ИА писал(а):Честно признаюсь, что первый раз слышу про такое требование. За 245 тыс. км. сушил бак неоднократно. И на предыдущих машинах никогда этим вопросом не заботился. Насос менял два раза, оба раза вызывало подозрение состояние мембраны (лохматится она от времени, сволочь). Менял целиком исключительно по причине лени ремонтников, ну неохота им разбирать этот насос, хотят менять целиком. Ни разу замена не совпадала с сушкой бака.
не внимательно ты прочитал.....про инжектор разговор идет...
карбу пофигsurik93i писал(а):в салонах новые машины каждый день подвергаются этому испытанию: клиент осматривает машину, продавац заливает бутылку 0,33л бензину в пустой бак. 15минут машина тарахтит и глохнет. процессия идет к следующей машине, а к предыдущей другой покупаталь подходит и все повторяется.
кто покупал новую машину, тот все видел.
и ничего
Ну салон салону рознь. Я покупал свою 15 где-то с 10 литрами в баке. Потом еще 2 дня катался на этом бензине. А в 95 годе покупал семеру, так для того что послушать движок вызывал товарища с канистрой бензина. У них даже 0,33 не нашлось.
А насчет 7 литров действительно в инструкции к инжекторным написано. Вы просто подумайте где насос у карба, а где у инжа и тип насоса на той и на другой. И все станет ясно.[quote="Lens"]surik93i писал(а):
А насчет 7 литров действительно в инструкции к инжекторным написано. Вы просто подумайте где насос у карба, а где у инжа и тип насоса на той и на другой. И все станет ясно.
ну мне просто как ламеру автомобильного дела что-то пока ничего не ясно. на инжекторе стоит насос около бензобака, а на карбе, в капоте, если я не ошибаюсь. ну так какя разница где он стоит??? ниче не понимаю. объясни, если не сложно [quote="tdv"]Сеня писал(а):Lens писал(а):surik93i писал(а):
А насчет 7 литров действительно в инструкции к инжекторным написано. Вы просто подумайте где насос у карба, а где у инжа и тип насоса на той и на другой. И все станет ясно.
ну мне просто как ламеру автомобильного дела что-то пока ничего не ясно. на инжекторе стоит насос около бензобака, а на карбе, в капоте, если я не ошибаюсь. ну так какя разница где он стоит??? ниче не понимаю. объясни, если не сложно
на инже насос стоит в самом баке - он электрический..
а на карбе на двигле - он механический
Ну вот всё вместо меня и объяснили 8-)Vistan писал(а):Выходит, что в инжекторных системах топливный фильтр стоит после безонасоса. И если где-то заправился грязным бензином, то бензонасос берет весь удар на себя . Фильтр его не защищает?
на бензонасосе есть защитная сетка...что-то она все-таки задержует
нада бы по весне вытащить насос и посмотреть что вообще в баке творится - за три года ни разу туда не лазил Vistan писал(а):Выходит, что в инжекторных системах топливный фильтр стоит после безонасоса. И если где-то заправился грязным бензином, то бензонасос берет весь удар на себя . Фильтр его не защищает?
Всё именно так, правда перед бензонасосом есть сеточка, но это грубая очистка. Главное защитить форсунки впрыска - они могут легко загрязниться, бензонасос - не в счет. Так что не следует заливать что ни попадя в бак 8-)McSpeed писал(а):. Снимать его тоже был гимор, т.к. кузов от карба(хотя машина 2003г.в.) и отверстие в кузове под сиденьем маленькое, пришлось снимать бак. .
А кузов он один на самарах - только с маленьким отверстием. Нормальное - только на матрехах. Или вырезать самому 8-)Vistan писал(а):А еще недавно заметил одну особенность. Чем больше в баке бензина, тем резвее машина. Возможно это связано с тем, что при полном баке бензонасос обеспечивает большее давление и соответственно мощность двигателя возрастает. Правда, если такое предположение верно, то и расход топлива возрастает.
ГЫ. А я еще заметил что после мойки машинка лучше едет Это потому что грязь о воздух не трется Vistan писал(а):А еще недавно заметил одну особенность. Чем больше в баке бензина, тем резвее машина. Возможно это связано с тем, что при полном баке бензонасос обеспечивает большее давление и соответственно мощность двигателя возрастает. Правда, если такое предположение верно, то и расход топлива возрастает.
нет, просто скорее всего у тебя неисправна вентиляция бензобака, соответсвенно когда бензонасос выкачивает топливо из бака- там создается разрежение => насосу тяжелее качать, давление топлива уменьшается- машина плохо едет. не пшикает, когда на заправке открываешь крышку бака? если пшикает- то это самое оно. лечение разное- простое и сложное. простое- просверлить малюсенькую (диаметр до 1 мм) дырочку в крышке и все. сложное- смотреть где пережата трубка, и все такое...