Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Преднее крыло подскажите плз!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Преднее крыло подскажите плз! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 10:31
Ответить с цитатой

Друзья! Подскажите пжлста! Попал в аварию Confused возможно потребуется замена переднего крыла. :-( Слышал, что штампуют их сейчас очень многие. Какое лучше взять (в смысле чьего производства?) что б подошло лучше всего? Машина - четверка.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 11:23
Ответить с цитатой

Сам как-то менял.. Sad По месту производства лично я особой разницы не вижу. Дело в том, что штампы никто не делает с нуля, их обычно заказывают там, где и ВАЗ заказывает. Допускаю возможность покупки старых штампов на том же ВАЗе. По геометрии особых различий все равно нет. Есть различия по сварке: на вазовских точки контактной сварки идут через четко одинаковые промежутки (наверное робот варит), а у сторонних производителей точки эти где попало (от руки, видимо). По живучести железа многое будет зависеть от покраски. Если хочешь подольше не увидеть ржавчины, лучше крыло до блеска очистить от черной консервационной покраски, а уж потом грунтовать. Иначе весь грунт с краской через полгода слезут вместе с черным кузбасс-лаком (битум в растворителе), которым является эта консервационная заводская покраска.
_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 11:25
Ответить с цитатой

Павел_S писал(а):
Друзья! Подскажите пжлста! Попал в аварию Confused возможно потребуется замена переднего крыла. :-( Слышал, что штампуют их сейчас очень многие. Какое лучше взять (в смысле чьего производства?) что б подошло лучше всего? Машина - четверка.


Так как вроде ВАЗ их уже не выпускает, и штамповочные формы давно переданы уже ижевску то придется брать ижевск. На рынке при покупке ВАЗ железа сразуже дают ижевское. Ставится отлично, лучше всего остального.
От других производителей отличается грунтовкой СЕРОГО цвета, достаточно равномерно нанесенна, на каждой детале приклеен ярлык с логитипом ИЖ и каталожным номером.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 11:28
Ответить с цитатой

лучше конешно вазовское ,хотя можно и другое какоенить взять но когда я покупал мне сам продавец сказал што неродное может по размеру неподойти и дал гарантию на обмен - вроде установили нормально
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 11:31
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
Сам как-то менял.. Sad По месту производства лично я особой разницы не вижу. Дело в том, что штампы никто не делает с нуля, их обычно заказывают там, где и ВАЗ заказывает. Допускаю возможность покупки старых штампов на том же ВАЗе. По геометрии особых различий все равно нет. Есть различия по сварке: на вазовских точки контактной сварки идут через четко одинаковые промежутки (наверное робот варит), а у сторонних производителей точки эти где попало (от руки, видимо). По живучести железа многое будет зависеть от покраски. Если хочешь подольше не увидеть ржавчины, лучше крыло до блеска очистить от черной консервационной покраски, а уж потом грунтовать. Иначе весь грунт с краской через полгода слезут вместе с черным кузбасс-лаком (битум в растворителе), которым является эта консервационная заводская покраска.



Кста, насчет покупки старых штампов действительно так и есть. Цена новой штамповочной формы стоит около 30 000$. Б.у. соот-но всегда дешевле, но что там из нее получится Smile
По месту производства как раз есть большая и даже очень большая разница (кузовными работами не первый год занимаюсь). Попробуй поставить тоже крыло производства КаМаз и производства Липецка, а потом Попробуй Ваз влепить. 99% получишь кучу удовольствия и потратишь достаточно много времени на первые 2 позиции.
А черный тарнспортировочный грунт надо смывать однозначно, ВАЗовское жедлезо можно красить по ихнему грунту, если это действительно грунт а не транспортировка, хотя они обычно грунтуют нормальными грунтами.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 05:02
Ответить с цитатой

Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями Very Happy не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 12:53
Ответить с цитатой

Andrey Fed писал(а):
Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями Very Happy не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?


... конечно делали!
Но только не на классике! (08-е семейство)
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 11:42
Ответить с цитатой

Andrey Fed писал(а):
Кстати, еще вопрос чайника... С крыльями Very Happy не связывался на наших машинах - не знаю (меняли только с братом на Митсубиси, да и на БМВ).
У наших вроде они снизу приварены... А можно, если ставить новое, не приваривать, а как-нибудь шурупами, болтами закрепить? Кто-нибудь так делал?

Прикрутить то можно, НО НЕЛЬЗЯ!!!
В жигулях крылья являются несущей конструкцией, незря они приварены. На шурупах у тебя морду за пол года всю разболтает, а потом будешь варить и лонжероны и рылья и телевизор, все пойдет усталостными трещинами. Лучше не экономь, и привари.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey Fed



На форуме 12 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 17:47
Ответить с цитатой

Пасиб!
Экономить не хотел, просто хотел сам это сделать, а так придется к ребятам обращаться (лишний раз не хотелось)...
(просто делали у брата Митсубиси, замена крыла - 30 минут, на шурупах)
Придется повозиться подольше...
Вернуться к началу
Andrey Fed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 20:58
Ответить с цитатой

Andrey Fed писал(а):
Пасиб!
Экономить не хотел, просто хотел сам это сделать, а так придется к ребятам обращаться (лишний раз не хотелось)...
(просто делали у брата Митсубиси, замена крыла - 30 минут, на шурупах)
Придется повозиться подольше...


Да, тут подольше, если учесть снятие передней жигулевской двери Smile Smile Smile
Этому можно и целый день посвятить Very Happy
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voha2101



На форуме 14 лет
Сообщения: 242
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2005 21:42
Ответить с цитатой

Если с дверью будут проблемы, быстрее будет высверлить шляпки винтов. А потом к оставшемуся что-нибудь приваривается и легко выкручивается. По крайней мере мне мы так и делали.
Вернуться к началу
Voha2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perekat_043



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Golf II
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 11:04
Ответить с цитатой

Voha2101 писал(а):
Если с дверью будут проблемы, быстрее будет высверлить шляпки винтов. А потом к оставшемуся что-нибудь приваривается и легко выкручивается. По крайней мере мне мы так и делали.


Да, высверливать надёжней всего. Правда я высверливал не только шляпки, а весь боль целиком. Думал резьбу попорчу и даже новую нарезать приготовился, но оказалось что новые болты нормально встали. По науке их нужно откручивать и закручивать ударной отвёрткой. Специально купил такую. Написано было что made in Canada. Сломал две крестовых биты, а потом и сам механизм. В итоге открутил один болт. Деньги по чеку честно вернули. Новые болты закручивал крестовой битой втавленной в промышленную дрель.

to Павел_S: С крылом это я так понимаю ты по встречке в ленд крузер въехал. У меня тоже четвёрка, но в ближайшее время с ней рассстанусь. Есть новое левое крыло, кстати вазовское. Оно мне вроде уже как не нужно, я бы его за спасибо тебе отдал. Если надо пиши на мыло.
Вернуться к началу
Perekat_043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_S



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 18:54
Ответить с цитатой

To Perekat_043:

Да это я и есть. :-( Тока не я въехал ( перед столкновением моя скорость была - 0), а в меня дура лет 55 въехала. Даже не удосужилась притормозить когда подъезжала! :ooo: А за предложение спасибо! Показал жестянщику - сказал, что замена не потребуется. Да и лететь этому крылушку придется из Питера в Москву.
Вернуться к началу
Павел_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы