Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если Вы почувствовали люфт в рулевом!!!(Моя история и вопрос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Если Вы почувствовали люфт в рулевом!!!(Моя история и вопрос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavlusha



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 09:09
Ответить с цитатой

То..... возможно Вашему шрусу гранате придется скоро кирдык.

Сразу говорю что термин люфт в рулевом здесь называю образно (по схожим с ним ощущениям)

Внимание! От начала глюка и до финала прошло около 2 часов или около 150 км)

Итак еду я еду никого не трогаю.
и тут ощутил на прямой как будто бы одно или два колеса отклонились от своего прямолинейного движения немного (1-2 градуса) (чувстовал через руль)

Особо ощущалось это при следующих действиях, педальку газа топишь, когда отпустишь педаль- эффект повторяется.
затем стал чувстовать это в поворотах.
Постепенно (в течении часа двух) эффект усиливался т.е. увеличивался этот воображаемый градус отклонения рулевого.

Осмотры, подергивания, покачивания колеса в полевых условиях (до ближайшего города еще пока 100 км) ничего не дал.
доехали до миасса. и там на заправке произошел логический финал.
при выезде с заправки пришлось выкрутить руль круто влево, проехав 2 метра, кряк-кряк, и развалился ШРУС левый наружный. при вскрытии обнаружилось разломанный сепаратор.

после смены левого наружного шруса гранаты все стало нормально. и еще к сведению
за месяц-другой до этого у меня началось биение в руль на 100 км в час примерно. (хотя кочки не ловил).
биение пропало. НЕ БЬЕТ РЕБЯТА! (конечно возможно совпадение-например оттаял лед на дисках так как машина в теплом гараже провела ночь или просто сняли одели поудачнее колесо вообщем имейте ввиду.)

Я долго ломал голову и волновался, думал А ПРИЧЕМ ТУТ ОЩУЩАЕМЫЙ МНОЮ ЛЮФТ РУЛЕВОГО... и это меня сильно грузило пока один с виду сообразительный и опытный парень из того гаражика где мне меняли шрус сказал что ТИПА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЕГО НЕМНОГО ПОДКЛИНИВАЛО и ЗА СЧЕТ ЭТОГО И БЫЛ ЭФФЕКТ ЛЮФТА В РУЛЕВОМ.

Вообщем кто что думает на эту тему. ПИШИТЕ!

Согласны вы с данным утверждением?

Жду Удачи Всем.

порылся на форуме и нашел близко только вот что.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=98007&t=97835
начало цитаты
Ответ 8. Видел я такую дребедень -мучался 50000 -проехал балансировок кучу (МВО и т.д,)оставил денег на комплект импорной резины хватит -2112 сейчас пробег 81000 км- бреда наслушался про всякие тормозные диски -колёсные болты-штатные диски-нашу резину - мою машину- КУПИЛ 8 ДИСКОВ.Узнал что такое финиш балансировка (800 р)чистил грязь после каждой поездки за 400 км-нерв потерял кучу - КСТАТИ РАСКРУТКА КОЛЁС НА ВЫВЕШЕННОЙ МАШИНЕ ПООЧЕРЁДНО И ВМЕСТЕ НЕ ДАЁТ 100 ПРОЦЕНТОВ - дополнительные признаки: при разгоне вибрация уменьшается- при сбросе скорости увеличивается - слегка отдаёт в кузов и в ручку КПП
Кончилось это тем: после бессонной ночи продолжительной езды попался кустик -при отъезде от него колёса повернул на всю -кря-кря -разваливается левый шрус(не скрипел и не трещал). Мороз - 25 поле :40 км до Тольятти -на верёвке в сервис после 3-х часов стояния на дороге -гранату купил по дороге за 650р-200 за установку - пропало как сон
jon-jon
конец цитаты
Вернуться к началу
Pavlusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОВХ



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 10:51
Ответить с цитатой

было у меня,но не люфт,а сильное биение руля на скорости до 20-30 км/ч.Потом все как у тебя,руль влево до упора,газ в пол и здравствуй автосервис-развалился наружный ШРУС
Вернуться к началу
ОВХ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2005 11:42
Ответить с цитатой

У меня был традиционный бой руля на 100-110 км/ч. Я уже отчаялся от него избавиться, но неожиданно он прошел после профилактики внешних ШРУСов: когда снял их, они работали очень туго ... мыл с разборкой и предварительной маркировкой всех элементов, а сами шарики просто складывал по порядку ... вымыв все деталировано в керосине, все тщательно перемазывал графиткой и собирал в соответствующем порядке. В результате оба ШРУСа стали двигаться очень мягко и без ощутимых люфтов (я боялся что он проявится после промывки). Естественно пыльники и хомуты оригинальные были куплены заранее. В итоге и боя на скорости нет, и гранаты еще походят Wink
Всем кого заинтриговал результатом, советую запастись съемником гранат - возможно для второй гранаты он уже и не понадобится, когда увидишь как она закреплена, но при снятии первой в своей жизни гранаты вещь просто незаменимая ;)

ЗЫ: Сейчас на скорости чувствуется гул в салоне - во многом отношу это к потрепанности внутренних ШРУСов - вот скоро буду профилактить КПП, заодно посмотрю на их состояния ... возможно что и под замену, т.к. машина еще 91-го года и внутренние гранаты похоже ни разу не менялись.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы