...
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:21
Ответить с цитатой

Всегда какая-нить проблема бывает в первый раз! Very Happy
Если дёргалась, а потом поехала, то напоминает грязь в карбе....

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:22
Ответить с цитатой

vitalik-b писал(а):
у меня такой было, когда сгорела катушка...

ага, а искра вырабатывается трением??? Very Happy

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:24
Ответить с цитатой

Точно, и бегунок с крышкой на пробой не мешало бы глянуть, тем более, что с БСЗ высокое напряжение ещё выше Smile .
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:27
Ответить с цитатой

Может не в электрике дело, а в карбюраторе? Дроселльная заслонка повреждена? Фантастика, конечно, но другой причины для того чтоб обороты сами вверх скакнули, потом упали (машина холодная), потом залило свечи (оттого они черные), и теперь при каждом заводе заливает их..
А по поводу БСЗ, нивовское ни к чему, обыкновенное классическое для классики, имхо, лучше. А Марго назвала свое зажигание восьмерочным потому что коммутатор и катушка восьмерочные, вот БСЗ для классики иногда так и называют. Распределитель все равно классический, верно, Марго?

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margo2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:33
Ответить с цитатой

Гулливер2104 Да все правильно.

Я так понимаю, что это обьяснить невозможно. Создаеся впечетление, что машину надо сначало всю разобрать, а затем снова собрать...что за машина, ни дня покоя...то одно у неё то другое, а ей всего два года Sad
Вернуться к началу
Margo2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:46
Ответить с цитатой

Margo2005 писал(а):
Гулливер2104 Да все правильно.

Я так понимаю, что это обьяснить невозможно. Создаеся впечетление, что машину надо сначало всю разобрать, а затем снова собрать...что за машина, ни дня покоя...то одно у неё то другое, а ей всего два года Sad

Не пугайся так-то! Если чо-то не работат совсем - всегда проще разобраться, если то так, то сяк!
Ты не первая. Про БСЗ тебе ща расскажут (кстати как искру смотрела). Остается только бензин! Т.е. работа бензонасоса. (снять шланг и покрутить стартером - качает ли) и карб. Первым делом снять кастрюлю и покачать приводом газа - прыскает ли с носика... И никуда не денется - заведется. Только надо самой поучавствовать. Через инет мы тебе ее не заведем! Wink

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margo2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:52
Ответить с цитатой

Serge! Так я учавствую, очень....очень

Просто когда может быть 150 причин... Sad

Бензонасор работает исправно, я проверяла струя идет отлично.

Искру мне сказали надо смотреть так... снять главный провод с трамблёра и крутануть стартер.
Вернуться к началу
Margo2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:57
Ответить с цитатой

эх, опять в командировке я! А в машине такая схема лежит, по поиску неисправностей БСЗ! Был бы дома, отсканил и скинул бы..
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magius



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 18:59
Ответить с цитатой

Margo2005 писал(а):
Искру мне сказали надо смотреть так... снять главный провод с трамблёра и крутануть стартер.

Насколько я знаю проверять на пробой БСЗ крайне нерекомендуется. Это может вывести из строя коммутатор.
Вернуться к началу
Magius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margo2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:03
Ответить с цитатой

Если конечно сказать по научному то сняла центральный провод с распределителя зажигания.

Поступило предположение, что умир датчих Хола.
Раскажите может ли быть в этом проблема. И можно ли его заменить не вытаскивая весь распределитель зажигания? Как это сделать, я смотрела, там фиг подберёшся
Вернуться к началу
Margo2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:05
Ответить с цитатой

На счёт проверки БСЗ попробуй посмотри здесь
http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:05
Ответить с цитатой

эх, опять в командировке я! А в машине такая схема лежит, по поиску неисправностей БСЗ! Был бы дома, отсканил и скинул бы..
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margo2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:21
Ответить с цитатой

А на сколько быстро при таком мучении, как заводить неисправную машину, можно ибить аккумуляторную батарею?
Вернуться к началу
Margo2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:31
Ответить с цитатой

Провода старые? свечи правильные?
в приведённой выше ссылке неправильно описан способ проверки на искру: НЕЛЬЗЯ проверять на ПРОБОЙ с провода на массу...
если надо - могу написать КАК это делается..
тем более наличие искры на центральном проводе, ещё не говорит о её наличии на свечах...
может имеет смысл воткнуть новый трамблёр? потому менять датчик Холла - это такой геморой.... да и сам трамблёр может уже люфтить...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:49
Ответить с цитатой

Margo2005 писал(а):
А на сколько быстро при таком мучении, как заводить неисправную машину, можно ибить аккумуляторную батарею?

Посадить можно быстро, в зависимости от свежести аккумулятора и заряда, минуты 2-4 (общее время попыток). Убить тоже быстро, если крутить долго, более 15 секунд. При этом пластины в аккуме коробит. (Правда если крутить секунды по 2-3 - некоторые и так делают - быстро либо замок, либо пятаки на стартере подгорят.) Еще аккумулятор быстро умирает, если его посадить, и не подзарядить после этого, пластины сульфатируются.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Margo2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:52
Ответить с цитатой

Ded Mustdie?
Проводам приблизительно полтора года, фирмы Чемпион.
Свечи нормальные, которые для моей БСЗ


А как правильно проверять на искру? Если бы Датчик Хола погиб или работал неверно, то это было бы как видно?

новый трамблёр? это ужас, за этим тянится еще куча проблем, таких как выставить зажигание и т.д.
Вернуться к началу
Margo2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 20:09
Ответить с цитатой

Margo2005 писал(а):

А как правильно проверять на искру? Если бы Датчик Хола погиб или работал неверно, то это было бы как видно?

новый трамблёр? это ужас, за этим тянится еще куча проблем, таких как выставить зажигание и т.д.

Проверять искру на БСЗ в умных книжках советуют с помощью штучки под названием "разрядник", но на практике обычная свеча - лучший разрядник! Выкрутить свечу, вставить в провод и крутить! Весь смысл в недопустимости проверки искры на БСЗ с помощью высоковольтного провода на расстоянии от массы - в невозможности рукой поставить требуемый зазор между проводом и массой, при большом непробиваемом зазоре может коммутатор сгореть. А в "разряднике" или на свече зазор стоит требуемый. Главное, свеча должна с массой хорошо контачить резьбовой частью.
По датчику Холла подсказать не могу, сам ни разу (тьфу тьфу тьфу) не сталкивался, а так в машине, как я говорил, схемка есть по поиску неисправностей в БСЗ. Могу сказать лишь то, что назначение датчика Холла - давать импульс в те моменты, когда соотв. цилиндр находится в ВМТ, по аналогии с кулачками на контактном зажигании. Если датчик неисправен, то либо искра будет не в те моменты, либо вообще не будет Very Happy

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 21:17
Ответить с цитатой

Margo2005 писал(а):
Ded Mustdie?
Проводам приблизительно полтора года, фирмы Чемпион.
Свечи нормальные, которые для моей БСЗ


А как правильно проверять на искру? Если бы Датчик Хола погиб или работал неверно, то это было бы как видно?

новый трамблёр? это ужас, за этим тянится еще куча проблем, таких как выставить зажигание и т.д.

Главное его правильно воткнуть! Very Happy и можно ехать до ближайшего пункта, где регулируют СО - за 100 руб (примерно, а если ребята молодые, а девушка симпатичная, то может и бесплатно Very Happy ) выставят... тока предупредить на всяк случай, что БСЗ... и забыть ещё на год :cool:
провода в порядке, если нет мех. повреждений... они ещё стока же спокойно прослужат, а то и больше...

проверять на искру так: берётся заведомо исправная свечка, и зажимается резьбой между двумя металлическими штуцерами на тормозном цилиндре (такая длинная палка с 4 штуцерами, расположена под капотом прямо перед водительским местом, чуть в глубине), если не вставляется, то с силой не надо, чтобы тормозные штуцеры не погнуть... достаточно, чтоб просто держалась, тогда будет контакт... далее на свечку надеваем центральный провод (что в середину трамблёра вставляется) и крутим стартёр - искра должна часто-часто проскакивать... раз усё в порядке, надеваем центральный провод обратно на трамблёр и снимаем с любого цилиндра и так же проверяем на свечке... искра должна скакать в 4 раза реже.... чтоб отбросить неисправность проводов - лучше поочерёдно проверить каждый... все операции по перетыканию делать с выключенным зажиганием (если, конечно не мазохист Very Happy )
если искры не будет, значит она теряется в трамблёре.... возможно перегорел тогда резистор в бегунке (такая палочка, обычно розовая, видно, если снять крышку трамблёра, вытаксивается легко, почти как батарейка из плейера Very Happy )
неплохо бы ещё аккуратно протереть внутрености трамблёра, особливо там, где датчик Холла стоит, бывает, что он глючит из-за грязи...

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 00:02
Ответить с цитатой

наскоко мне помнится у меня обороты прыгали и машина естествено незаводилась при неправильно установленом трамблере но так как трамблер невытаскивался причина скарей всево в умершем
датчике хола или комутаторе .
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zan



На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 08:57
Ответить с цитатой

Margo2005 писал(а):
Если конечно сказать по научному то сняла центральный провод с распределителя зажигания.

Поступило предположение, что умир датчих Хола.
Раскажите может ли быть в этом проблема. И можно ли его заменить не вытаскивая весь распределитель зажигания? Как это сделать, я смотрела, там фиг подберёшся


Так искра то есть ?
Можно, для начала, посмотреть включается ли электромагнитный клапан на карбе при включении зажигания.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы