Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кенгурятник на ниве - за и против

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> кенгурятник на ниве - за и против вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
com.bat



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 19:47
Ответить с цитатой

хочу на ниву поставить кенгурятник, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кенгурятник на ниве - за и против, что кроме "красоты" дает эта штука.
как выглядит кенгурятник с точки зрения пассивной безапасности? Жестянщику меньше работы при мелких авариях?. кто нибудь имел опыт "применения" кенгурятника?
Вернуться к началу
com.bat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 21:18
Ответить с цитатой

Киллометров до 30-ти жестянщику меньше работы. После 30-ти без разницы, а может и поболе. Он же мнет капот верхом своим и капот мнет рамку стекла.
Имхо, у меня стоит как защита от веток когда по лесу езжу. Еще за него трос цеплять удобнее.

_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex A. Bel.



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Adler
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 21:55
Ответить с цитатой

Вообще, что в имени тебе моём, ты оцени груди объём...

Ну так в имени "кенгурятник" зашит смысл. Отхерачить зазевавшегося кенгура, дабы тот машину не попортил. Сделали первый кенгурятник практически "на коленях", быренько, за одну ночь, какие то техники пока ночью машины следующего дня дожидались.... ну дабы более стада кенгуров не мешали ралистам.

Кенгурятник и по сей день защищает машины от зазевавшихся.... Где вы в России кенгуров то видели? Вот и спасает он автомобили от пешеходов. Порою ценой их жизни.

Опыта большого не имел, но кенгур поставлю но только маханький, чисто для близиру. Не выше середины решётки радиаторной. Видел такие, оч красиво.
Вернуться к началу
Alex A. Bel. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2005 22:39
Ответить с цитатой

com.bat писал(а):
хочу на ниву поставить кенгурятник, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кенгурятник на ниве - за и против, что кроме "красоты" дает эта штука.
как выглядит кенгурятник с точки зрения пассивной безапасности? Жестянщику меньше работы при мелких авариях?. кто нибудь имел опыт "применения" кенгурятника?

С кенгурами встречаться не приходилось, а вот регулярный геммор по очистке радиатра от тополиного пуха и осенних семян знаком. А любые прибамбасы на морде его усугубляют.
Крепят эту железяку на место бампера. Красивый такой, кривой рычаг получается. Если он сопливый, то очень грамотно мнет капот, а если он крепкий, то выворачивает лонжероны (тем самым рычагом) А Архимед говорил, что рычаг -это большое дело.
А еще владельцы утверждают (себя, наверное, уговаривают) что эти понты от царапанья ветками защищают... Фигня, если продираться напролом, то никакие кенгурятники не спасут. Я вот регулярно в лес наведываюсь, так вот морда моей машины не более поцарапанная, чем у других, в намордниках Smile
Так что решать Вам 8-)
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 09:49
Ответить с цитатой

to VlaG
Если деревца толщиной с руку рубить, то кенгур "лоб" капота и сам капот защищает - проверенно, но одна байда крылья и двери в продольных царапинах от веток.
Еще конечно от конструкции самого кенгура сильно зависит.

_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wing Commander



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 11:03
Ответить с цитатой

Хех. Единственный раз был в аварии - на мосту Лейтенанта Шмидта (на самом верху, где лежит ублюдочная широкая металлическая полоса) - догнал шестерку на скорости около 40. Там народ стоял на светофоре, шестерка была последней, стояли плотно. Так вот, когда я ее догнал, ее фаркоп промял мне бампер, кенгурятник сложился ВПЕРЕД! и поймал шестерку за фаркоп. В итоге мы так и остались на месте, избежав хорошего "паровоза". Итог - у меня замена бампера (бампер, сложившись, даже до корпуса не достал), у шестерки - замена заднего бампера, покраска кузова под бампером и замена одного заднего фонаря. Не было бы кенгурина - помялись бы и впередистоящие машины. Плюс к тому у моего кенгурина есть толстая балка внизу, аккурат под нижней кромкой номера, которая работает как доп. защита от крупных камней Laughing
Кроме того, на склоне можно паркануться кенгурином в дерево - оч. удобно!:cool:
2VlaG - а натянуть за облицовкой радиатора москитную сетку для облегчения труда по очистке радиатора?
Вернуться к началу
Wing Commander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sans



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 23:40
Ответить с цитатой

Тоже выскажусь:
Насчет вреда для пешеходов - не сужу, стараюсь аккуратно ездить, да и не все ли ему равно, кенгурин или просто бампер ему даст, что так, что так - труба пешеходу.
А вот при мелких столкновениях - кенгур - штука полезная, позволяет ущерба избежать. Мне на 31-й 2 раза помогал, въезжал я им в стенку на малых скоростях (аварийно, не специально), так без потерь выходил из ситуации.

_________________
san
Вернуться к началу
sans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wing Commander



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 13:18
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к Sans'у - кенгурятник-то по высоте радиаторной решетки. У Нивы мордочка и так прямоугольная, так что ИМХО без разницы чем лупить - прямоугольной мордочкой или прямоугольным (ну, почти Laughing ) кенгурятником.
Вернуться к началу
Wing Commander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Бельский



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 17:47
Ответить с цитатой

Не жалею, что установил.
Недавно случай, жена за рулем, едет поворачивает с 3-го на Вавилова. Поворот налево делают 2 ряда вместо одного, колесом подзажимает Газель и если бы не кенгурин крылу капец.
Во вторых очень уверенно чувствую себя когда очень наглые стараются втиснуться.
Вернуться к началу
Михалыч Бельский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 00:00
Ответить с цитатой

Мой скромный опыт может поведать лишь о двух вещах:
1) На охоте из подольда за кенгур трос зацепил, лебедку к дереву - милое дело, не надо было подводу лезть, чтобы трос зацепить;
2) Подрезала меня как-то 99-ая не очень (в основном для нее) удачно: у нее - заднее крыло, дверца топливного бака поцарапаны хорошо + задний фонарь совсем, у меня - царапина на кенгуре только до грунта, которую нашел только с фонариком, а утром снова долго искал.
Другого опыта в отношении кенгура нет, разве что вручную сложно решетку мыть и фары.
Вернуться к началу
Kaizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 14:54
Ответить с цитатой

com.bat писал(а):
хочу на ниву поставить кенгурятник, хотелось бы узнать Ваше мнение.
Кенгурятник на ниве - за и против, что кроме "красоты" дает эта штука.
как выглядит кенгурятник с точки зрения пассивной безапасности? Жестянщику меньше работы при мелких авариях?. кто нибудь имел опыт "применения" кенгурятника?


Я - против кенгурятника. На своей снял сразу после покупки.
1/ Кенгурятник был из обычной "черной" трубы - проржавел.
2/ Тяжеленный - лишняя нагрузка на переднюю подвеску, да и мотор не такой сильный, чтобы всякой ерундой нагружать.

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал.Ник.



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 16:13
Ответить с цитатой

На НИВАХ езжу с 96 года(сейчас на 214-ой). Кенгурятник никогда не ставил: все ржавеют в момент - раз. при авариях только хуже машине - два.
Вернуться к началу
Ал.Ник. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 17:18
Ответить с цитатой

Ал.Ник. писал(а):
На НИВАХ езжу с 96 года(сейчас на 214-ой). Кенгурятник никогда не ставил: все ржавеют в момент - раз. при авариях только хуже машине - два.

При езде по лесу/кустам страдают бока и брюхо,но никак не морда-три.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал.Ник.



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 08:45
Ответить с цитатой

А нормальные матросы мордой по кустам не ездють !
Вернуться к началу
Ал.Ник. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 09:07
Ответить с цитатой

Нормальные мАтросы всегда идут в обход.
_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 446
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 13:23
Ответить с цитатой

Кингурятник вещь хорошая (4 года проездил на напичконой ниве), НО только надо чтоб по уму все сделано было... НАПРИМЕР: воздухозаборники, арки, кингурятник, крепление зколеса, пороги, защита и т.п. Вот тогда класно, а просто кингурятник на пустую ниву... лучше с мелочи начать...Да и ещё надо следить за креплением, если разшатается, то может чево-нить загнуть...
_________________
Ваз 21140 01.09.2005 г.в Bosch M7.9.7 Euro-3, Comfort x14, Kayaba+(SS-20), Обвес, Оптика, ФНС-Pro Sport (Carbon),,,
Вернуться к началу
Brizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nivas



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 21213, 2000
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 14:26
Ответить с цитатой

Кенгурин (а не кингурин) и прочий навесной металлолом народ вешает либо для самоутверждения, т.к. сидят различные комплексы в людях, либо от отсутствия вкуса, иной раз обвешивая машину по принципу "все что есть в этом магазине на мою модель".
Действительно необходимыми аксессуарами на российских автомобилях можно считать: кондиционер, абс, подушки безопасности, противобуксовочную систему, катализатор, гидро или электроусилитель руля. ну может забыл что...
все остальное к реальной пользе не имеет отношения и служит лишь средством самовыражения владельца.

Касательно кенгурина:
1.лишний вес (перегруз передка, расход топлива)
2.ухудшение и так плохой аэродинамики (расход топлива)
3.несертифицированное производителем изменение конструкции автомобиля (техосмотр, судебные претензии пострадавшей и не дай Бог, погибшей стороны)
4. зачастую некачественно и некрасиво выполненные конструкции.
5.ухудшение геометрической проходимости внедорожника
6. при аварии кенгурин действительно действует как рычаг выламывая деталь к которой он прикреплен - нива-то безрамная.

ну а лично от себя - это просто понты
масло лучше хорошее залейте в мотор и трансмиссию да шумоизоляцию в салон положите.
Вернуться к началу
Nivas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Е.Бунко



На форуме 11 лет
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2005 14:33
Ответить с цитатой

Сбив пешехода и причинив ему смертельную травму (или не очень смертельную) есть шанс нарваться на позицию адвоката звучащую как "Умышленное убийство"
Дерзай.. IMHO, кенгурин антикрылья и прочая фигня на машине - признак заниженной самооценки..

_________________
Отсутсвие Вас в списке умственноотсталых отнюдь не Ваша заслуга...
Вернуться к началу
Е.Бунко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал.Ник.



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2005 20:04
Ответить с цитатой

NIVAS все изложил весьма доходчиво, полностью поддерживаю.
(Езжу уже на 5-ой НИВЕ с 1996 года)
Вернуться к началу
Ал.Ник. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nivas



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Авто: 21213, 2000
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 10:10
Ответить с цитатой

5-я Нива! Ты супер! у меня только вторая... Обожаю Ниву!
Вернуться к началу
Nivas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Const II



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2005 06:00
Ответить с цитатой

Шевик с обвеской от Корсы просто чудо! Красота требует средств.
Вернуться к началу
Const II сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы