Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов 21063

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка клапанов 21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 13:20
Ответить с цитатой

Тема такая: имеется ВАЗ-21063, пробег 120тыс. После регулировки клапана стали стучать. Думал плохо отрегулировал. Поехал на сервис. Та же фигня. Сделат предположение, что вытянулась цепь и соответственно метка ВМТ уже не соответствует таковой. Хочу попробоваль отрегулировать клапана визуально контролируя положение поршня через дырку свечей зажигания, так как вариант замены цепи со звездами более трудоемкий.
Вопрос: такое вообще возможно и может кто пробовал?

_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 13:36
Ответить с цитатой

Для начала, посмотри на звездочку распредвала, если зубья острые то тебе по любому прийдется менять цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель. А как рокера себя чувствут? Может им пора на пенсию?
Что каксаемо регулировки, то на мой взгляд лучше дедовского способа нет. Выкручиваем все свечи, Надеваем на них провода и крутим ключом маховик. Искра проскочила, смотрим на каком цилиндре (по проводам сответсвенно) Далее берем щуп и вперед. Далее по порядку проскакивания искры.
Сам юзаю этот метод, нареканий пока небыло.
А с таким пробегом, надо бы снять распредвал, посмотреть на него и на рокера с клапанами. За одно и сальники клапанов сменить.
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 14:18
Ответить с цитатой

Игорь К писал(а):
Для начала, посмотри на звездочку распредвала, если зубья острые то тебе по любому прийдется менять цепь, звездочки, натяжитель и успокоитель. А как рокера себя чувствут? Может им пора на пенсию?
Что каксаемо регулировки, то на мой взгляд лучше дедовского способа нет. Выкручиваем все свечи, Надеваем на них провода и крутим ключом маховик. Искра проскочила, смотрим на каком цилиндре (по проводам сответсвенно) Далее берем щуп и вперед. Далее по порядку проскакивания искры.
Сам юзаю этот метод, нареканий пока небыло.
А с таким пробегом, надо бы снять распредвал, посмотреть на него и на рокера с клапанами. За одно и сальники клапанов сменить.
Удачи на дорогах!



Спасибо.... А я уже и забыл об этом способе.
Есть еще небольшой вопрос: Как лучше перед регулировкой выставить зажигание: по стробоскопу или по лампочке?

_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAF55



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВаЗ 21150
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2005 15:25
Ответить с цитатой

Да, стоит снять и посмотреть на состояние кулачков РВ и рокеров. Заодно вытащить сам вал из постели и промыть его от масла. Когда поставиш его наместо то потряси его в руках он должен без всяких лювтов сидеть в постели. Если все нормуль регулируй клапана.
Вернуться к началу
DAF55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2005 16:46
Ответить с цитатой

elf2000 писал(а):
Тема такая: имеется ВАЗ-21063, пробег 120тыс. После регулировки клапана стали стучать. Думал плохо отрегулировал. Поехал на сервис. Та же фигня. Сделат предположение, что вытянулась цепь и соответственно метка ВМТ уже не соответствует таковой. Хочу попробоваль отрегулировать клапана визуально контролируя положение поршня через дырку свечей зажигания, так как вариант замены цепи со звездами более трудоемкий.
Вопрос: такое вообще возможно и может кто пробовал?

Точность положения поршня при регулировке клапанов не так уж важна. Кулачок распредвала имеет каплевидную форму, зазор регулируется в том положении, когда вытянутая часть кулачка НЕ касается рокера, то есть когда кулачок не давит на рокер для открытия клапана. А эта холостая зона составляет 180 градусов!
По поводу "дедовского" способа здОрово, первый раз слышу, но все верно, после искры идет рабочий такт, при котором оба клапана закрыты, соответственно кулачки распредвала не давят на соответствующие рокера, следовательно после искры и прохождения ВМТ можно регулировать зазоры на всем интервале до НМТ!
Хотя сам регулировал всегда по мурзилке, смотрел не по искре, а по бегунку, он показывает, на каком цилиндре конец такта сжатия. Кручу коленвал с помощью поддомкраченного колеса на 5-ой передаче, мне так удобнее, ногой можно плавно покручивать (при условии, что свечи вывернуты), а самому на бегунок смотреть (ессно при снятой крышке трамблера).
А по поводу стука, смотри цепь все таки, или может детонацию слышишь?

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elf2000



На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2005 12:16
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
elf2000 писал(а):
Тема такая: имеется ВАЗ-21063, пробег 120тыс. После регулировки клапана стали стучать. Думал плохо отрегулировал. Поехал на сервис. Та же фигня. Сделат предположение, что вытянулась цепь и соответственно метка ВМТ уже не соответствует таковой. Хочу попробоваль отрегулировать клапана визуально контролируя положение поршня через дырку свечей зажигания, так как вариант замены цепи со звездами более трудоемкий.
Вопрос: такое вообще возможно и может кто пробовал?

Точность положения поршня при регулировке клапанов не так уж важна. Кулачок распредвала имеет каплевидную форму, зазор регулируется в том положении, когда вытянутая часть кулачка НЕ касается рокера, то есть когда кулачок не давит на рокер для открытия клапана. А эта холостая зона составляет 180 градусов!
По поводу "дедовского" способа здОрово, первый раз слышу, но все верно, после искры идет рабочий такт, при котором оба клапана закрыты, соответственно кулачки распредвала не давят на соответствующие рокера, следовательно после искры и прохождения ВМТ можно регулировать зазоры на всем интервале до НМТ!
Хотя сам регулировал всегда по мурзилке, смотрел не по искре, а по бегунку, он показывает, на каком цилиндре конец такта сжатия. Кручу коленвал с помощью поддомкраченного колеса на 5-ой передаче, мне так удобнее, ногой можно плавно покручивать (при условии, что свечи вывернуты), а самому на бегунок смотреть (ессно при снятой крышке трамблера).
А по поводу стука, смотри цепь все таки, или может детонацию слышишь?



Детонации нет. Вчера поддтянул цепь...Движок стал намного тише работать Smile Клапана всетаки стучат, но регулировку решил отложить до весны. Зимой движок слишким холодный, боюсь не так отрегулировать...

_________________
ВАЗ-2114, 2005 г/в
Вернуться к началу
elf2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 09:54
Ответить с цитатой

Фигня все это дедовские методы. Берешь старую крышку трамблера, срезаешь с нее верх и ставишь на трамблер - четко видно на какой цилиндр бегунок смотрит. При регулировке клапанов опережение зажигания выставляется после того как. а перед тем как - ямка на звездочке распредвала напротив выступа на распреде, и одновременно метка на шкиве напротив длинной черты на лобовой крышке. Пр правильном опережении жажигания на прогретом двигуне метка на шкиве должна при освещении стробоскопом находиться напротив средней метки на на крышке.
А вообще правильно сказали там повыше. Посмотри сам распред в постели на стук и на люфт по осевой, и проверь износ рокеров.
Кроме того свободно может быть износ направляющих втулок клапанов.
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы