Satana
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Мне тут на СТО сказали, что в карбе западает игла и то что это типичная болезнь 99. Так ли это или это все гон?
9001
На форуме 19 лет
Сообщения: 114
ДА, а еще он любит очень загрезняться. Один раз из-за него машина глохла, ехать нехатела. Смотрю его каждые 3000.
Dre
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Если игла западёт и машина не заведётся, надо открыть капот и чем-нибудь стукнуть по кастрюле, а лучше подобраться и по самому карбу (только не сильно
), чтоб игла вернулась на место. Несмотря на всю примитивность, реально помогает.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Симптомы-заводится,проезжаешь метров 50 и глохнет.Берешь ключ 32х36 и бьешь по карбюратору в районе поплавковой камеры
BAlex
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Да, стукнуть по карбу идея хорошая, но лучше купить иглу (есть такие во всех магазинах рублей 30 стоит), которая крепится прямо на язычок поплавков и все проблеммы сняты, никогда не застрянет. Таким же способом и я решил эту проблемму. Удачи.
Ustimov_Igor
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: 16rus
Авто: 21102+gas
Также, как и BAlex решил проблему заменой иглой с поводком, за который в случае зависания поплавки принудительно тянут иглу вниз. Однако долго не мог найти такую иглу в продаже - нашел только в рем.комплекте. Если не найдешь, то возми поводок от иглы классического карбюратора - немного обожмешь его по канавке и зацепишь за язычок поплавков. Работа на 5 минут.
Tony_C
На форуме 19 лет
Сообщения: 40
Откуда: Петербург
Игольчатый клапан производства Unicar по моему, менять в обязатель порядке-зимой траблы со стандарным постоянно будут.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Unikar-10
или Unicar-10
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Прошлым летом поставил новый карб. Иглу менять сразу не стал ? решил посмотреть как будет. Все было хорошо до морозов. А потом игла начала залипать? Удар по карбу решал проблему, но это не наш метод. Иглу, конечно, поменяю на ?Уникар?, даже купил, но холодно возиться. А пока делаю так: вечером на стоянке, заглушив мотор, делаю около 10 нажатий на педаль газа (т.е. понижаю уровень в поплавковой камере, игла падает). Утром по карбу уже не стучу? 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы