Страница 1 из 1
LexxTor
ВАЗ 2112 16 кл. 2003г.в.

1) В последнее время начала машина глохнуть прямо во время движения - например подъезжаю к трамвайным путям, выжимаю тормоз+сцепление для переключения на нейтралку или скорость и на тебе - заглохла!

2) При стоянке около 10 час и более летом или около 2 часов зимой с первой попытки сразу глохнет (если пригазовывать - то все ок) после удачного пуска, со второго раза - все ок!

p.s.:
- с проблемой ?2 в сервисе по гарантии сказали: ошибок при диагностике НЕТ!
Но сказали (не официально) что прошивка левая!
Контроллер бош М1.5.4.N прошивка/программа 40 и посоветовали за деньги сделать чип тюнинг!
- с проблемой ?1 в сервисе не был!

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!
CHDV
comboio
На моём ВАЗ 21103 16 кл. 2002г.в. Контроллер бош М1.5.4.N

1) В последнее время начала машина глохнуть прямо во время движения - например подъезжаю к трамвайным путям, выжимаю тормоз+сцепление для переключения на нейтралку или скорость и на тебе - заглохла!

2) При стоянке около 10 час и более летом или около 2 часов зимой с первой попытки сразу глохнет (если пригазовывать - то все ок) после удачного пуска, со второго раза - все ок!


Та же фигня - один-в один!
Провёл диагностику - подсоса на впуске нет, ошибок контр. нет,
давление в рампе - в норме, ДПДЗ и РХХ поставил новые GM, свечи NGK V-Line (рекомендую), даже высоковольтные провода заменил!
Толку-ноль!
Касательно п.1:
Контролировал момент. расх. топ. по МК: в выше указанном режиме контроллер отключает подачу топлива (не всегда), при этом подача возобновляется только при достижении дв. оборотов ХХ, тот естественно при быстром падении оборотов не успевает схватить! Итог - ничего не подозревающий водитель въезжая в поворот видит красные глазки приборки и стрелку тахометра почивающую на нуле!

Короче похоже либо на глюк, либо на вредительство инженеров ВАЗа.
Dr. alex
Обычные вопросы: версия прошивки.

PS К сведению - работоcпособность инжекторного двигателя определяется не только исправность датчиков и исполнительных механизмов, но и корректность работы Firmware ;-)

PPS По описанию похоже на прошивку M1V05G06, но есть вопросы - глохнуть начала только сейчас? Раньше не глохла?

PPPS "Левых" прошивок на заводе не бывает. Бывают с глюками. G06 - одна из таких.

LexxTor писал(а):

ВАЗ 2112 16 кл. 2003г.в.

1) В последнее время начала машина глохнуть прямо во время движения - например подъезжаю к трамвайным путям, выжимаю тормоз+сцепление для переключения на нейтралку или скорость и на тебе - заглохла!

2) При стоянке около 10 час и более летом или около 2 часов зимой с первой попытки сразу глохнет (если пригазовывать - то все ок) после удачного пуска, со второго раза - все ок!

p.s.:
- с проблемой ?2 в сервисе по гарантии сказали: ошибок при диагностике НЕТ!
Но сказали (не официально) что прошивка левая!
Контроллер бош М1.5.4.N прошивка/программа 40 и посоветовали за деньги сделать чип тюнинг!
- с проблемой ?1 в сервисе не был!

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!

comboio
Глохла от рождения. А прошивка действительно М1V05G06.
comboio
Глохла от рождения. А прошивка действительно М1V05G06.
LexxTor
аналогично! глохла с первого дня - когда сигналку ставить ехал обратил внимание, но редко, а в последние время - частенько.

версия ПО М1V05G06
LexxTor
как быть?
что посоветуете?
заканчивается гарантия 2 марта и я собираюсь на след. неделе в сервис ехать!
как помочь серсисменам найти проблему?
comboio
Был на чип-тюнинге, оказалась прошивка-паршивкой. По совету заменил её на тюнинговую M1D07T02 и все прошло как страшный сон. Адополнительно: двиг начал тянуть на низах, холод. запуск-без проблем, никаких плавающих об. ХХ, короче получил то, что должны были сделать на ВАЗе (матюки в адрес известного автогиганта оставлю за кадром).
Григорич
100 пудов прошивка ! Год - полтора назад эта тема активно обсуждалась. Я в подобном случае добился гарантийной замены контроллера
Dr. alex
Помогать сервисменам найти проблему на самом деле не нужно. Есть предписание с ВАЗа на тему "регулировка перетечек воздуха через дроссельную заслонку". Они это должны знать. А так - пусть меняют контроллер по гарантии Wink на Январь.

Вообще - такое ощущение, что для BOSCH и Января пишут разные люди и они между собой не общаются... ;)

LexxTor писал(а):

как быть?
что посоветуете?
заканчивается гарантия 2 марта и я собираюсь на след. неделе в сервис ехать!
как помочь серсисменам найти проблему?

LexxTor
--100 пудов прошивка ! Год - полтора назад эта тема активно
--обсуждалась. Я в подобном случае добился гарантийной замены
--контроллера
--_________________
--Просто Григорич 21113

Скиньте мне на почту пожалуйста образец Вашего заявления по которому добились замены контроллера или хотя бы адрес куда/кому писать!

lexxtor@pochta.ru

Буду очень признателен!
Заранее благодарю!
Григорич
LexxTor писал(а):

--100 пудов прошивка ! Год - полтора назад эта тема активно
--обсуждалась. Я в подобном случае добился гарантийной замены
--контроллера
--_________________
--Просто Григорич 21113

Скиньте мне на почту пожалуйста образец Вашего заявления по которому добились замены контроллера или хотя бы адрес куда/кому писать!

lexxtor@pochta.ru

Буду очень признателен!
Заранее благодарю!



Да никакого заявления я не писал. Просто путем логических измышлений (засёк по БК, что "Желаемые обороты ХХ" (есть такой параметр в ЭСУД, контроллируемый по БК) соответствуют реальным, СЕ не загорается, те сам контроллер "хочет", чтобы машина глохла, значит больны мозги, а не исполнительные механизмы) убедился сам, а потом путем постоянного капания на мозги (ездил вместе с инженером по гарантии, что бы он сам испытал эти глюки) убедил в этом сервисменов. Деваться им было некуда...
Григорич
LexxTor писал(а):

--100 пудов прошивка ! Год - полтора назад эта тема активно
--обсуждалась. Я в подобном случае добился гарантийной замены
--контроллера
--_________________
--Просто Григорич 21113

Скиньте мне на почту пожалуйста образец Вашего заявления по которому добились замены контроллера или хотя бы адрес куда/кому писать!

lexxtor@pochta.ru

Буду очень признателен!
Заранее благодарю!



Да никакого заявления я не писал. Просто путем логических измышлений (засёк по БК, что "Желаемые обороты ХХ" (есть такой параметр в ЭСУД, контроллируемый по БК) соответствуют реальным, СЕ не загорается, те сам контроллер "хочет", чтобы машина глохла, значит больны мозги, а не исполнительные механизмы) убедился сам, а потом путем постоянного капания на мозги (ездил вместе с инженером по гарантии, что бы он сам испытал эти глюки) убедил в этом сервисменов. Деваться им было некуда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы