Страница 1 из 1
Шелагуров
Помогите пжалста: ехал тихо-мирно, и вдруг машина заглохла. И не завелась! Проверил все - искра на каждой свече есть, карб нормально ссыт на заслонку (видно со снятым возжушным фильтром),
бензин в котлы идет (свечи - мокрые, и пахнут вроде бензином :grin: )
Стартер крутит, и ремень ГРМ на месте (!!!) - на завод нету даже намека! Беда!
Dre
Проверь комутатор...
Шелагуров
Сменил даже коммутатор (на ТОЧНО рабочий....)
Dre
Сигналка не могла заблокироваться?
Шелагуров
А вот это х*р знает ((((
DidJ
Если есть искра, то причем тут коммутатор и сигналка?
Движок перед тем как заглохнуть сильно крутился? Мог ремень ГРМ на один или несколько зубов проскочить.
Шелагуров
Крутился - не сильно - медленно я ехал... на повороте.
Про зубья я тож думал - но натянут нормуль (сам делал, давно уже Laughing )
DEMS
DidJ писал(а):

Если есть искра, то причем тут коммутатор и сигналка?
Движок перед тем как заглохнуть сильно крутился? Мог ремень ГРМ на один или несколько зубов проскочить.



Согласен, момент зажигания сбился, нужно ремень посмотреть и соответствие меток
Шелагуров
А мож быть, типа - искра слабая? Мне тут подкидывали такую идею...
RUS16
Ты уверен, что все симптомы описал?
Какая искра на свечах? Бледно розовая или синяя? Должна быть синяя!!!
BAlex
Очень трудно сказать, что может быть. Но самое банальное подергай электрические соединения. Может быть где-то, что-то отошло.
Tano
Шелагуров писал(а):

- искра на каждой свече есть,бензин в котлы идет (свечи - мокрые, и пахнут вроде бензином :grin: )



Чудес, как говорится, не бывает. Если искра есть а бензин не воспламеняется - искра плохая.
Tano
А, да, по существу:

Попробуй катушку заменить, может пробило обмотку. После замены если не заведется еще раз проверь искру - может подохнуть коммутатор (не любит он этого)
antoshkin2115
Шелагуров писал(а):

Помогите пжалста: ехал тихо-мирно, и вдруг машина заглохла. И не завелась! Проверил все - искра на каждой свече есть, карб нормально ссыт на заслонку (видно со снятым возжушным фильтром),
бензин в котлы идет (свечи - мокрые, и пахнут вроде бензином :grin: )
Стартер крутит, и ремень ГРМ на месте (!!!) - на завод нету даже намека! Беда!


Ну если искра есть и бензин есть, значит воздуха нет. Smile
Как не заводится? Вообще не схватывает даже, не чихает?
Подсосом игрался?
alexgrom
Свечи мокрые воняет бензином.
залил ты их.
меняй
а подсос?
а толкнуть?
напряжение
да заведется - не расстраивайся?
Vector
alexgrom писал(а):

Свечи мокрые воняет бензином.
залил ты их.
меняй
а подсос?
а толкнуть?
напряжение
да заведется - не расстраивайся?


Согласен :cool: . Ты случаем не на подсосе ехал? Покрути двигло без подсоса и не трогая газ. Она должна крутить, крутить, а потом начать фыркать. Если есть возможность просуши свечи. Удачи
ide16rus
Похоже на перекос сотношения воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Сталкивался с проблемой, когда и свечи не закиданные (икра идёт и нет капель бенза на них), но в то же время нет ни в спышки!!! Проверил уровень поплавочной камеры - много! Игла переливает. И получается, что вроде и не хлещет, и распыляется, но не горит. И дело даже не в искре. Так что смотри уровень поплавочной камеры и смотри не пропускает ли у тебя игла. И кстати: у тебя система обратки топлива работает? Хорошо работает? Не засорилась?
ilik79
Была у меня точно такаже фигня, оказалось катушка. Перебрал я много раз в 10 ремонт дороже обошолся чем могло бы было быть. Попробуй.
Кастен
А может бензик хреновый,вот и не горит
RUS16
Посмотри, не забил ли тебе добрый дядя в глушак какую нить хрень
Tano
Ну че там, Шелагуров?
Dark_Hole
Здавствуйте ребята! У меня ТАЗ 21099 - 2000 г.в.
Все бы ничего но летом 2004 года поехал в ночь на работу (отправлялся во вторую, перед ней была первая, и все было хорошо)
Сажусь подсос на себя, замок зажигания - нивкакую. Только крутит.
В итоге завел без подсоса, но при вытягивании оного глохнет.Повторял попытку несколько раз.Так прогретый двигатель работает нормально-ровно.У меня в добавок установлено газ. оборудование (Белоруссия).
Короче подвернулся отпуск (в ноябре) - смотрел все: бензонасос работает, карб чистил несколько раз (пусковая диафрагма целая),
Ну все вроде исправно.Подозревая, что где то просто подсос воздуха
- поменял прокладку впуск. и вып. коллекторов,свечи, вв провода,
стартер даже перекидывал,катушку заж.,коммутатор, подтягивал хомуты у воздушних шлангов.Прогретый работает - холодный не заводится.
Стал методом тыка уже разбирать трамблер (мож че там) - в итоге я его заменил,и о чудо,как ни в чем ни бывало - стало заводится с пол ТЫЧКА. Обрадовался ! - но рано обрадовался! В очередной поездке как то услышал, даже сквозь шум магнитолы, такой ГРОХОТ, я чуть из машины не выпрыгнул (а че стремно)- что двигатель сразу заглох. Стал заводить,аккум. даже не проворачивает. Открыв крышку ГРМ я обнаружил рассыпавшийся натяжной ролик.Поменял его. ........двигатель удалось завести только потаскав машину. Завели.
После этого опять такая же история (пилять) - на холодную с подсосом не заводится. Лучше бы не подтягивал ремень ГРМ. Уже досканально изучив камасутру (мануал) и опросив знакомых,я ни к чему не пришел.
Я просто вы$бся. Теперь грешу на клапана - давно не регулировал, может какие то все время открыты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы