Страница 1 из 1
ZXspectrum
Раскажу по порядку.

1. После чистки карба, замены штока бензонасоса, замены топливного фильтра, в тот же день на плохо прогретом двигле ощутил провал (два раза) при разгоне на второй передачи. (было это 2 с половиной недели назад)
2. Ездил каждый день
3. Сегодня после езды через весь город в час пик и часовой стоянке - завелся. Двигло естественно не остыло полностью, но глохло на убранном подсосе. Высунул подсос и поехал.
4. Через 30 метров на второй передачи дернуло и заглозло.
5. Стартер грутит и такое ущущение, что пытается завестись но не хватает мощиискры. (пробовал педаль в пол - не помогло).
6. Подождалмин 15 - завелся и поехал.
7. Проехал пол города, остановился на Несте (после чистки заправлялся только Нестой). Заглушил,заправил, заплатил, завелся, поехал.
8. Проехал метров 100 - заглох.
9. Подождал мин 15 - завелась два раза, но не РЕАГИРОВАЛА НА ГАЗ и подсос и сразу глохла. Больше не заводилась.

Кто знает в чем дело????

Машинка 21099, карб, низкая панель.

зы
Огромное спасибо высокому парню на восьмерке шоколадного металлика, тоннированную, с урчашим глушителем (но нормального размера) за то что безвозместно дотащил на галстуке до стоянки. Bravo Drinks or Beer
ZXspectrum
зделали.

Беда была в штоке насоса. Расклепался и не давил на кулачок насоса, а ставили 5 декабря. Ну еще и насос хреновый был. Проверяли давление по манометру - меньше необходимого.
Поставил Пекар.

Проблема в том что в магазинах хреновые штоки родают. Мастер сам ходил, пилил каждый надфелем, взял лучший.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы