Страница 1 из 2
Margo2005
Прошу помощи. Машина не заводится.
ВАЗ 2106, стоит безконтактное зажигание (восьмерочное).

Завела холодную машину, как говорится с пол оборота... естественно с подсосом... машина завелась, и стрелка по тахометру рванула на отметку 20, затем я и зделать ничего не успела как она упала почти до нуля, затем снова резко рванула вверх и снова упала и сразу заглохла. После этого машину завести я больше не смогла. Стартер крутится, а кпд нет. Вывернула свечи, они черные. Поменяла на новые, кпд тоже ноль. Заменила блок, опять ничего. Вечером в чате посидела, поспрашилала как быть сказали посмотреть искру...сегодня сходила на стоянку посмотрела искра есть. Сняла воздушный фильтр в надежде что она все же заведется, но нет. Вроде как пытается, но не может.

За день до этого она при движении, при темпиратуре в 80 градусов двигалась толчками одно время. Было ощущение, что то рванется вперед, то как будто ее кто-то держит как не жми на педаль. А потом все пропало, и движение стало нормальным.

Я уже отчаялась, не знаю что еще делать. Помогите пожалуйста..
OldStudent
Что-то, похоже, не контачит. Я бы для начала провода посмотрел все, начиная от катушки зажигания и далее по цепи до трамблера и замка зажигания. Далее, если всё ОК, то датчик Холла в распределителе зажигания. Вообще, в электрике тоработает-тонеработает в 99% случаев связано с плохими контактами.
Kirgudu
Margo2005 писал(а):

Прошу помощи. Машина не заводится.
ВАЗ 2106, стоит безконтактное зажигание (восьмерочное).

Завела холодную машину, как говорится с пол оборота... естественно с подсосом... машина завелась, и стрелка по тахометру рванула на отметку 20, затем я и зделать ничего не успела как она упала почти до нуля, затем снова резко рванула вверх и снова упала и сразу заглохла. После этого машину завести я больше не смогла. Стартер крутится, а кпд нет. Вывернула свечи, они черные. Поменяла на новые, кпд тоже ноль. Заменила блок, опять ничего. Вечером в чате посидела, поспрашилала как быть сказали посмотреть искру...сегодня сходила на стоянку посмотрела искра есть. Сняла воздушный фильтр в надежде что она все же заведется, но нет. Вроде как пытается, но не может.

За день до этого она при движении, при темпиратуре в 80 градусов двигалась толчками одно время. Было ощущение, что то рванется вперед, то как будто ее кто-то держит как не жми на педаль. А потом все пропало, и движение стало нормальным.

Я уже отчаялась, не знаю что еще делать. Помогите пожалуйста..



Ну для начала у тебя не 08-ое зажигание, а нивовское.

Если зажигание точно в порядке, значит бензин. Снимай шланг с карбюратора и смотри, льется ли бензин, когда качаешь бензонасосом.
Не помогло:
Выверни свечи и оставь так на ночь. Возможно просто залиты бензином.
Если не помогает - заставь кого-нибудь крутить стартер и изменять УОЗ трамблером.

Опять не помогло. Проверить компрессию в цилиндрах, снять карб и отдать на прочистку. Больше НЕЧЕМУ.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (09 Февраля 2005 18:14), всего редактировалось 1 раз
Margo2005
Я бы конечно начала думать на безконтактное зажигание, но дело то не может быть в нем. Это восьмёрочное зажигание у меня уже год стоит, никогда такой проблемы не было Confused
vitalik-b
у меня такой было, когда сгорела катушка...
Ded Mustdie?
Всегда какая-нить проблема бывает в первый раз! Very Happy
Если дёргалась, а потом поехала, то напоминает грязь в карбе....
Ded Mustdie?
vitalik-b писал(а):

у меня такой было, когда сгорела катушка...


ага, а искра вырабатывается трением??? Very Happy
OldStudent
Точно, и бегунок с крышкой на пробой не мешало бы глянуть, тем более, что с БСЗ высокое напряжение ещё выше Smile .
Гулливер
Может не в электрике дело, а в карбюраторе? Дроселльная заслонка повреждена? Фантастика, конечно, но другой причины для того чтоб обороты сами вверх скакнули, потом упали (машина холодная), потом залило свечи (оттого они черные), и теперь при каждом заводе заливает их..
А по поводу БСЗ, нивовское ни к чему, обыкновенное классическое для классики, имхо, лучше. А Марго назвала свое зажигание восьмерочным потому что коммутатор и катушка восьмерочные, вот БСЗ для классики иногда так и называют. Распределитель все равно классический, верно, Марго?
Margo2005
Гулливер2104 Да все правильно.

Я так понимаю, что это обьяснить невозможно. Создаеся впечетление, что машину надо сначало всю разобрать, а затем снова собрать...что за машина, ни дня покоя...то одно у неё то другое, а ей всего два года Sad
Serge!
Margo2005 писал(а):

Гулливер2104 Да все правильно.

Я так понимаю, что это обьяснить невозможно. Создаеся впечетление, что машину надо сначало всю разобрать, а затем снова собрать...что за машина, ни дня покоя...то одно у неё то другое, а ей всего два года Sad


Не пугайся так-то! Если чо-то не работат совсем - всегда проще разобраться, если то так, то сяк!
Ты не первая. Про БСЗ тебе ща расскажут (кстати как искру смотрела). Остается только бензин! Т.е. работа бензонасоса. (снять шланг и покрутить стартером - качает ли) и карб. Первым делом снять кастрюлю и покачать приводом газа - прыскает ли с носика... И никуда не денется - заведется. Только надо самой поучавствовать. Через инет мы тебе ее не заведем! Wink
Margo2005
Serge! Так я учавствую, очень....очень

Просто когда может быть 150 причин... Sad

Бензонасор работает исправно, я проверяла струя идет отлично.

Искру мне сказали надо смотреть так... снять главный провод с трамблёра и крутануть стартер.
Гулливер
эх, опять в командировке я! А в машине такая схема лежит, по поиску неисправностей БСЗ! Был бы дома, отсканил и скинул бы..
Magius
Margo2005 писал(а):

Искру мне сказали надо смотреть так... снять главный провод с трамблёра и крутануть стартер.


Насколько я знаю проверять на пробой БСЗ крайне нерекомендуется. Это может вывести из строя коммутатор.
Margo2005
Если конечно сказать по научному то сняла центральный провод с распределителя зажигания.

Поступило предположение, что умир датчих Хола.
Раскажите может ли быть в этом проблема. И можно ли его заменить не вытаскивая весь распределитель зажигания? Как это сделать, я смотрела, там фиг подберёшся
George 24
На счёт проверки БСЗ попробуй посмотри здесь
http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
Гулливер
эх, опять в командировке я! А в машине такая схема лежит, по поиску неисправностей БСЗ! Был бы дома, отсканил и скинул бы..
Margo2005
А на сколько быстро при таком мучении, как заводить неисправную машину, можно ибить аккумуляторную батарею?
Ded Mustdie?
Провода старые? свечи правильные?
в приведённой выше ссылке неправильно описан способ проверки на искру: НЕЛЬЗЯ проверять на ПРОБОЙ с провода на массу...
если надо - могу написать КАК это делается..
тем более наличие искры на центральном проводе, ещё не говорит о её наличии на свечах...
может имеет смысл воткнуть новый трамблёр? потому менять датчик Холла - это такой геморой.... да и сам трамблёр может уже люфтить...
Гулливер
Margo2005 писал(а):

А на сколько быстро при таком мучении, как заводить неисправную машину, можно ибить аккумуляторную батарею?


Посадить можно быстро, в зависимости от свежести аккумулятора и заряда, минуты 2-4 (общее время попыток). Убить тоже быстро, если крутить долго, более 15 секунд. При этом пластины в аккуме коробит. (Правда если крутить секунды по 2-3 - некоторые и так делают - быстро либо замок, либо пятаки на стартере подгорят.) Еще аккумулятор быстро умирает, если его посадить, и не подзарядить после этого, пластины сульфатируются.
Margo2005
Ded Mustdie?
Проводам приблизительно полтора года, фирмы Чемпион.
Свечи нормальные, которые для моей БСЗ


А как правильно проверять на искру? Если бы Датчик Хола погиб или работал неверно, то это было бы как видно?

новый трамблёр? это ужас, за этим тянится еще куча проблем, таких как выставить зажигание и т.д.
Гулливер
Margo2005 писал(а):


А как правильно проверять на искру? Если бы Датчик Хола погиб или работал неверно, то это было бы как видно?

новый трамблёр? это ужас, за этим тянится еще куча проблем, таких как выставить зажигание и т.д.


Проверять искру на БСЗ в умных книжках советуют с помощью штучки под названием "разрядник", но на практике обычная свеча - лучший разрядник! Выкрутить свечу, вставить в провод и крутить! Весь смысл в недопустимости проверки искры на БСЗ с помощью высоковольтного провода на расстоянии от массы - в невозможности рукой поставить требуемый зазор между проводом и массой, при большом непробиваемом зазоре может коммутатор сгореть. А в "разряднике" или на свече зазор стоит требуемый. Главное, свеча должна с массой хорошо контачить резьбовой частью.
По датчику Холла подсказать не могу, сам ни разу (тьфу тьфу тьфу) не сталкивался, а так в машине, как я говорил, схемка есть по поиску неисправностей в БСЗ. Могу сказать лишь то, что назначение датчика Холла - давать импульс в те моменты, когда соотв. цилиндр находится в ВМТ, по аналогии с кулачками на контактном зажигании. Если датчик неисправен, то либо искра будет не в те моменты, либо вообще не будет Very Happy
Ded Mustdie?
Margo2005 писал(а):

Ded Mustdie?
Проводам приблизительно полтора года, фирмы Чемпион.
Свечи нормальные, которые для моей БСЗ


А как правильно проверять на искру? Если бы Датчик Хола погиб или работал неверно, то это было бы как видно?

новый трамблёр? это ужас, за этим тянится еще куча проблем, таких как выставить зажигание и т.д.


Главное его правильно воткнуть! Very Happy и можно ехать до ближайшего пункта, где регулируют СО - за 100 руб (примерно, а если ребята молодые, а девушка симпатичная, то может и бесплатно Very Happy ) выставят... тока предупредить на всяк случай, что БСЗ... и забыть ещё на год :cool:
провода в порядке, если нет мех. повреждений... они ещё стока же спокойно прослужат, а то и больше...

проверять на искру так: берётся заведомо исправная свечка, и зажимается резьбой между двумя металлическими штуцерами на тормозном цилиндре (такая длинная палка с 4 штуцерами, расположена под капотом прямо перед водительским местом, чуть в глубине), если не вставляется, то с силой не надо, чтобы тормозные штуцеры не погнуть... достаточно, чтоб просто держалась, тогда будет контакт... далее на свечку надеваем центральный провод (что в середину трамблёра вставляется) и крутим стартёр - искра должна часто-часто проскакивать... раз усё в порядке, надеваем центральный провод обратно на трамблёр и снимаем с любого цилиндра и так же проверяем на свечке... искра должна скакать в 4 раза реже.... чтоб отбросить неисправность проводов - лучше поочерёдно проверить каждый... все операции по перетыканию делать с выключенным зажиганием (если, конечно не мазохист Very Happy )
если искры не будет, значит она теряется в трамблёре.... возможно перегорел тогда резистор в бегунке (такая палочка, обычно розовая, видно, если снять крышку трамблёра, вытаксивается легко, почти как батарейка из плейера Very Happy )
неплохо бы ещё аккуратно протереть внутрености трамблёра, особливо там, где датчик Холла стоит, бывает, что он глючит из-за грязи...
Alexey291
наскоко мне помнится у меня обороты прыгали и машина естествено незаводилась при неправильно установленом трамблере но так как трамблер невытаскивался причина скарей всево в умершем
датчике хола или комутаторе .
zan
Margo2005 писал(а):

Если конечно сказать по научному то сняла центральный провод с распределителя зажигания.

Поступило предположение, что умир датчих Хола.
Раскажите может ли быть в этом проблема. И можно ли его заменить не вытаскивая весь распределитель зажигания? Как это сделать, я смотрела, там фиг подберёшся



Так искра то есть ?
Можно, для начала, посмотреть включается ли электромагнитный клапан на карбе при включении зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы