Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают холостые на 2114 и глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают холостые на 2114 и глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SGT. Bilko



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2005 20:57
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-2114 январь 2005. При запуске машина заводится и через секунду, две глохнет. При повторном пуске заводтся. Но как только двигатель прогревается и температура достигает 90'C холостые начинают резко плавать 1200-1500 до 500-300 и двигатель после нескольких таких перепадов глохнет, но иногда может и справится и продолжить рабатать до следующего перепада. Если придерживать педаль газа, то скачков нет, отпустил и "поплыли" обороты снова... Да, и расход топлива (95) какой-то дикий 12,8- 12,9, или при обкатке таким он и должен быть?

Наблюдаю ещё такой плавающий дефект, он проявляется только если машина прогрета и после движения под двигателем ближе к правой стороне как-будто бы что-то "сечёт"... может это как-то связано. Причём, если машина прогрета на холостом ходу, такого звука нет, нужно обязательно проехаться около 5-7 км. Даже после этого, если оставить машину на минут 10-15 и завести, этого "сечения" не будет. Это что ещё за напасть?
Вернуться к началу
SGT. Bilko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNameVA



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2005 23:21
Ответить с цитатой

Слушай, у меня 09i и почти тоже самое, но только ни чего не сечет вроде, если ты избавился от этой проблемы помоги пожалуйста я очень тебе буду признателен! Laughing
Вернуться к началу
NoNameVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 10:28
Ответить с цитатой

А на гарантию ты забил?
Если нет, то на ТО1 был?

Поедь на Булгар по гарантии. Если у тебя проблема с ДПДЗ или РХХ, то они тебе весь дроссельный узел в сборе поменяют. Главное, чтобы проблема проявилась там, когда на диагностику заедешь.
По поводу сечения, сядет инженер по гарантии, проедет - все посмотрит. Может, у тебя прокладки "бабочки" поменять надо. Новый движок протягивать надо.
Сам все равно не разберешься, если машина первая, так что езжай по гарантии, или на платный сервис - пусть специалисты смотрят...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNameVA



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 10:35
Ответить с цитатой

А если нет гарантии, тогда что делать, я ездел на диагностику инжектора, ошибок не было найдено?
Вернуться к началу
NoNameVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem909



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Фрязино
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 10:45
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень, сперва обороты шастали вверх-вниз, потом расход увеличился до 15 литров. Это значит что не работает ДМРВ, это показала компьютерная диагностика, датчик стоит 2650 р. примерно, если гарантия есть, то лучше самому не менять, пусть меняют сами. Вообще рекомендую сделать полную Компьютерную диагностику двигателя.
Вернуться к началу
Artem909 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКОС



На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Химки, Московская область
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 11:42
Ответить с цитатой

SGT. Bilko писал(а):
У меня ВАЗ-2114 январь 2005. При запуске машина заводится и через секунду, две глохнет. При повторном пуске заводтся.
Проблема знакомая многим, я её тоже поднимал. Решения так никто и не предложил. Мы с братом вместе в декабре 15шки брали - у обоих эта хрень.
SGT. Bilko писал(а):
Но как только двигатель прогревается и температура достигает 90'C холостые начинают резко плавать 1200-1500 до 500-300 и двигатель после нескольких таких перепадов глохнет, но иногда может и справится и продолжить рабатать до следующего перепада.
У брата меняли модуль зажигания - сказали одна обмотка сдохла, теперь нормально работает. Советую так не ездить - двигло на износ так работает!
_________________
ВАЗ-21150, Кристалл, декабрь 2004 г.
Вернуться к началу
АРКОС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115i
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 12:02
Ответить с цитатой

Была такая же проблема - глохла как прогреется. Менял модуль зажигания. Началось после ТО1, т.е. какое-то время заводской моджуль зажигания все-таки поработал.
Сечение, о котором написано - это скорее всего клапана стучали.
Попробуй, когда начнется скинуть провода со 1-й и 3-й или со 2-й и 4-й свечей - если работает также, как и с проводами - то это верняк модуль зажигания.

_________________
2115i, 2003 г.в., рапсодия
Вернуться к началу
alex2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNameVA



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 16:29
Ответить с цитатой

А датчик дросельной заслонки не может глючить? :ooo:
Вернуться к началу
NoNameVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SGT. Bilko



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 23:41
Ответить с цитатой

Цитата:
А на гарантию ты забил?


Ни в коем случае! Я сначала загнал в "Сапсан", где покупал, но они порылись и ничего сделать не смогли... по началу хотели "мозги" поменять, но одумались и в итоге развели руками и посоветовали с этим ехать в "Булгар"... так неожидано...

Цитата:
Если нет, то на ТО1 был?


Нет не был, рано ещё... чуть более 150 км.

Цитата:
Поедь на Булгар по гарантии. Если у тебя проблема с ДПДЗ или РХХ, то они тебе весь дроссельный узел в сборе поменяют. Главное, чтобы проблема проявилась там, когда на диагностику заедешь.
По поводу сечения, сядет инженер по гарантии, проедет - все посмотрит. Может, у тебя прокладки "бабочки" поменять надо. Новый движок протягивать надо.


На другом форуме, причину неисправности считают ДМРВ, отсюда и расход топлива значительный... почти 13 л.
А что такое ДПДЗ и РХХ?
В Сапсане какие-то, как они говорили, датчики меняли, но какие, естественно не сказали, да я, честно говоря и не спрашивал, меня мало это интересует, новая машина, по гарантии, пусть хоть всё меняют на новое, главное, чтобы всё работало как надо. Да, ходовую слышал протягивают, а движок как протягивать и где?
Вернуться к началу
SGT. Bilko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNameVA



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 23:47
Ответить с цитатой

Поменял датчик дросельной заслонки, и все ровно такое дерьмо продолжается сегодня аж до 3000 поднились! Может РХХ поменять? Как вы думаете??? :-(
Вернуться к началу
NoNameVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SGT. Bilko



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 00:01
Ответить с цитатой

NoNameVA писал(а):
Слушай, у меня 09i и почти тоже самое, но только ни чего не сечет вроде, если ты избавился от этой проблемы помоги пожалуйста я очень тебе буду признателен! Laughing

Не вопрос Smile Обязательно поведаю всем, для кого это актуально.
Вернуться к началу
SGT. Bilko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SGT. Bilko



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 00:21
Ответить с цитатой

NoNameVA писал(а):
Поменял датчик дросельной заслонки, и все ровно такое дерьмо продолжается сегодня аж до 3000 поднились! Может РХХ поменять? Как вы думаете??? :-(

Думаю, надо ДМРВ менять, пока сам на сервис не ездил, поэтому с уверенностью сказать не могу.
Вернуться к началу
SGT. Bilko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 10:21
Ответить с цитатой

SGT. Bilko,

Советую с этим делом не затягивать, а ехать по гарантии. Принять тебя они в любом случае должны, не обязательно ждать ТО1. Запасные детали у них не всегда есть на складе, поэтому возможно придется подождать 2-3 недели.

Проверить ДМРВ просто. При включенном зажигании напряжение между массой и желтым проводом датчика должно быть около 0,99 Вольт. Если есть комп, то расход воздуха на холостых - меньше 10кг.

У меня недавно было соответственно 1,14 Вольт и 12-13 кг.
После промывки ДМРВ очистителем карбюратора стало так: 9,14 Вольт и ~ 10кг. Лучше, конечно, и глохнуть почти перестала, но ХХ все-таки лихорадит. Похоже, по другой причине.

Нестабильный ХХ может быть из-за неправильно выставленных зазорах в клапанах. Можешь не ждать ТО1, а ехать - пусть проверяют зазоры, выставляют, если надо...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNameVA



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 00:19
Ответить с цитатой

Спасибо, но у меня нет гарантии! Sad
Вернуться к началу
NoNameVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amik



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 16:25
Ответить с цитатой

Заменя ДМРВ не поможет, сам пробовал! Это говорят брак движка! Межкопрессионные кольца прогорают и такое происходит!
Вернуться к началу
Amik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladdensi



На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: Питер
Авто: Gazelle Forever
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 17:17
Ответить с цитатой

Amik писал(а):
Заменя ДМРВ не поможет, сам пробовал! Это говорят брак движка! Межкопрессионные кольца прогорают и такое происходит!


А если компрессия в норме?
Вернуться к началу
vladdensi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amik



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 23 Февраля 2005 17:26
Ответить с цитатой

Это не влияет на расход масла, так не определишь, как мне объясняли, что такой глюк идет еще с завода!
Вернуться к началу
Amik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNameVA



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 00:04
Ответить с цитатой

Вообщем поменял РХХ и все стало супер!!!
Вернуться к началу
NoNameVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SGT. Bilko



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 02:17
Ответить с цитатой

Отлично, но мне предстоит ещё постановка диагноза в моём случае и решить проблему "сечения"...
Вернуться к началу
SGT. Bilko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNameVA



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2005 09:56
Ответить с цитатой

Elfxb :cool:
Вернуться к началу
NoNameVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2006 23:28
Ответить с цитатой

У меня на ВАЗ 2114 -1500 инж. Январь 7.2 версия без ДК в холода обороты ХХ гуляют от 400 до 3000 самопроизвольно. на 400 она глохнет, на 2000-3000 бензин жрет страшно.
Ненадолго помогает только заглушить-завести.
Замучался уже глохнет и на трассе на 130 км/час и в городе на ХХ...
Диагностика не показывает ничего, там как там, как на зло, все работает как часы. ХХ=950
ЧТО делать.? Бензин 95.
Грешу на РХХ
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2006 01:30
Ответить с цитатой

Поменял по гарантии РХХ буду ждать, что будет с машиной в ближайшее всемя... (пока все в ажуре...)
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы